|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
27.10.2005, 21:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Вот взял тут недорого опель кадет с оборваным ремнем, голову сделал, все работает. Но у меня паранойя, что ремень слабо натянут, в связи с этим ищется стопроцентная технология правильного натяжения ремня. Мотор C14NZ, с роликом. Там основной натяг идет помпой, но сколько и как тянуть непонятно... И что с роликом делать? Как правильно устанавливать? И если кто в Москве может недорого посмотреть, кидайте в личку телефон.
|
27.10.2005, 21:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Если ролик демферный, то на нем есть стрелочка, которая при нормальной натяжке ремня, должна совместиться спрорезью на ролике.
|
27.10.2005, 21:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Да х.з. что там за ролик, я в железе не очень...как опознать?
|
28.10.2005, 07:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Неужели никого в Москве нет по теме??? Help!
|
28.10.2005, 12:48 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все просто! У этих опелей долбаных натяжка ремня или помпой или подпружиненым роликом. Если ролик есть- то отпускаешь болт его крепления, выбираешь слабину ремня методом прокрутки коленвала. Ключем а не стартером!!! Затягиваешь болт крепления ролика и дальше живешь спокойно и никого не боишся. Во всяком случае не боишся за натяжку ремня. Проверка натяжения ремня: Берем два пальца передней руки- большой и указательный, этими пальцами поворачиваем ремень в середине ветви (между зубчатыми колесами) на угол 90 градусов. Усилие для поворота ремня 1-1,5 килограма. если все так - то радуешся жизни. если не так, то ремень подтягиваешь. (перетянутый ремень гудит, зараза, не ошибешся). Вот и все.
Кстати, наверное в Москве уже и не помнят как эти кадеты и выглядят. Даже у нас на крутых Уральских горах и уже почти нет. Куда только девались? |
28.10.2005, 23:07 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2005, 21:54 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
IMHO/ В принципе для всех верхних одновальных бензиновых иномарок 80-х начала 90 (это которые без натяжного ролика с указателем или натяжной пружиной) можно, ориентироваться по биению (можно назвать это резонансом) ремня ГРМ от шкива распредвала вниз по ведущей ветке. Биение на холостом ходу на середине ветки должно быть, где то 1-2 мм. Если биения нет и ремень движется ровно, то с большей вероятностью – перетянут.
|
06.11.2005, 21:37 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос | Kamaz18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 13.06.2006 09:27 |
Вопрос | Ярослав | Курилка | 1 | 20.04.2006 21:00 |
Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.06.2005 14:55 |
Вопрос | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 06.04.2005 23:23 |