|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
23.11.2006, 22:24 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Может кто встречался с таким глюком. Машина без проблем заводится но при температуре около 70 глохнет после чего ее не завести без помощи эфира. Одно, но если прогреть до 90 на повышенных оборотах то никаких проблем. Горячая тоже заводится великолепно. Единственный минус легкое подтраивание по первому цилиндру (периодически появляется ош по опознанным перебоям процесса сгорания). Что проверено и проделанно: все датчики при старте понимает, насос подкачки в баке работает, менял тандемный насос.
У кого есть какие еще идеи? Заранее всем спасибо. |
23.11.2006, 22:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Буквально сегодня обсуждали дизельный четырех цилиндровый двигатель на LT. Там такая проблема проявляется, если косяк хотяб по одной форсуке. Тоесть если одна форсунка не рабочая или обрыв провода, то автомобиль не заводится. Почему не знаю. Посмотрите может это справедливо и в Вашем случае. Найдете причину постарайтесь отписать. С уважением.
|
24.11.2006, 20:30 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2006, 21:26 | #4 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Решение проблемы может быть очень простое.Для начала проверьте давление масла.Я не описался имено давления масла в холодную.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки | msn | Очумелые Ручки | 6 | 03.09.2009 23:27 |
Vw Passat 2001 2,8л | karen | Диагностика | 9 | 13.03.2009 00:27 |
Vw Passat B6 2001 | Didim | Диагностика | 2 | 29.01.2006 03:18 |