FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2005, 21:40   #1
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот взял тут недорого опель кадет с оборваным ремнем, голову сделал, все работает. Но у меня паранойя, что ремень слабо натянут, в связи с этим ищется стопроцентная технология правильного натяжения ремня. Мотор C14NZ, с роликом. Там основной натяг идет помпой, но сколько и как тянуть непонятно... И что с роликом делать? Как правильно устанавливать? И если кто в Москве может недорого посмотреть, кидайте в личку телефон.
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 21:45   #2
Местный
 
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ролик демферный, то на нем есть стрелочка, которая при нормальной натяжке ремня, должна совместиться спрорезью на ролике.
walera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 21:49   #3
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да х.з. что там за ролик, я в железе не очень...как опознать?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 07:56   #4
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неужели никого в Москве нет по теме??? Help!
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 12:48   #5
sivab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все просто! У этих опелей долбаных натяжка ремня или помпой или подпружиненым роликом. Если ролик есть- то отпускаешь болт его крепления, выбираешь слабину ремня методом прокрутки коленвала. Ключем а не стартером!!! Затягиваешь болт крепления ролика и дальше живешь спокойно и никого не боишся. Во всяком случае не боишся за натяжку ремня. Проверка натяжения ремня: Берем два пальца передней руки- большой и указательный, этими пальцами поворачиваем ремень в середине ветви (между зубчатыми колесами) на угол 90 градусов. Усилие для поворота ремня 1-1,5 килограма. если все так - то радуешся жизни. если не так, то ремень подтягиваешь. (перетянутый ремень гудит, зараза, не ошибешся). Вот и все.

Кстати, наверное в Москве уже и не помнят как эти кадеты и выглядят. Даже у нас на крутых Уральских горах и уже почти нет. Куда только девались?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 23:07   #6
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'Oct 28 2005, 13:48']Все просто! У этих опелей долбаных натяжка ремня или помпой или подпружиненым роликом. Если ролик есть- то отпускаешь болт его крепления, выбираешь слабину ремня методом прокрутки коленвала. Ключем а не стартером!!! Затягиваешь болт крепления ролика и дальше живешь спокойно и никого не боишся. Во всяком случае не боишся за натяжку ремня. Проверка натяжения ремня: Берем два пальца передней руки- большой и указательный, этими пальцами поворачиваем ремень в середине ветви (между зубчатыми колесами) на угол 90 градусов. Усилие для поворота ремня 1-1,5 килограма. если все так - то радуешся жизни. если не так, то ремень подтягиваешь. (перетянутый ремень гудит, зараза, не ошибешся). Вот и все.

Кстати, наверное в Москве уже и не помнят как эти кадеты и выглядят. Даже у нас на крутых Уральских горах и уже почти нет. Куда только девались?

[*"100221"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Заехал сегодня к одному мастеру-опелисту, говорит перетянут ремень! Это меня очень порадовало! А по Москве их еще до..я и больше катается!
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 21:54   #7
ig.mi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

IMHO/ В принципе для всех верхних одновальных бензиновых иномарок 80-х начала 90 (это которые без натяжного ролика с указателем или натяжной пружиной) можно, ориентироваться по биению (можно назвать это резонансом) ремня ГРМ от шкива распредвала вниз по ведущей ветке. Биение на холостом ходу на середине ветки должно быть, где то 1-2 мм. Если биения нет и ремень движется ровно, то с большей вероятностью – перетянут.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 21:37   #8
aov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'Oct 28 2005, 13:48']Проверка натяжения ремня: Берем два пальца передней руки- большой и указательный, этими пальцами поворачиваем ремень в середине ветви (между зубчатыми колесами) на угол 90 градусов. Усилие для поворота ремня 1-1,5 килограма. если все так - то радуешся жизни. если не так, то ремень подтягиваешь. (перетянутый ремень гудит, зараза, не ошибешся). Вот и все.



[snapback]100221[/snapback]
всё правильно, только 90 на 45 градусов поправить бы ...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 06.04.2005 23:23


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot