26.11.2006, 14:04 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Обратился родственник с проблемой увеличения расхода топлива. В городском цикле у него расход увеличился примерно до 13 л.
Странно что двигатель не коптит, толко небольшое черное облачко при прогазовке. Утечки топлива тоже не обнаружил. Диагностировал ваг-ом, в двигателе ошибок не наидено, из криминала заметил слишком раннее зажигание, тди-граф показал примерно 2-2,5 градуса раньше нормы(точка выше зеленой линии и находится у верха экрана). И еше меня удивил расход воздуха: в группе датчиков нулевой группы реалный расход воздуха на холостых оборотах отличается от предпологаемого в два раза. С увеличением оборотов, разница в расходе воздуха сходит на нет. Когда изменился расход топлива хозяин машины точно не помнит. А с зажиганием походу намудили мастера при замене ремней. машина заводится нормально, тяга тоже в норме. Вот. Помогите чем могите. |
26.11.2006, 14:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Расхождение в "воздухе" - заглушенный ЕГР ( не страшно)
Посмотри подачу насоса ( от 3 до 6 гр , лычше всего около 4 - 4,5 ) проверьте воздушный фильтр и наддув Удачи |
26.11.2006, 15:44 | #3 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
А если смотреть подачу насоса, то это в датчиках нулевой группы - четвёртое окно? И смотреть при каких условиях? Прогретый двигатель(80°) и холостые обороты?
nu ja vag-com imeju vvidu |
30.11.2006, 21:55 | #4 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
машину толком не успел посмотреть. Находится она в другом городе. Как приехал, так сразу же и уехал.
Кстати еше один вопрос до кучи, на этом моторе на расходомер воздуха идут две ваккумные трубки. На что они идут? Просто есть подозрение что какие-то деятели их перепутали какие-то деятели местами. |
30.11.2006, 23:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
3-ей группе: 2-е окно - мануальное значение расходомера
3-е - актуальное в 1-й группе - количество топлива ( 3-6 гр. ) в 4-й группе угол : реальный как можно ближе к мануальному , при минимальном проценте работы клапана угла Удачи |
01.12.2006, 22:07 | #6 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Ну вот, покапался с машиной.
Для начала поменял воздушный фильтр, старый был оосень грязный. Диагностировал после этого и получил следующие результаты: количество топлива где то 2,8 гр. по углу опережения зажигания: 0,7 и 2,3 градусов и работа клапана 4,7% А по расходу воздуха: расход воздуха реальный примерно в два раза больше мануального. Вот. Ну и ещё спалил ККЛ адаптер. Приехал сосед, попросил посмотреть у него ошибки. Когда я подключал, перепутал +/- . Адаптер перестал отзываться. Проверял на двух компах. |
02.12.2006, 21:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Откорректируй подачу топлива ( "головкой" ТНВД )
Воздух ( если ЕГР заглушен ) оставь в покое Удачи |
04.12.2006, 04:45 | #8 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Да, теперь не особенно то поделаеш, адаптер сгорел, на основной работе новый проект запускаем... Короче полна ж...а огурцов.
Хотя я контрольных замеров расода топлива я не делал, но покатался по городу и не заметил расход больше 8-9л/100км. И кстати на будуюшее - что значит головка ТНВД И как можно проверить заглушенность EGR помимо тестов исполнителных механизмов в vag-com не судите строго - я не автослесарь , так, любитель |
11.12.2006, 11:45 | #9 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
ИМХО все нормально, у меня один в один все было, и заглушенный егр и ранний впрыск (его и ставят таким для лучшего запуска, компресия уже не та что на новой) правда расход был поменьше и по след.причинам : 1. немного прогоревшая заглушка егр все таки подтравливала ОГ в входной патрубок.
2. немного неправильно был выставлен ремень грм ( по этой причине турбина не выдавала должного надува) |
13.12.2006, 23:12 | #10 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Недавно сделал замерочные заезды. Уж не знаю как хозяин машины определял расход, а может замена фильтров помогла. Но в городском цикле у меня расход оказался где-то 7л. Никаких аномалий не выявил. Похоже тема закрыта.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Autodata Fault Code Manual | Vitastuning | Программы | 1 | 19.12.2008 17:03 |
TIS Chevrolet Service Manual 2006 | -Bat- | Курилка | 7 | 30.03.2007 00:33 |
DPC/DPCN workshop manual | Vaklin | Дизели и их диагностика | 4 | 01.03.2007 20:08 |
Нужна прога Help & Manual | Lis | Программы | 3 | 02.04.2006 16:56 |
Diga Consult Manual! | tolikx | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 31.08.2005 18:14 |