26.12.2005, 20:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Ребята поделитесь советом!!!
Пришла на диагнозу Ауди 1,9 TDI, 92г. Все нормально но на ХХ плавают обороты, т.е. заводишь сразу нормально а через полминуты минуту начинают гыркать, т.е. плавать. Все остальные режимы норма только ХХ. По диагнозе ошибок нет, только в нулевом блоке на четвертой позиции Injection quantity когда машина работает нормально то значение 25, а как дуркует в режиме ХХ то 40 то 0. Как я понимаю это в насосе или потенциометр или еще черт знает что??????????????????? Проблема в том что клиент очень настойчевый и очень хочет что б я его разобрал и по возможности сделал, а я никогда их не разбирал Подскажите с чем данный симптом может быть связан??? И чего ожидать в нутри??? |
26.12.2005, 21:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А в остальных окнах значения нормальные?не изменяются?А индивидуальные блоки измерений смотрел?
|
26.12.2005, 21:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Да вродь как нормально!!!
По индивидуальным тоже, только 06 ( G 99)когда плавать обороты начинают, тоже плавает, но не критически, от 65 до 85!!! Такое ощущение что там что то заедает |
26.12.2005, 22:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Этот потенциометр там самое больное место,не зря его с 94г. заменили на индуктивный.Появляется сопротивление между латунной подложкой и графитовым слоем.Разъедини разъем от насоса и проверь сопротивление потенциометра - две крайних ножки и по отношению к центральной.Должно быть около 2кОм.Сними верхнюю крышку,4 болта,один длинный,сквозной и увидишь дорожку потенциометра и дроссельную заслонку,являющуюся и ползунком потенциометра.Покрути рукой и смотри изменение сопротивления аналоговым омметром.Провалов быть не должно.
|
26.12.2005, 23:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Спасибо за совет :PIVO
Сопротивление мерял, между контактом 2 и 3 1,8Ком Насос еще неразбирал |
26.12.2005, 23:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Na rabotajuchiem motore snimi oscilogramu- budiet srazu vidno est li potrieskivanija na poteciometre S uvaj R.
|
26.12.2005, 23:44 | #7 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
осцилографом стоит проверить но по началу снять самую верхную кришку насоса и почистить струшку.проверить осцилографом и если ок то на горячий мотор в етом 4 окне выстовить около 15.
|
28.12.2005, 14:46 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем, :PIVO :PIVO :PIVO поднял верхнюю часть, промыл продул, было много грязи,
поставил на место, настроил и пока работает без проблем, посмотрим надолго ли :xaxa Да забыл С Наступающим всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! |
30.12.2005, 06:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Хватит до тех пор пока опять Г..... в бак не нальет, бак ему еще бы помыть и фильтр топливный почаще менять
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi B4 93г. 1.9TDI | pic | Дизели и их диагностика | 17 | 21.08.2007 21:18 |
Audi 1.9TDi | Chelovek | Дизели и их диагностика | 8 | 27.09.2006 19:14 |
Audi 1.9TDI 1993 1Z | Markony | Диагностика | 2 | 09.05.2005 15:22 |