31.10.2006, 20:05 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! У меня Ford Transit Connect, двигатель 1.8 TDCI, 2006 г.в. Машина достаточно долго прогревается. При температуре окружающего воздуха +4С, стрелка указателя температуры выходит из белой зоны после того, как машина проедет расстояние около 3 км (при этом низ радиатора чуть теплый, стрелка еще в белой зоне, воздух в салон поступает чуть теплый). До середины стрелка доходит, когда машина проедет около 9-10 км, при условии если не включать вентилятор обдува. При пробеге по трассе около 30 км, стрелка указателя температуры на середине, а низ радиатора почти холодный.
Нормально ли это? При температуре окружающего воздуха 0 -1С включается вспомогательный отопитель, с ним машина прогревается быстро, но и расход топлива вырос с 7 л/100 км до 8,2 л и это при -1С, а что будет при-20? Был на сервисе, т.к. машина гарантийная, говорят что термостат в порядке. Задавал это вопрос на ford.ru. , ни ответа ни привета. Заранее спасибо, Александр |
01.11.2006, 11:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
дизеля вообще туго греются
кпд у них выше понимаешь..... если термостат в норме то и не бери в голову |
04.11.2006, 22:35 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это все понятно, но при малом круге, верхний патрубок теплый, это нормально или нет, мастер на сервисе говорит, что это нормально, что и низ радиатора может быть теплым, а я вот чего-то сомневаюсь. Заранее спасибо. |
|
04.11.2006, 22:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Верх-да,а низ -врятли(тогда похоже термостат пропускает,или может имееться обводной контур например как на ЛТ и кран пропускает).Но исходя из приведённых данных по прогреву при пробеге по км.Усё гуд.
|
05.11.2006, 00:23 | #5 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер!Форд имеет такую проблему с прогевом и особенно дизель.Уважаемый Kyzya правильно дал ответ на данную проблему.
|
06.11.2006, 14:22 | #6 |
Новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Так значит вспомогательный отопитель, который установлен на машине вовсе не бонус, как я думал, а конструктивное дополнение к двигателю Сейчас у нас -3, а расход топлива увеличился с 7,2 л до 8,2 л на 100 км а что будет дальше когда будет -30? Ну чтож спасибо дядюшке Форду за это изобретение. Кстати у моего знакомого Форд Транзит (большой), тоже дизель, но объем 2.4л, у него все нормально достаточно быстро прогревается, стрелка указателя температуры уверенно находится по середине.
|
|
|