|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
12.12.2006, 08:27 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Иногда при глушении машины она не тихо и плавно прекрашает работать а с дерганьем как при заводке.
Чтение ошибок вагкомом выявило следуещее: 19559 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction P3103 - 35-10 - - - Intermittent Ошибка стирается но появляется снова. Вообщем как я понимаю это дросельная заслонка, это лечится или просто меняется на новую? Авто пассат V6 tdi ( двиг. BDH) Заранее спасибо! |
12.12.2006, 10:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ты неправильно понимаешь
это заслонка меняющая длину впускного коллектора по английски дроссельная заслонка -trottle |
12.12.2006, 16:12 | #3 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Все правильно, она так и называется trottle valve
поз. 10 на схеме http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=9091006F |
12.12.2006, 17:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
дааа...... действительно
попробуй промыть и адаптировать Servicing Diesel direct injection system Adapting idling speed Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required ◆ VAS 5051 Vehicle diagnosis, testing and information system ◆ Diagnosis cable VAS 5051/1 or VAS 5051/3 Note: The idling speed can be adjusted within preset tolerances. Work sequence ‒ Connect Vehicle Diagnosis, Testing and Information System VAS 5051 and select engine electronics control unit with the "Address word" 01. When doing this the engine must be running at idling speed. (Connecting fault reader and selecting engine electronics control unit => page 23-36). → Indicated on display: Rapid data transfer HELP Select function XXX ‒ Press keys 1 and 0 for function "Adaption" and confirm entry with Q key. → Indicated on display: Adaption Feed in channel number XX ‒ Press keys 0 and 2 for "Channel number 2" and confirm entry with Q key. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒ 800 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C Ensure the specifications for the idling speed are kept whilst performing the adaption. Specification: 700...840 rpm There are two possibilities for changing the adaption values: Progressive adaption The adaption value for the idling speed can be increased or decreased in steps by pressing the buttons 1 and 3 on fault reader V.A.G 1551. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒ # 1 3 % Display group V.A.G 1551 V.A.G 1552 Higher Press key 3 Press ↑key Lower Press key 1 Press ↓key → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q 790 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C ‒ Press the Qkey. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q Store modified value? ‒ Press the Qkey. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 ⇒ Modified value is stored ‒ Press the ⇒key. ‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key. ‒ Switch off ignition. Direct adaption The adaption value for the idling speed can be entered directly after pressing the ⇒key. ‒ Press the ⇒key. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32768 ⇒ Enter adaption value XXXXX ‒ Enter new adaption value and confirm entry with Q key. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q 790 rpm 0.0 % 0 01 00 88.4 5C ‒ Confirm entry with Q key. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 Q Store modified value? ‒ Press the Qkey. → Indicated on display: Channel 2 Adaption 32756 ⇒ Modified value is stored ‒ Press the ⇒key. ‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key. ‒ Switch off ignition. |
13.12.2006, 15:12 | #5 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Спасибо!
А новую заслонку то же надо адаптировать? ВагКомом это можно сделать? В чем смысл адаптации этой заслонки? |
11.02.2007, 15:38 | #6 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Все таки чуднАя эта весЧь, промыл, стала как новая, но ошибки продолжали появлятсся старые.
Поставил новую заслонку. Глушение двиг. стало очень тихим. Ошибок нет. Больше изменений не почувствовал. Но вот что странно... Провел такой эксперимент: отсоеденил электрический разъем от заслонки (которая стоит на двигателе) и подключил его к той заслонке которую снял с двигателя(после покупки навой заслонки их у меня стало две, извиняюсь за тупые подробности , пиво блин). (расположил ее в двигательном отсеке что бы машина думала что заслонка подключена, а реально та заслонка что стоит на двигателе неподключена). Так вот динамика машины на низах стала просто пипец, боялся отпустить сцепление. Посмотрел вагкомом и очень удивился тому как совпадают линии расчетные и измеряемые (расход воздуха и надув), такого небыло раньше, реальные данные отставали от расчетных. Вот и вопрос: кроме мягкого глушения двигателя зачем еще она нужна, или в угоду экологии (смешно , глядя на наши камазы) приносят в жертву динамику авто. |
11.02.2007, 19:04 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Эта заслонка подрабатывает на оборотах.А в исходном положении- она для низов. Повешеная на разьёме старая хоть дергается если раскрутить мотор?
|
11.02.2007, 20:37 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.02.2007, 22:05 | #9 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электронная дроссельная заслонка | zoool | Очумелые Ручки | 10 | 05.04.2006 00:29 |
Глючит панель приборов на Vw | pert | Помощь начинающим | 4 | 03.09.2005 07:48 |
Глючит панель приборов на Vw | pert | Диагностика | 1 | 18.08.2005 14:43 |
угол зажигания на дизеле 1Z шаран 96г | juri | Диагностика | 11 | 27.05.2005 12:26 |