FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2006, 14:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обратился родственник с проблемой увеличения расхода топлива. В городском цикле у него расход увеличился примерно до 13 л.

Странно что двигатель не коптит, толко небольшое черное облачко при прогазовке. Утечки топлива тоже не обнаружил.

Диагностировал ваг-ом, в двигателе ошибок не наидено, из криминала заметил слишком раннее зажигание, тди-граф показал примерно 2-2,5 градуса раньше нормы(точка выше зеленой линии и находится у верха экрана). И еше меня удивил расход воздуха: в группе датчиков нулевой группы реалный расход воздуха на холостых оборотах отличается от предпологаемого в два раза. С увеличением оборотов, разница в расходе воздуха сходит на нет.

Когда изменился расход топлива хозяин машины точно не помнит. А с зажиганием походу намудили мастера при замене ремней.

машина заводится нормально, тяга тоже в норме.

Вот. Помогите чем могите.
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 14:47   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расхождение в "воздухе" - заглушенный ЕГР ( не страшно)



Посмотри подачу насоса ( от 3 до 6 гр , лычше всего около 4 - 4,5 )



проверьте воздушный фильтр и наддув



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 15:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если смотреть подачу насоса, то это в датчиках нулевой группы - четвёртое окно? И смотреть при каких условиях? Прогретый двигатель(80°) и холостые обороты?

nu ja vag-com imeju vvidu
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 21:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

машину толком не успел посмотреть. Находится она в другом городе. Как приехал, так сразу же и уехал.



Кстати еше один вопрос до кучи, на этом моторе на расходомер воздуха идут две ваккумные трубки.

На что они идут? Просто есть подозрение что какие-то деятели их перепутали какие-то деятели местами.
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 23:33   #5
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

3-ей группе: 2-е окно - мануальное значение расходомера

3-е - актуальное

в 1-й группе - количество топлива ( 3-6 гр. )

в 4-й группе угол : реальный как можно ближе к мануальному , при минимальном проценте работы клапана угла



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 22:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот, покапался с машиной.

Для начала поменял воздушный фильтр, старый был оосень грязный.

Диагностировал после этого и получил следующие результаты: количество топлива где то 2,8 гр.

по углу опережения зажигания: 0,7 и 2,3 градусов и работа клапана 4,7%

А по расходу воздуха: расход воздуха реальный примерно в два раза больше мануального.



Вот.



Ну и ещё спалил ККЛ адаптер. Приехал сосед, попросил посмотреть у него ошибки. Когда я подключал, перепутал +/- . Адаптер перестал отзываться. Проверял на двух компах.
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 21:11   #7
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откорректируй подачу топлива ( "головкой" ТНВД )

Воздух ( если ЕГР заглушен ) оставь в покое



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 04:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, теперь не особенно то поделаеш, адаптер сгорел, на основной работе новый проект запускаем... Короче полна ж...а огурцов.



Хотя я контрольных замеров расода топлива я не делал, но покатался по городу и не заметил расход больше 8-9л/100км.



И кстати на будуюшее - что значит головка ТНВД

И как можно проверить заглушенность EGR помимо тестов исполнителных механизмов в vag-com







не судите строго - я не автослесарь , так, любитель
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 11:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО все нормально, у меня один в один все было, и заглушенный егр и ранний впрыск (его и ставят таким для лучшего запуска, компресия уже не та что на новой) правда расход был поменьше и по след.причинам : 1. немного прогоревшая заглушка егр все таки подтравливала ОГ в входной патрубок.

2. немного неправильно был выставлен ремень грм ( по этой причине турбина не выдавала должного надува)
au.di.zel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 23:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно сделал замерочные заезды. Уж не знаю как хозяин машины определял расход, а может замена фильтров помогла. Но в городском цикле у меня расход оказался где-то 7л. Никаких аномалий не выявил. Похоже тема закрыта.
veprus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Autodata Fault Code Manual Vitastuning Программы 1 19.12.2008 17:03
TIS Chevrolet Service Manual 2006 -Bat- Курилка 7 30.03.2007 00:33
DPC/DPCN workshop manual Vaklin Дизели и их диагностика 4 01.03.2007 20:08
Нужна прога Help & Manual Lis Программы 3 02.04.2006 16:56
Diga Consult Manual! tolikx Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 31.08.2005 18:14


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot