FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2005, 22:23   #1
Миха2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Привет всем!Подскажите кто знает!

1.Хотел сделать машинку помягче,купил вкладыши KYB(масло!)Пружинки тольятинские(возможно)с зелёной меткой.Установил.С левой стороны всё здорово-доволен.С правой же,постоянно что то стучит,неприятно проходит ямки,колесо как будто "падает" в яму,как будто вкладыш не держит.Не сильно ,но напрягает!На месте качаешь машинку -всё чётко.Шаровую менял год назад,всё вроде затянуто....

2.При вывороте до упора раздаётся щелчёк который иногда отдаётся на руле.Звук идёт с той стороны -куда поворачиваешь.При обратном движении опять щелчёк.НапряГАЕТ!
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 13:23   #2
magellan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

может стучать опорный подшипник , но на импортных вкладышах очень часто бывает что они постукивают.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 19:07   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я надеюсь, что ты нормально затянул патроны , при этом чуть закернил гайки патронов.Если все правильно сделал, то смотри опоры стоек.Так же надеюсь, что рейка, наконечники, шаровые впорядке.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 20:59   #4
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри нет ли следа на кузове в районе верхней чашки пружины. Нормальные пружины имеют начало и конец на одной линии а многие "тюнинговые" начало-конец-180 градусов и по этому верхняя чашка (не симметричная) упираеться в кузов если чуть-чуть крепление верхней опоры здвинуто внутрь
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 21:28   #5
Миха2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вкладыши тянул нормально,но не кернил,их если что можно при вывешеном колесе подтянуть,но на них не грешуОпоры прошли 60 тыс...У товарища на 21099 такая же история,но у него родные стойки... и стук только при повороте налево.Ему на станции сказали что опора-мы её поменяли,ничего не изменилось!Рейка?...Как её проверить?
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 18:54   #6
Yurets1
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Поставь распорку под капот, вероятно у тебя играют лонжероны...

или стукани чем тяжелым в ложерон ниже о.го поджипника на уровне рулевой тяги
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:42   #7
fsv
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

у меня такая же проблема , при повороте в лево , руле до упора , стук с правой стороны. (усиленая растяжка стоит, непомогает!)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска ВАЗ 21124 dimazon Железные вопросы 5 01.12.2006 23:53
Подвеска Линкольн Марк 8 O_S_A Железные вопросы 0 13.09.2006 19:04
Подвеска пер.Ваз-099 миха2 Железные вопросы 12 24.04.2006 07:13
Подвеска волги Gator Железные вопросы 5 07.04.2006 06:15
Подвеска Линкольна????? Игорь2 Железные вопросы 2 03.01.2005 08:41


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot