|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
23.12.2005, 10:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Собственно машину утопили в канаве и естественно всё позеленело.
Нужно все по этой машинке (по двигателю). ТНВД не дает впрыска. |
25.12.2005, 16:14 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Если на ТНВД есть иммобилайзер, его можно снять и запитать клапан останова двигателя напрямую.
|
25.12.2005, 22:47 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Дайте электронку - сброшу схемы.
|
26.12.2005, 09:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
jbell2000(собака)yandex.ru
|
29.12.2005, 15:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Может кто-нибудь поможет со схемкой?
И еще вопрос: на ТНВД расположен клапан отсечки (с ним вопросов нет), с торца какой то датчик двухпроводной с сопротивлением около 1 кОм и в блоке распределения впрыска трех проводной то ли клапан то ли датчик, собственно он и интересует: что это и для чего (на него при включении зажигания приходит +12, масса и +??? он не может блокировать впрыск? |
29.12.2005, 17:30 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
По схемам - см. почту.
По другим вопросам - я пас. |
30.12.2005, 09:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Огромное спасибо!!!
То что нужно! |
01.01.2006, 23:18 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ТНВД может не "давать впрыска" по разным причинам. Первая - электроклапан (проблема электропроводки). Вторая - отсутствие топлива в системе и соответственно в корпусе ТНВД. Причиной может служить неисправность нососа низкого давления. Если авто утопили, вода могла попасть в ТНВД через соляр. Если двигатель после этого некоторое время не запускали, могли подржаветь и подвиснуть прецизионно посаженные лопасти насоса низкого давления. Из-за этого может не пускаться мотор. Это легко проверяется подачей топлива под давлением, создавая его насосом от инжекторного авто. Вход шланга внешнего насоса на выход топливного фильтра, выход на штуцер ТНВД. Таким образом зачастую удается промыть всякую ерунду из корпуса ТНВД и регулирующих и запирающих магистралей клапанов. Электроклапан можно открыть принудительно подав на него напряжение с аккумулятора. В качестве эксперементального топлива лучше использовать промывку ВИНС. Не забудте шланг обратки с ТНВД опустить в туже емкость откуда будете качать промывку в ТНВД. То есть два щланга в одну емкость и качать электронасосом. При таком раскладе двигатель обязан запуститься или насос на ремонт.
|
04.01.2006, 09:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
ferum был прав: иммо стоит на насосе у распределителя впрыска на срывающихся болтах, их пришлось высверлить, а под ним обыкновенный клапан.
Огромное спасибо всем отликнувшимся!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi L200 4D56T | PLATON39 | Дизели и их диагностика | 1 | 03.12.2009 11:19 |
Mitsubishi L200 2008 | PashaKinash | Диагностика | 0 | 20.03.2009 19:02 |
Mitsubishi L200 2007 | RAEM | Диагностика | 5 | 17.12.2007 09:59 |