FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2006, 00:22   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Bora 1.9 ALH 99год (90л.с.) и

VW Golf 1.9. TDI 99год AHF (110л.с. до чип-тюнинга, 144л.с. после него).

Вопросы:

1)Совместимы ли турбины из этих машин и можно ли их заменить друг на друга.

2)В чем разница мощности двигателя? (в управлении?, в турбине?).

3)Можно ли перекинуть управление(мозги+проводку) с Golf на Bor'у и наоборот?

P.S. Железо этих двигателей почти одинаковое, за исключением 3-х свечей подогрева тосола.

P.P.S. Просьба за вопросы сильно не пинать.
Die Spinne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 22:39   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каталог даёт для этих двигателей одинаковые турбины.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 22:53   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если перекидываються коипьютеры, насосы, иммобилайзеры, турбины и проводка -То разницы то нет никакой. Управление одно и то же . Честно говоря не понял вопроса.

Свечи для быстрого прогрева двигателя.....
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 23:35   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если перекидываються коипьютеры, насосы, иммобилайзеры, турбины и проводка -То разницы то нет никакой. Управление одно и то же . Честно говоря не понял вопроса.

Свечи для быстрого прогрева двигателя.....
Были перекинуты ECU, проводка и щиток. Вопрос о возможности перекидки проводки появился после того, как машины были собраны и вполне успешно обкатаны. Golf с родным двигателем и ECU от Bora ездит без проблем по сей день. А вот Bora с ECU(чипованный) от Golf очень даже не плохо выдержав тест-драйв на улице в течении нескольких дней (скорость в среднем 80 км/ч) в конце концов померла (причем уже тогда, когда ее проверяли в условиях обычной городской езды). Вскрытие показало что турбину разнесло к чертям и вероятно запчасти от нее ушли в мотор - сейчас ждем приговор моториста. Вот такие пироги.
Die Spinne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 02:50   #5
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

частоту вращения на турбине превышать опасно

при чиповании (по некоторым данным) частота взрастает на 50%

после турбины лучше всего ставить холодильник большего размера

даЁт добавку на примерно 10%

и чего-то что отсеивает куски турбины.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 08:38   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Были перекинуты ECU, проводка и щиток. Вопрос о возможности перекидки проводки появился после того, как машины были собраны и вполне успешно обкатаны. Golf с родным двигателем и ECU от Bora ездит без проблем по сей день. А вот Bora с ECU(чипованный) от Golf очень даже не плохо выдержав тест-драйв на улице в течении нескольких дней (скорость в среднем 80 км/ч) в конце концов померла (причем уже тогда, когда ее проверяли в условиях обычной городской езды). Вскрытие показало что турбину разнесло к чертям и вероятно запчасти от нее ушли в мотор - сейчас ждем приговор моториста. Вот такие пироги.
Дык проверить надо было параметры после чиповки(есть допуски которые превышаешь на свой страх и риск),хотя вполне вероятно и первоначальное состояние турбины.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 20:12   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

частоту вращения на турбине превышать опасно

при чиповании (по некоторым данным) частота взрастает на 50%

после турбины лучше всего ставить холодильник большего размера

даЁт добавку на примерно 10%

и чего-то что отсеивает куски турбины.




Цитата:

Дык проверить надо было параметры после чиповки(есть допуски которые превышаешь на свой страх и риск),хотя вполне вероятно и первоначальное состояние турбины.


Тюнинг мозгов не мы делали. И что там за новые параметры, в принципе, можно только догадыватся
Die Spinne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 21:10   #8
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

может просто виновато плохое состояние турбины.
Цитата:
частоту вращения на турбине превышать опасно

при чиповании (по некоторым данным) частота взрастает на 50%
обычно поднимают давление нагнетание турбины а не её частоту вращения(как?)Так что турбина скорее всего развалилась из за своего плохого состояния-это моё мнение
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 21:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

может просто виновато плохое состояние турбины.
Ну этого уже не узнаешь. Вот теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ Когда моторист полез с ямы смотреть мотор ему на голову упала запчасть от турбины (мелкая ), о назначении которой теперь, пожалуй, можо только догадыватся
Die Spinne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 22:38   #10
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что бы потом опять не гадать замеряй давление и сравнивай.Опосля сборки!
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Bora 1.6 krimski Диагностика 6 12.11.2007 18:36
Vw Bora CPI Диагностика 3 17.04.2005 21:20


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot