FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 08:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иногда при глушении машины она не тихо и плавно прекрашает работать а с дерганьем как при заводке.

Чтение ошибок вагкомом выявило следуещее:



19559 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction

P3103 - 35-10 - - - Intermittent



Ошибка стирается но появляется снова.



Вообщем как я понимаю это дросельная заслонка, это лечится или

просто меняется на новую?

Авто пассат V6 tdi ( двиг. BDH)



Заранее спасибо!
au.di.zel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 10:29   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты неправильно понимаешь

это заслонка меняющая длину впускного коллектора



по английски дроссельная заслонка -trottle
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно, она так и называется trottle valve

поз. 10 на схеме

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=9091006F
au.di.zel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 17:13   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

дааа...... действительно

попробуй промыть и адаптировать



Servicing Diesel direct injection system

Adapting idling speed

Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required



◆ VAS 5051 Vehicle diagnosis, testing and information system

◆ Diagnosis cable VAS 5051/1 or VAS 5051/3

Note:



The idling speed can be adjusted within preset tolerances.



Work sequence



‒ Connect Vehicle Diagnosis, Testing and Information System VAS 5051 and select engine electronics control unit with the "Address word" 01. When doing this the engine must be running at idling speed.

(Connecting fault reader and selecting engine electronics control unit => page 23-36).





→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP

Select function XXX



‒ Press keys 1 and 0 for function "Adaption" and confirm entry with Q key.





→ Indicated on display: Adaption

Feed in channel number XX



‒ Press keys 0 and 2 for "Channel number 2" and confirm entry with Q key.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒

800 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C



Ensure the specifications for the idling speed are kept whilst performing the adaption.

Specification: 700...840 rpm



There are two possibilities for changing the adaption values:



Progressive adaption



The adaption value for the idling speed can be increased or decreased in steps by pressing the buttons 1 and 3 on fault reader V.A.G 1551.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒

# 1 3 %





Display group

V.A.G 1551

V.A.G 1552



Higher

Press key 3

Press ↑key



Lower

Press key 1

Press ↓key







→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

790 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C



‒ Press the Qkey.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

Store modified value?



‒ Press the Qkey.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 ⇒

Modified value is stored



‒ Press the ⇒key.

‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.

‒ Switch off ignition.

Direct adaption



The adaption value for the idling speed can be entered directly after pressing the ⇒key.



‒ Press the ⇒key.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒

Enter adaption value XXXXX



‒ Enter new adaption value and confirm entry with Q key.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

790 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C



‒ Confirm entry with Q key.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q

Store modified value?



‒ Press the Qkey.





→ Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 ⇒

Modified value is stored



‒ Press the ⇒key.

‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.

‒ Switch off ignition.
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 15:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо!

А новую заслонку то же надо адаптировать? ВагКомом это можно сделать?

В чем смысл адаптации этой заслонки?
au.di.zel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 15:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все таки чуднАя эта весЧь, промыл, стала как новая, но ошибки продолжали появлятсся старые.

Поставил новую заслонку. Глушение двиг. стало очень тихим. Ошибок нет. Больше изменений не почувствовал.

Но вот что странно... Провел такой эксперимент: отсоеденил электрический разъем от заслонки (которая стоит на двигателе) и подключил его к той заслонке которую снял с двигателя(после покупки навой заслонки их у меня стало две, извиняюсь за тупые подробности , пиво блин).

(расположил ее в двигательном отсеке что бы машина думала что заслонка подключена, а реально та заслонка что стоит на двигателе неподключена). Так вот динамика машины на низах стала просто пипец, боялся отпустить сцепление. Посмотрел вагкомом и очень удивился тому как совпадают линии расчетные и измеряемые (расход воздуха и надув), такого небыло раньше, реальные данные отставали от расчетных. Вот и вопрос: кроме мягкого глушения двигателя зачем еще она нужна, или

в угоду экологии (смешно , глядя на наши камазы) приносят в жертву динамику авто.
au.di.zel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 19:04   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта заслонка подрабатывает на оборотах.А в исходном положении- она для низов. Повешеная на разьёме старая хоть дергается если раскрутить мотор?
unsichtbar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 20:37   #8
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'au.di.zel' *'248940' *'11.2.2007, 18:38']

Все таки чуднАя эта весЧь, промыл, стала как новая, но ошибки продолжали появлятсся старые.

Поставил новую заслонку. Глушение двиг. стало очень тихим. Ошибок нет. Больше изменений не почувствовал.

Но вот что странно... Провел такой эксперимент: отсоеденил электрический разъем от заслонки (которая стоит на двигателе) и подключил его к той заслонке которую снял с двигателя(после покупки навой заслонки их у меня стало две, извиняюсь за тупые подробности , пиво блин).

(расположил ее в двигательном отсеке что бы машина думала что заслонка подключена, а реально та заслонка что стоит на двигателе неподключена). Так вот динамика машины на низах стала просто пипец, боялся отпустить сцепление. Посмотрел вагкомом и очень удивился тому как совпадают линии расчетные и измеряемые (расход воздуха и надув), такого небыло раньше, реальные данные отставали от расчетных. Вот и вопрос: кроме мягкого глушения двигателя зачем еще она нужна, или

в угоду экологии (смешно , глядя на наши камазы) приносят в жертву динамику авто.
ты прав,она является частью системы EGR
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 22:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unsichtbar' *'249005 Посмотреть сообщение
ты прав,она является частью системы EGR
Есть один ньюанс: заслонка еще работает а клапан егр уже закрыт, это хорошо видно вагкомом.
au.di.zel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электронная дроссельная заслонка zoool Очумелые Ручки 10 05.04.2006 00:29
Глючит панель приборов на Vw pert Помощь начинающим 4 03.09.2005 07:48
Глючит панель приборов на Vw pert Диагностика 1 18.08.2005 14:43
угол зажигания на дизеле 1Z шаран 96г juri Диагностика 11 27.05.2005 12:26


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot