15.02.2007, 00:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
Привет.
Нужна ваша помощь... машина Fiat Scudo 2000г. 2.0 HDI (двигатель Пежо) проблема вот такая.сам я с дизелями не очень знаком. Диагностика показывает ошибку P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. горит чек. при горящем чеке машина не набирает больше 3000 оборотов. включаю зажиганиеScanmaster-ом или ScanTool-ом вытираю ошибку - завожу работавет отлично, набирает обороты.все нормально. Но может заглохнуть сама. бывает через 10-15 секунд, а бывает и полчаса можно поездить... Но есть одна особенность.После поворота ключа в пложение 0 - двигатель еще пару секунд работает. Завожу - опять горить чек (таже ошибка Р0230) и машина еле едет... проверил реле насоса - в норме. по схеме на этом реле завязано куча датчиков. завтра еще попробую найти реле. а сейчас предистория. машина заглохла сама. и больше не заводилась. затянули на диагностику (не ко мне) там выдало код Р1112(есть распечатка) поменяли клапан давления топлива (точно не знаю как называется). стоит сбоку ТНВД. после этого пару дней машинка ездила, но когда глушишь двигатель ключом - то еще пару секунд он работает. завтра попробую вернуть на место старый клапан.посмотрю как с ним.может дело в насосе? подскажите что еще глянуть? большое спасибо. |
15.02.2007, 23:47 | #2 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
Цитата:
может у кого есть рекомендации по этой ошибке??? |
|
16.02.2007, 11:03 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Проверь первичное давление и производительность насоса подкачки.Да,посоветуй клиету почистить бак.
|
16.02.2007, 16:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
спасибо.сегодня гляну. ну а если в норме, тогда что???
|
17.02.2007, 13:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
поблема решена. видимо при установке нового датчика или при замене фильтра была повреждена топливоподающая трубка, что идет от нагревателя до фильтра. видимо воздух сосало через нее. поменяли все трубки в районе фильтра, продули - машина завелась и стала работаь нормально. удалил ошибку.все ок.
|
19.02.2007, 13:59 | #6 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
менять ещё раз регулятор давления . |
|
19.07.2007, 23:01 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
так пришлось ли ещё раз менять клапан рег. давления, или нет???
а то борюсь с такой же проблемой. то глохла сама по себе на холостом, а после замены клапана на новый глохнуть перестала, но если после выключения зажигания начнёт чихать ещё какоето время, то при повторном старте загорится лампочка, и больше 2500 оборотов от движка не дождёшься. при этом выскакивает ошибка---запрос на выключения клапана послан, но клапан остаётся открытым. просто стереть ошибку не получается.при заглушенном двигателе трёшь её трёшь, а она не удаляется. снимаю фишку с клапана, одеваю её на другой клапан, пытаюсь тереть ошибку--тоже не трёт. зато поездит денёк другой--и лампочка потухнет сама. и ездит опять недельку, а потом опять хренотень начинается. почему и прошу подсказку |
24.11.2010, 18:36 | #8 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
andrew_brest, подскажи какая имено повреждена топливоподающая трубка в скудо, а то у меня таже проблема, кругом обсмотрел нигде подтеканий нет
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Scudo 2.0 Hdi | kidanch | По иномаркам | 0 | 30.06.2009 11:10 |
Fiat Scudo 2.0 Jtd | ?Смайлик? | Дизели и их диагностика | 5 | 08.06.2006 02:04 |