FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2007, 00:01   #1
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет.

Нужна ваша помощь...

машина Fiat Scudo 2000г. 2.0 HDI (двигатель Пежо)

проблема вот такая.сам я с дизелями не очень знаком.

Диагностика показывает ошибку P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. горит чек.

при горящем чеке машина не набирает больше 3000 оборотов.

включаю зажиганиеScanmaster-ом или ScanTool-ом вытираю ошибку - завожу

работавет отлично, набирает обороты.все нормально.

Но может заглохнуть сама. бывает через 10-15 секунд, а бывает и полчаса можно поездить...



Но есть одна особенность.После поворота ключа в пложение 0 - двигатель еще пару секунд работает.

Завожу - опять горить чек (таже ошибка Р0230) и машина еле едет...

проверил реле насоса - в норме. по схеме на этом реле завязано куча датчиков. завтра еще попробую найти реле.



а сейчас предистория. машина заглохла сама. и больше не заводилась.

затянули на диагностику (не ко мне) там выдало код Р1112(есть распечатка)

поменяли клапан давления топлива (точно не знаю как называется). стоит сбоку ТНВД.

после этого пару дней машинка ездила, но когда глушишь двигатель ключом - то еще пару секунд он работает.



завтра попробую вернуть на место старый клапан.посмотрю как с ним.может дело в насосе?





подскажите что еще глянуть?

большое спасибо.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 23:47   #2
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'250688' *'15.2.2007, 1:01']

завтра попробую вернуть на мест старый клапан.посторю как с ним.може дело в насосе?
вернул на место старый клапан - не заводится. но ошибка P0230 все равно есть..

может у кого есть рекомендации по этой ошибке???
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 11:03   #3
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь первичное давление и производительность насоса подкачки.Да,посоветуй клиету почистить бак.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 16:53   #4
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо.сегодня гляну. ну а если в норме, тогда что???
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 13:06   #5
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

поблема решена. видимо при установке нового датчика или при замене фильтра была повреждена топливоподающая трубка, что идет от нагревателя до фильтра. видимо воздух сосало через нее. поменяли все трубки в районе фильтра, продули - машина завелась и стала работаь нормально. удалил ошибку.все ок.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 13:59   #6
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'251618' *'16.2.2007, 17:53']

спасибо.сегодня гляну. ну а если в норме, тогда что???


менять ещё раз регулятор давления .
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 23:01   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

так пришлось ли ещё раз менять клапан рег. давления, или нет???



а то борюсь с такой же проблемой.

то глохла сама по себе на холостом, а после замены клапана на новый глохнуть перестала,

но если после выключения зажигания начнёт чихать ещё какоето время, то при повторном старте загорится лампочка, и больше 2500 оборотов от движка не дождёшься.

при этом выскакивает ошибка---запрос на выключения клапана послан, но клапан остаётся открытым.

просто стереть ошибку не получается.при заглушенном двигателе трёшь её трёшь, а она не удаляется.

снимаю фишку с клапана, одеваю её на другой клапан, пытаюсь тереть ошибку--тоже не трёт.

зато поездит денёк другой--и лампочка потухнет сама. и ездит опять недельку, а потом опять хренотень начинается.



почему и прошу подсказку
Serhio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 18:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

andrew_brest, подскажи какая имено повреждена топливоподающая трубка в скудо, а то у меня таже проблема, кругом обсмотрел нигде подтеканий нет
Dimon_8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fiat Scudo 2.0 Hdi kidanch По иномаркам 0 30.06.2009 11:10
Fiat Scudo 2.0 Jtd ?Смайлик? Дизели и их диагностика 5 08.06.2006 02:04


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot