FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2006, 20:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! У меня Ford Transit Connect, двигатель 1.8 TDCI, 2006 г.в. Машина достаточно долго прогревается. При температуре окружающего воздуха +4С, стрелка указателя температуры выходит из белой зоны после того, как машина проедет расстояние около 3 км (при этом низ радиатора чуть теплый, стрелка еще в белой зоне, воздух в салон поступает чуть теплый). До середины стрелка доходит, когда машина проедет около 9-10 км, при условии если не включать вентилятор обдува. При пробеге по трассе около 30 км, стрелка указателя температуры на середине, а низ радиатора почти холодный.

Нормально ли это?

При температуре окружающего воздуха 0 -1С включается вспомогательный отопитель, с ним машина прогревается быстро, но и расход топлива вырос с 7 л/100 км до 8,2 л и это при -1С, а что будет при-20?

Был на сервисе, т.к. машина гарантийная, говорят что термостат в порядке.

Задавал это вопрос на ford.ru. , ни ответа ни привета.

Заранее спасибо,

Александр
alexspa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 11:35   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

дизеля вообще туго греются

кпд у них выше понимаешь.....

если термостат в норме то и не бери в голову
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 22:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

дизеля вообще туго греются

кпд у них выше понимаешь.....

если термостат в норме то и не бери в голову
Уважаемый аleksKaliningrad.

Это все понятно, но при малом круге, верхний патрубок теплый, это нормально или нет, мастер на сервисе говорит, что это нормально, что и низ радиатора может быть теплым, а я вот чего-то сомневаюсь.

Заранее спасибо.
alexspa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 22:57   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Верх-да,а низ -врятли(тогда похоже термостат пропускает,или может имееться обводной контур например как на ЛТ и кран пропускает).Но исходя из приведённых данных по прогреву при пробеге по км.Усё гуд.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 00:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер!Форд имеет такую проблему с прогевом и особенно дизель.Уважаемый Kyzya правильно дал ответ на данную проблему.
даниил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 14:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так значит вспомогательный отопитель, который установлен на машине вовсе не бонус, как я думал, а конструктивное дополнение к двигателю Сейчас у нас -3, а расход топлива увеличился с 7,2 л до 8,2 л на 100 км а что будет дальше когда будет -30? Ну чтож спасибо дядюшке Форду за это изобретение. Кстати у моего знакомого Форд Транзит (большой), тоже дизель, но объем 2.4л, у него все нормально достаточно быстро прогревается, стрелка указателя температуры уверенно находится по середине.
alexspa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot