05.02.2006, 00:08 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
audi а6 99g AFB motor 2.5 110kW 6 цилиндара
у кто елемент такои?Ограден с красснои цвет- транзистор полевак или биполярнай?Оргиналнъи елемент дают мост между изводам... извините меня для плохой язък... СПАСИБА saaemo@mail.bg |
05.02.2006, 01:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Привет
А ты что так глубоко влезаеш в ремонт " мозгов" ТНВД ??? |
05.02.2006, 14:58 | #3 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
[quote]'Лёха Юрич' *'Feb 5 2006, 00:15']Привет
А ты что так глубоко влезаеш в ремонт |
05.02.2006, 18:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Да я наоборот - рад что ты так с "мозгами " разбираешся
Удачи |
06.02.2006, 10:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Это полевик ,только полевой транзистор может раборать с такими нагрузками если сопротивление клапана 0.1 ом то у транзистора в окрытом состоянии сопротивление перехода должно быть на много меньше это может быть только у полевика
|
06.02.2006, 22:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Логично , хотя он работает с короткими импульсами , столо быть может быть и биполярником ....
|
11.02.2006, 00:53 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.02.2006, 01:12 | #8 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Ты наткнулся на качество Бош-типичный дефект. Нужно новый PSG-5 и прописывать на стенде(если железо отличное), а этот брось(все равно нечисто вскрыл )Лучше за это время пару VE-EDC перебрать хоть денег заработаешь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
термостат, помпа,радиатор,голвка,забитая трубка, | rasul_injectorhik | Железные вопросы | 3 | 24.09.2006 00:50 |