FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2007, 14:09   #1
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет. Всем. Вопрос в следующем. Пассат. 2002г. Движка AVF.С насос форсунками. АКПП. Писала превышение давления надува. Почистили турбину, и все пропало. Набирает 2000 оборотов и все. Отпустил газ и снова нажал сразу подхват. Снимаешь трубку с турбины или д-к. давления надува как атмосферник набирает ровно. В эльзе нет диагнозы. Может кто че скажет умное. Кат откручивали, расходомер подставлял, кулер чистый. Ошибок нет.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 15:59   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

А Может Blow-off чудит?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 19:23   #3
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'J70' *'259189' *'3.3.2007, 17:09']

Привет. Всем. Вопрос в следующем. Пассат. 2002г. Движка AVF.С насос форсунками. АКПП. Писала превышение давления надува. Почистили турбину, и все пропало. Набирает 2000 оборотов и все. Отпустил газ и снова нажал сразу подхват. Снимаешь трубку с турбины или д-к. давления надува как атмосферник набирает ровно. В эльзе нет диагнозы. Может кто че скажет умное. Кат откручивали, расходомер подставлял, кулер чистый. Ошибок нет.
По подробнее что делал с турбиной,3 и 11гр в движении покажи
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 08:55   #4
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По 11 каналу на холостом ходу 2 окно 1050, 3 окно 1050

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 2100, 3 окно 1250

Перегазовка 2 окно 2100, 3 окно 2100



3 канал на холостом ходу 2 окно 350, 3 окно 350

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 850, 3 окно 200

При езде проверить не могу бук не ездит.

Да при чистки турбины крутанули регулировочный шток.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 10:35   #5
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да слесаря голове покоя не дают. Шток ограничения надува крутанули назад на 2 об. И все поперло. Тема закрыта.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 13:00   #6
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чета я поспешил тему закрыть . Тележка поперла как самолет. Правда кат тоже выбели. Теперь на холостом дымит какимто странным дымом. Не черным, не сизым, а какимто серым. И не пахнет. Диагноза пишит (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) может давление большивато?

J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 17:35   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 850, 3 окно 200

В 3 ем окне фактическии расход воздуха,смотри расходомер
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 19:24   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ лучше проверить в движении, показания в 3 группе. И посмотрите работу насос-форсунок в 13 группе. Показания всех четырех должны быть примерно одинаковы, лучше если немного в минус. Плохо если показания одной превышают показания других больше чем на плюс единицу.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 16:41   #9
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Турбина после очистки погнала масло. Седня ее заменили. Едет прелесть. Расходомер при частичных в норме. Код (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) не возникает.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 22:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток! Уважаемые "трактористы", у меня в наличии VW-пассат, 2002 года, двигатель AVF, типтроник и некоторые буржуйские опции, облегчающие жизнь неискушенного в роскоши человека, пробег по спидометру-215000 км. Так же имеется в наличии ноут без компорта и набор ADP-504. Подключался к машине через PCMCIA и универсального адаптера из комплекта. Но посмотреть удалось очень мало (программа VAGKOM-312 rus). В основном - нет ответов от контролеров или связь не синхронизируется. Двигатель отзывается, но понять что-то без определенного опыта и знаний мало что удается (особенно по блокам измерений). Если есть такая возможность и желание, конечно, помогите плиз, кто чем может. В нашей местности толковых диагностов что-то не встречал, да и самому хочется разобраться, что бы лишние бабосы не выбрасывать за "умные" фразы не очень толковых. Заранее всем благодарен. В миру Владимир.
Korol-da вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кап.ремонт Движка Golf-4 1,4 Akq urek99 Железные вопросы 2 30.01.2013 16:41
Пассат and76 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 20.10.2008 22:31


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot