29.09.2006, 00:05 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Точных данных по машине пока нет, скоро приедет.
Проблема следующая - если заводить машину с влючением свечей накала (лампа), то после запуска загорается EPC и обороты больше 1500 не бывают. Пишет ошибку по датчику положения регулятора топлива (?) - пардон, точные данные и номер ошибки позже. Если заводить прогретую без свечей накала - все ОК и больше никаких нареканий. Ковыряли все кто только мог. По ощущениям похоже на какую-то наводку на сигнал датчика. Дефект стабилен по времени. Замеров пока никаких не делал, жду машину. Буду рад любым замечаниям, пожеланиям. |
02.10.2006, 23:05 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Оказывается:
1. Mersedes E220D 97 г.в. Система Lucas. 2. В топливном насосе два индуктив.датчика - Fuel Pump Shaft position sensor, Cam Ring Positin Sensor - по ним и пишет ошибки. По осциллограмме на их сигналах при "плохом" запуске больше помех. Экран в порядке. Непосредственно со свечами накала помеха не связана, но возникает при тех же условиях, когда надо вкл свечи - хол. пуск или после простоя. Не могу связать эту помеху ни с одним потребителем в машине, включение ее идет через 2 сек после вкл зажигания. "Плохой" запуск - подержать вкл зажигание подольше. Если быстро заводить - все ОК. 3. Буду пытаться кидать новый кабель с дв. экраном. 4. коды P1223,P1227,P1230. 5. Неужели ни у кого не встречалось подобного? |
02.10.2006, 23:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
попробуй масу кинуть прям на насос с акб.
скорее всего когда идёт нагрузка на минус двигателя тогда и проявляется проблема. |
03.10.2006, 22:52 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Пока выяснил, что дело не в помехах. Они возникают от работы клапана Cut Off, а клапан ЭБУ включает после того как записывает ош. по Shaft Position Sensor. По каким-то причинам блоку не нравится этот датчик, но если успеть завести до определения ошибки - будет работать без проблем.
Сопротивление датчика 40 Ом, по данным надо 48-60 Ом. Меняется ли он отдельно? Что нужно сделать с сигналом, чтобы он понравился ЭБУ? Жаль, если никто не знает Похожая (Lucas) система стоит на Пежо 406 2.1 TD 95-00, Ford Transit 2.5 TCi 97-00 |
04.10.2006, 15:29 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Не совсем так как это было написано выше. Насосы принципиально устроены одинаково, но, насколько я помню, на Транзитах и Пыжиках стоят насосы EPIC фазы 1, а вот на МВ насос EPIC фазы 2. Отличается фаза 2 наличием так называемого OSM сенсора положения ротора, то бишь (On Sensor Memory) куда записывается вся информация о насосе и вся таблица калибровок как цикловых подач, так и углов опережения впрыска. И потом в этом насосе не два сенсора, а три - датчик вращения вала, датчик положения кулачковой шайбы и датчик положения ротора. Если ошибка по датчику вращения, то он меняется и представляет собой датчик Холла, два других - индуктивные датчики, просто тупо поменять не получится. ТНВД регулируется на стенде по специальной программе в зависимости от номера насоса и все данные записывается после успешной калибровки в OSM. Если писать подробно - это будет долго и не совсем понятно. А чем считывались ошибки?
|
04.10.2006, 20:26 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
разъем насоса с длинным или коротким проводом ? если провод короткий , то только к диллерам лукаса, у которых есть ЕТК , если длинный то можно пробовать менять, но там тоже будут проблемы, да и цены на датчик стартуют с 400 $
|
04.10.2006, 23:06 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
1.Да, уже понял, что блок при включении зажигания запускает контроль датчиков по индуктивности.
Пробовал подставлять другой - убедился,что нужно подстраивать. Действительно, только к дилерам Лукаса. Ош. выдает по датчику положения ротора (сзади насоса), судя по сниженному сопротивлению у него короткозамкнутые витки и тогда ясно почему он не нравится блоку. Было бы неплохо конечно пидмануть его, т.к. ош. определяются только при вкл. зажигания, если успеть завести быстро - будет работать как обычно.(авто на продажу - клиента жаба душит насос покупать). 2. Датчика как раз таки два, частота вращения идет в ЭБУ с ДКВ.Дат.част.вращ. на насосе нет, никакой хитрой электроники тоже.И шнур короткий. (фаза 1 наверное). 3. Ош. считывал Launch. 4.Какого с этой проблемой не могли разобраться на станции Лукас!? Я видел эту систему впервые и теперь отдаю клиенту со словами - во всем разобрался, но Вам от этого не легче! 5.Если пытаться обмануть систему - нужно подбирать индуктивность? А если попробовать подобрать последовательно еще одну, по тупому? Был еще момент - открутил датчик(видно снял напряг с корпуса) - все на 2 часа восстановилось. Понимаю, что вряд ли получиться малой кровью решить проблему, но если будут мысли - всегда рад!!! Спасибо! |
05.10.2006, 08:28 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
шнур короткий- фаза2, в датчике стоит память, цена датчика у нас около 500 $, замена будет стоить еще около 200-300 $ цены если насос привезут в руках и в нем нет других проблем если надо то ссылка Сайт
|
05.10.2006, 23:57 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Про шнур короткий я зря сказал - я ж длинный не видел Не могу понять, какая память, если он прозванивается как катушка обычная. По-моему все-таки предыдущая система,попроще. На насосе под силиконом только провода. Но ето так для общего развития, клиент поехал на наш местный Лукас.
Если можно - в общих чертах о процедурах при замене датчиков, но исправной мех. части. Также интересна статистика - что чаще мех.часть или эл.? |
09.03.2007, 00:20 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мерседес E220D 97г. мотор 604.912 ошибка P1227
У кого есть назначение выводов ЭБУ - насос |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерседес 210 | Aspirin | По иномаркам | 1 | 15.09.2007 06:19 |
Мерседес С-180-111 | Мегавольтик | Диагностика | 4 | 02.03.2007 18:46 |
Мерседес | Maloi | Диагностика | 2 | 01.04.2006 20:01 |