04.01.2006, 23:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Audi a-4 1.9tdi 01г
Проблема такая: во время езды (на холостом не проявляется) на любой передаче после 3000об мозг отключает турбину и машина резко “ тупеет ”. При этом забивается следующая ошибка: 17965 P1557 управление давлением наддува – превышено ограничение давления наддува. Это уже не первая TDi-ха с подобной проблемой: осенью была бора 1.9tdi 99?г так та отключала турбину при 130-140 км/ч, потом предел опустился вообще до 110.Забивалась ошибка что-то там про клапан турбины. Открыли вакуумный ???( тот что включает турбину) – там море грязи, почистили стало опять 130-140 км/ч, по проблему так и не решили. По форуму пишут: • начал закоксовываться масляный канал • забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр, завтра гляну. Кто с подобным сталкивался??? Где копать?? |
04.01.2006, 23:59 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подайте Вакуум на шторку управления турбиной. посмотрите на ход . Должен быть не менее 7-10 мм. Если меньше попробуйте отмочить и расходить
|
05.01.2006, 01:15 | #3 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
может плохо работает електромагнитый клапан который вакум переключает
|
06.01.2006, 03:51 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помой электроклапан турбины карплинером,продуй компресором,посмотри вакуумные трубочки на целосность внимательно, прикручен-ли мех.клапанный приводуправления турбины, и как кроет ЕЖР.И всё!!! Успехов!
|
07.01.2006, 02:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Продул все трубочки, клапана, по bosh esi нашел клапан ограничения давления (он возле накопителя вакуума) - посмотрел, там вроде все в порядке.
Картерные газы выходят нормально. Поменял датчик давления турбонаддува, проехал - сбой был 1 раз (на холодную!), но машина работает.Отправил проверять на выходные... Потом отпишусь |
25.01.2006, 21:48 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
был у меня Спринтер - проблема тоже похожа. Тупеет при резком разгоне, если медлеенно - то всё ОК. Ошибка датчика наддува. Меняли - не помогаетВылечили заменой турбины. Посмотри манометром/Вагкомом сколько макс давление наддува. Если больше нормы - ЭБу считает дачик дефектным и отрубает наддув.
|
01.02.2006, 21:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
с аудюхой все OK
борю в итоге вилечили заменой MAFа (после профилактики трубок и тп) |
04.02.2006, 08:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
его маслом обычно закидывает
wd40обычно помагает если не запущено |
06.02.2006, 09:54 | #9 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
в бензиновых фордах еще ни разу не помогло
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
Ремонт турбины AUDI A6 AWT | deenvir | Железные вопросы | 5 | 21.11.2007 19:19 |
Отключение иммо на Январь 7.2 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 04.06.2006 23:01 |
Помогите. Отключение иммо на Hyundai | mike099 | Диагностика | 0 | 10.03.2006 00:47 |
Прога для турбины на БМВ | BMW_3xx_i | Помощь начинающим | 4 | 10.10.2005 05:51 |