FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2006, 19:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

помогите братцы кто знает, проблема с 2l-te при прогреве, после 15-20минут езды плавно падает мощьность совсем падает!!! пробовал крутить регулировку на перепускном клапане , вроде не много помогло но всё равно не то. потом решил поиграть с компенсационными сопротами, вместо того что с права стоит подцепил простой резюк на 2,2кОм вроде характеристика по стабильней стала но потеря мощности с прогревом всё равно ощущается???

может в каком-то датчике поблема ? к стати компенсатор который я исключил цешкой звонится нормально если ,судить по книге но она может врать так-что прсьба если есть у кого достоверные данные сбросте впжалуста если не трудно.
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 21:04   #2
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все хорошо но ни слова про мех. проверки .

С таким диагнозом 90% - неисправность из серии чистоты фильтра грубой очистки топлива находящегося в баке. Там стаканчик с сеткой на приемной трубке заиливает так что продувка воздухом не помогает. Снимаеш и моеш .

Еще один момент при падении мощности как ведет себя "кнопка" ручного подкачивающего насоса - обычно утопает от разрежения созданного ТНВД.

----

В остальных эл. неисправностях все было проще (марку авто вам было видать тяжело указать) . От температуры высыхала изоляция проводки и отлетали провода. Но с прогревом это никак небыло связанно. На конретно ваш вопрос увы ничего сказать немогу.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 21:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй карманскан подключить и посмотреть какие параметры уходят после нагрева.
vp44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 17:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

многие машины с этим двигателем не смогут быть проверены Карман-Сканом. Имеется в виду Дата-Стрим, коды неисправностей - без проблем. Причина - в отсутствии выводов на диагностическом разъеме.

Причина самой неисправности - в ТНВД и крайне редко в электрике.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot