|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
13.12.2005, 14:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Подскажите кто ремонтировал опоры - дополнительную резиновую прокладку кладут сверху резинки опоры или там где второпластовое кольцо.
Сам я насколько думаю , что сверху , поскольку стакан с подшипником должен ерзать по второпласту (стойка-то наклоняется при повороте). И сомнения закрадываются , если положить снизу будет меньше стуков на пробой стойки... |
13.12.2005, 19:46 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помоему в последнем ЗР предлагали опору просто осадить постучав молотком (если речь про 10 опору). Может вместо ремонта купить новую?
|
13.12.2005, 19:55 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как то даже не возникал вопрос, ремонтировать опоры или нет. Менял сразу. Верхняя половина опоры ведь имеет форму обрезанного конуса и боковые стенки конуса прилегают к металлическому корпусу опоры. А если подлжить резинки сверху, то между боковой поверхностью резинового конуса и металлическим корпусом появится зазор, тогда верхняя точка амортизатора будет гулять в поперечном направлении. Управляемость станет хуже. Со временем резина опоры продавливается и теряется её жёсткость, поэтому ремонтировать её не стоит.
Может я неправильно понял, извини. Просто занимаюсь ещё развал-схождением, высказал свои сомнения в целесообразности ремонта. |
14.12.2005, 09:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
У меня стоят ss20 . Сейчас хоту поставить плазу и получается , что не поставить пыльник . Вот откопал старые опоры. Покупать новые ... не знаю . Я многие разбирал друзьям , знакомым - подделок 90% и комплект 1000 стоит. А свои заводские , подшипник хороший,стакан , просела резинка. На базаре продают балаковские резинки , они мягкие , в заводских стоят волжские. Ставил доп.прокладки сверху , получается неплохо , но сомнения все-же есть.. Вот и спросил. А разобрать и опресовать опору 20 минутное дело
|
14.12.2005, 09:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
[quote]'amu' *'Dec 14 2005, 09:21']У меня стоят ss20 . Сейчас хоту поставить плазу и получается
|
14.12.2005, 12:13 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
У меня ss20 не мастер и отбортовки на опоре нет . Плаза арктика пыльник у нее свой , но с опорой он не становится , слишком утоплено в опору крепление штока и как результат чашка пыльника прижимается штоком к опоре и ерзает с натягом по верху штока ( нижняя чашка опоры крутится , а шток неподвижен )
|
15.12.2005, 13:04 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ставлю резинки сверху,опресовываю,и по кругу в 6-ти точках прихватываю кемпом.ходят нормально.
Резинка (кекс) продаётся разной высоты (наверное брак в литье) выбираю по толще.Главное чтобы подшипник был цел.От новых опор отказался , очень много Б.У и подделок. |
15.12.2005, 13:16 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я делаю так: беру чашку с пыльника заднего амортизатора 2108,на ток.станке увеличиваю внутренний диаметр ( чтобы шток плазы проходил) сверлю 3 отверствия для точечной сварки,и привариваю к опоре.На чашку одеваю пыльник как на мастер |
|
15.12.2005, 13:21 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Вот спасибо , все понял.
|
05.04.2006, 21:37 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Если есть токарь, то проще сделать так: снимаем стойку в сборе, зубильцем опору располовинимаем на 2 части, под верхнюю половину внутрь вытачиваем стальное кольцо толщиной 5 мм. Собираем опору и все ОК.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт | fanmas | Помощь начинающим | 1 | 11.09.2007 13:39 |
Про стойки | Михаил2 | Железные вопросы | 18 | 15.03.2007 07:50 |
Неразборные стойки для 10-ки. | Gogi | Железные вопросы | 10 | 29.04.2006 12:16 |
диагностику и ремонт ABS | MEN | Диагностика | 0 | 02.07.2004 11:27 |