03.03.2007, 14:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет. Всем. Вопрос в следующем. Пассат. 2002г. Движка AVF.С насос форсунками. АКПП. Писала превышение давления надува. Почистили турбину, и все пропало. Набирает 2000 оборотов и все. Отпустил газ и снова нажал сразу подхват. Снимаешь трубку с турбины или д-к. давления надува как атмосферник набирает ровно. В эльзе нет диагнозы. Может кто че скажет умное. Кат откручивали, расходомер подставлял, кулер чистый. Ошибок нет.
|
03.03.2007, 15:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
А Может Blow-off чудит?
|
03.03.2007, 19:23 | #3 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.03.2007, 08:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По 11 каналу на холостом ходу 2 окно 1050, 3 окно 1050
полный газ 1600 об. холодная 2 окно 2100, 3 окно 1250 Перегазовка 2 окно 2100, 3 окно 2100 3 канал на холостом ходу 2 окно 350, 3 окно 350 полный газ 1600 об. холодная 2 окно 850, 3 окно 200 При езде проверить не могу бук не ездит. Да при чистки турбины крутанули регулировочный шток. |
05.03.2007, 10:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да слесаря голове покоя не дают. Шток ограничения надува крутанули назад на 2 об. И все поперло. Тема закрыта.
|
07.03.2007, 13:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чета я поспешил тему закрыть . Тележка поперла как самолет. Правда кат тоже выбели. Теперь на холостом дымит какимто странным дымом. Не черным, не сизым, а какимто серым. И не пахнет. Диагноза пишит (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) может давление большивато?
|
09.03.2007, 17:35 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
полный газ 1600 об. холодная 2 окно 850, 3 окно 200
В 3 ем окне фактическии расход воздуха,смотри расходомер |
09.03.2007, 19:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
ДМРВ лучше проверить в движении, показания в 3 группе. И посмотрите работу насос-форсунок в 13 группе. Показания всех четырех должны быть примерно одинаковы, лучше если немного в минус. Плохо если показания одной превышают показания других больше чем на плюс единицу.
|
15.03.2007, 16:41 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Турбина после очистки погнала масло. Седня ее заменили. Едет прелесть. Расходомер при частичных в норме. Код (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) не возникает.
|
30.07.2007, 22:52 | #10 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток! Уважаемые "трактористы", у меня в наличии VW-пассат, 2002 года, двигатель AVF, типтроник и некоторые буржуйские опции, облегчающие жизнь неискушенного в роскоши человека, пробег по спидометру-215000 км. Так же имеется в наличии ноут без компорта и набор ADP-504. Подключался к машине через PCMCIA и универсального адаптера из комплекта. Но посмотреть удалось очень мало (программа VAGKOM-312 rus). В основном - нет ответов от контролеров или связь не синхронизируется. Двигатель отзывается, но понять что-то без определенного опыта и знаний мало что удается (особенно по блокам измерений). Если есть такая возможность и желание, конечно, помогите плиз, кто чем может. В нашей местности толковых диагностов что-то не встречал, да и самому хочется разобраться, что бы лишние бабосы не выбрасывать за "умные" фразы не очень толковых. Заранее всем благодарен. В миру Владимир.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кап.ремонт Движка Golf-4 1,4 Akq | urek99 | Железные вопросы | 2 | 30.01.2013 16:41 |
Пассат | and76 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 20.10.2008 22:31 |