11.03.2006, 19:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
помогите братцы кто знает, проблема с 2l-te при прогреве, после 15-20минут езды плавно падает мощьность совсем падает!!! пробовал крутить регулировку на перепускном клапане , вроде не много помогло но всё равно не то. потом решил поиграть с компенсационными сопротами, вместо того что с права стоит подцепил простой резюк на 2,2кОм вроде характеристика по стабильней стала но потеря мощности с прогревом всё равно ощущается???
может в каком-то датчике поблема ? к стати компенсатор который я исключил цешкой звонится нормально если ,судить по книге но она может врать так-что прсьба если есть у кого достоверные данные сбросте впжалуста если не трудно. |
11.03.2006, 21:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Все хорошо но ни слова про мех. проверки .
С таким диагнозом 90% - неисправность из серии чистоты фильтра грубой очистки топлива находящегося в баке. Там стаканчик с сеткой на приемной трубке заиливает так что продувка воздухом не помогает. Снимаеш и моеш . Еще один момент при падении мощности как ведет себя "кнопка" ручного подкачивающего насоса - обычно утопает от разрежения созданного ТНВД. ---- В остальных эл. неисправностях все было проще (марку авто вам было видать тяжело указать) . От температуры высыхала изоляция проводки и отлетали провода. Но с прогревом это никак небыло связанно. На конретно ваш вопрос увы ничего сказать немогу. |
11.03.2006, 21:16 | #3 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Попробуй карманскан подключить и посмотреть какие параметры уходят после нагрева.
|
12.03.2006, 17:01 | #4 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
многие машины с этим двигателем не смогут быть проверены Карман-Сканом. Имеется в виду Дата-Стрим, коды неисправностей - без проблем. Причина - в отсутствии выводов на диагностическом разъеме.
Причина самой неисправности - в ТНВД и крайне редко в электрике. |
|
|