FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2006, 22:34   #1
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина не набирает более 3500 оборотов.

Ошибка 00575.

11 Блок показывает следующее. 1окно 3000 об.мин.

2окно расчетное давл. 1660

3окно реальное давл 1830

4окно % откр. клапана 9.9

при замере давления во впускном коллекторе манометром 1.0 отм. при 3500 об.мин.

подскажите менять датчик давления? или это не в нем проблема?
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 00:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первое не понятно в каком режиме вы делали промеры.Если в режиме свободного ускорения ,то если сравнить значения 2 и 3 окна ,то у вас банальный перенаддув.В этом режиме ЭБУ просто ограничивает подачу.Замер желательно проводить в режиме драй-теста ,тоесть под нагрузкой.Причин может быть две ,заедание регулирубщего контура в турбине или разрегулирована тяга пневморегулятора.У вас турбина с изменяемой геометрией выпуска.
soon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 12:31   #3
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Первое не понятно в каком режиме вы делали промеры.Если в режиме свободного ускорения ,то если сравнить значения 2 и 3 окна ,то у вас банальный перенаддув.В этом режиме ЭБУ просто ограничивает подачу.Замер желательно проводить в режиме драй-теста ,тоесть под нагрузкой.Причин может быть две ,заедание регулирубщего контура в турбине или разрегулирована тяга пневморегулятора.У вас турбина с изменяемой геометрией выпуска.




Измерения делали в режиме свободного ускорения. но происходит следующее: продули вакуумные

шланги управления турбиной( делали это ртом) сняли фишку с эл.магнитного клапана управления турбиной (там почемуто при включеном зажигании 5 вольт,а после запуска выросло до7 вольт)

после этого двигатель начал набирать обороты . но с наддувом все произошло наоборот

при 3500 об.мин. 2 окно 1600 в 3-1200.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ауди 100 SKMN Помощь начинающим 5 28.06.2009 17:33
ауди S6 дед30 Диагностика 7 25.05.2009 19:06
ауди а4 1.8 adr 98г marcus Диагностика 6 29.03.2007 02:48
ауди 100 2.8 V6 nilunafu Диагностика 6 30.01.2006 13:33


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot