![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]()
Приветствую!
Помогите решить загадку: Приехал Транзит 2001г.в. с двиг. F3FA 2,0D Di с жалобой на подтекание соляры из-под крышечки клапана отсечки. Сняли крышечку - увидели последствия "кривых ручек". Клапан приговорили. Купили НОВЫЙ клапан, установили - и больше транзит не завелся. Ни единой вспышки. Проверил напряжение на контактах клапана - на обоих проводах +12V. Отключенный от блока клапан "цокает" при принудительной подаче 12В. При этом при отключенном клапане на выводах из блока четко земля и +12. Подскажите, в чем грабли и куда рыть. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
![]()
А систему от воздуха прогнали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Дважды или трижды. На форсах при отпущенных гайках появляется топливо, но как-то маловато... Свечи накала отрабатывают. Провода все на местах, контакт нормальный. Воздух ни при чем. НА КЛАПАН ОТСЕЧКИ не подается напруга! Всмысле на обоих хвостах +12В. А вот когда клапан отсоединяем от насоса (провода), тогда на одном хвосте земля, а на другом +12. Поможите, люди добрые! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вопрос номер один, програмировали блок под новый клапан или нет. Если не програмировали то вполне возможно что все так и должно быть, кроме того это ДОЗИРУЮЩИЙ клапан, который открывается на 1-2 мс , не более
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Огромный СПАСИБ deniss! Канэшно никто ничего не программировал!!! ![]() Я в дизельных ЭБУ еще не совсем хорошо разобрался... Потому исчо один вопросец: Чем и как программить клапан? Хотя бы, что почитать из общедоступного? А то ни Автодата, ни Воркшоп ответов на вопрос не дали... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Теперь о грусном, програмируется блок управления насосом, который в самом насосе стоит, делает на украине это только одна контора, делается это на бошевском топливном стенде автоматически, поэтому общедоступной информации вроде и нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ОтЁпт негаразд... ![]() Спасиб за вразумление. Будем трясти Аверс, а что еще остается? Заодно пацанам наука будет, шоб не лезли с пассатижами в электронику! ![]() Еще раз БЛАГОДАРЮ за инфу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Start Error | Евгения | Помощь начинающим | 2 | 12.02.2006 14:15 |