FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2006, 15:43   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


Подмигивание

Пожалуйста, расставте нахватающие размеры...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 23:01   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваклин , ты хоть объясни что изобразил то ...
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 05:22   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Железяка которая ставится сверху VE насоса и используеться для определения MS размера. KDEP 1084.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 06:01   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прилагаю картинку.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 20:58   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видно этот размер не выставляется при ремонте или есть другой подход. Просветите неграмотного...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 03:32   #6
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я себе эту приспособу сделал из куска ненужной крышки ТНВД , по этому твой размер не знаю

Использую её при ремонте где то 50 на 50

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 08:34   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так не мой размер нужен конкретно. Дай тогда длина болта изнутри. Тоже самое будет.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 14:53   #8
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не запарюсь на работе - посмотрю

Но самое главное - даже при ошибке в 1- 2 мм , размер МС практически не изменяется - такая конструкция рычагов...



Можеш просто выставить среднее положение винта по нескольким опломбированным крышкам ( если есть)



Можно ещё проще - проверять этот зазор на собранном насосе , с предварительно установленным индикатором , а после измерения -снять крышку , подрегулировать если надо зазор , и поставить нормальную ось центробежног регулятора ( я так на турбированных насосах делаю )



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 18:40   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Можно ещё проще - проверять этот зазор на собранном насосе , с предварительно установленным индикатором , а после измерения -снять крышку , подрегулировать если надо зазор , и поставить нормальную ось центробежног регулятора ( я так на турбированных насосах делаю )"



хитро...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot