|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
13.10.2005, 11:49 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Новый ВАЗ-21104, движок 21124 1.6л 16кл. , примерно на 7000 км заметил что уровень масла сущесственно уменьшился. Доливать не стал, решил посмотреть что дальше будет. Посмотрел через пару дней масло близко к максимуму. Подумал что это случайнсть, но картина в дальнешем осталась та же. Ежу понятно, что уровень, показываемый шупом, зависит от наклона движка (и машины соответственно), но при небольших уголах (5-7 ГРД.) показываемый уровень не должен колебатся от минимума к максимуму? На девятке я с таким не встречался...
Это нормально? В чем проблема? |
13.10.2005, 21:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Я надеюсь, что ты проверяешь уровень масла на прогретом движке через 2-3 минуты после остановки двигателя, а то у тебя чудеса какие-то.
|
13.10.2005, 22:54 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
При коротких поездках в масло попадает бензин, масло разжижается, качество ухудшается, уровень возрастает.
Допустим проехал потом, движек нагрелся, бензин испарился из масла и объем уменьшился. Это естесственный процесс. |
14.10.2005, 06:14 | #4 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
да уж... Чудеса... Уточняю: уровень был проверен во всех случаях через 20-30 минут (двигатель горячий, лето) после остановки двигателя или утром на стоянке, когда авто простояло всю ночь. Поначалу я думал что это конструктивная особенность, сейчас думаю что это фильтр, т. к. до ТО все было в норме, а на ТО меняли только масло и фильтр.
|
14.10.2005, 06:27 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сразу после остановки двигла мерять бессмысленно... Дай маслу стечь в картер... минуты через 3-4 на горячем движке...
|
14.10.2005, 16:07 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Между мин. и мах - ~ 1литр |
|
16.10.2005, 04:00 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В бошке у 12ки стоит шарик такой в маслянном канале . Когда машину заводишь и глушишь то куча масла остаёться в системе в том числе и в бошке. Обратно оно долго не сливаеться . Сделано это специально в 12ой бошке , чтобы гидрокомпенсаторы не "голодали" во время пуска.
|
16.10.2005, 10:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если утром окажется уровень,мах, не поленись
скрути масленный фильтр. Я думая будет почти пустой. |
17.10.2005, 05:42 | #9 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Скорее все дело в этом шарике(обратном клапане) в голове, скоро ТО-2, посмотрю, что дальше будет.
вопрос: по слухам, во время обкатки движек подъудает масло. Так это или нет? Сколько подедает? До какго пробега? |
17.10.2005, 07:59 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня съел 750 грамм. При пробеге до 3000 км (подлил все сразу на этом пробеге, т.к. щуп был сухой). С тех пор проехал еще 4000 км. Масло не подъедает. Уровень стоит.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт 3zz двигла на авике | Фтвкун | Железные вопросы | 10 | 18.03.2009 13:24 |
Высокий уровень детонации | AlexAS | Помощь начинающим | 7 | 05.07.2007 06:03 |
уровень масла | zlac | Диагностика | 8 | 22.02.2006 22:20 |
А на пожирание масла в 21124 клиенты не жалуются? | alex03 | Помощь начинающим | 7 | 05.10.2005 12:13 |
Pajero диагностика двигла? | Радик | Диагностика | 5 | 07.09.2005 12:47 |