03.03.2006, 01:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Е-бург
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
помогите расшифровать код 00550 на А6 с дизелем ААТ !!!
|
03.03.2006, 05:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Неверное начало впрыска топлива
1. Грязь в ТНВД 2. Неверная установка ТНВД 3. Неисправна форсунка с датчиком иглы |
03.03.2006, 08:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
pri neispravnoi forsunki obichno pichiet druguju ochibku.
|
03.03.2006, 09:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
посмотри осциком сигнал с 3 форсунки скорее всего ей хана точнее её электронной части
если бы было неверное начало впрыска онабы и не завелась но и ремень может перескочить посмотри вагкомом угол зажигания если неизменяется то форса однозначно |
03.03.2006, 10:26 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Много машин с неверно выставленным началом впрыска и периодически выскакивающей этой ошибкой заводятся и ездят.А датчик подъема иглы форсунки действительно выдает другую ошибку,не помню номер. Цитата:
Если в нулевой группе измерений,в окне начала впрыска значение 255 и не изменяется,это клапан начала впрыска N108,однозначно |
||
03.03.2006, 11:22 | #6 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2006, 11:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Из ELSA см влож.
Из личного опыта см выше ...по форсунке неисправность скорее всего не в электрочасти а в распылителе при неисправности в элчасти ошибка другая Для bush.....Андрей ты НЕ ПРАВ |
03.03.2006, 16:02 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
90proc eta ochibka ustanavlivaetsia pri niepravilnom statichieskom uglie operejenije vpriska. Dostatochno sbit statichieskij ugol na0.1mm i etu ochibku steret ne udastsia. V ecu avto zakladana vilka regulirovki ugla operejenija vpriska, i eta vilka pri niepravilnom uglie statichieskom bivaet peredvinutoi . Naruchaetsia diapazon regulirovki. Esli po prostomu: esli u vas ugol statichieski 0.15 vmiesto0.25, to poslie puska motora na xx budiete imiet ugol normalnij. Pri povichieniji oborotov on budiet uvielichivatsia, no pri 2500 u niego budiet potolok. A potolok doljen bit skajem pri 3500. U vas chast resursa ECU izraschodovanna na kompensaciju niepravilnogo ugla statichieskogo. Vot eto nie sootvietsvija chachie vsiego i fiksiruetsia pod kodom0550 S uvaj R.
|
03.03.2006, 21:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Сделай уголок чуть попозже - всё и пройдет
-------------------------------------------- При позднем угле ( в разумных пределах ) , ошибку не пишет Удачи |
03.03.2006, 22:02 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|