|  | 
|  03.03.2006, 01:15 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 03.03.2006 Адрес: Е-бург 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			помогите расшифровать код 00550 на А6 с дизелем ААТ !!!
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 05:33 | #2 | 
| Местный Регистрация: 12.05.2004 Адрес: Норильск 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Неверное начало впрыска топлива 1. Грязь в ТНВД 2. Неверная установка ТНВД 3. Неисправна форсунка с датчиком иглы | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 08:22 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.04.2005 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			pri neispravnoi forsunki obichno pichiet druguju ochibku.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 09:44 | #4 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			посмотри осциком сигнал с 3 форсунки скорее всего ей хана точнее её электронной части  если бы было неверное начало впрыска онабы и не завелась но и ремень может перескочить посмотри вагкомом угол зажигания если неизменяется то форса однозначно | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 10:26 | #5 | ||
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Много машин с неверно выставленным началом впрыска и периодически выскакивающей этой ошибкой заводятся и ездят.А датчик подъема иглы форсунки действительно выдает другую ошибку,не помню номер. Цитата: 
 Если в нулевой группе измерений,в окне начала впрыска значение 255 и не изменяется,это клапан начала впрыска N108,однозначно   | ||
|   |   | 
|  03.03.2006, 11:22 | #6 | |
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  03.03.2006, 11:28 | #7 | 
| Местный Регистрация: 12.05.2004 Адрес: Норильск 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Из ELSA см влож.  Из личного опыта см выше ...по форсунке неисправность скорее всего не в электрочасти а в распылителе при неисправности в элчасти ошибка другая Для bush.....Андрей ты НЕ ПРАВ   | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 16:02 | #8 | 
| Местный Регистрация: 06.04.2005 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			90proc  eta ochibka ustanavlivaetsia pri niepravilnom statichieskom uglie operejenije vpriska. Dostatochno sbit statichieskij ugol na0.1mm i etu ochibku steret ne udastsia.   V ecu avto zakladana vilka regulirovki ugla operejenija vpriska, i eta vilka pri niepravilnom uglie statichieskom bivaet peredvinutoi . Naruchaetsia diapazon regulirovki.  Esli po prostomu:   esli u vas ugol statichieski 0.15 vmiesto0.25, to poslie puska motora na xx budiete imiet ugol normalnij. Pri povichieniji oborotov on budiet uvielichivatsia, no pri 2500 u niego budiet potolok. A potolok doljen bit skajem pri 3500. U vas chast resursa ECU izraschodovanna na kompensaciju niepravilnogo ugla statichieskogo.  Vot eto nie sootvietsvija chachie vsiego i fiksiruetsia pod kodom0550 S uvaj R.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 21:47 | #9 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сделай уголок чуть попозже  -  всё и пройдет     -------------------------------------------- При позднем угле ( в разумных пределах ) , ошибку не пишет Удачи | 
|   |   | 
|  03.03.2006, 22:02 | #10 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |     Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |