|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
08.10.2005, 17:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Подскажите плз насчёт фаз. Двигло - ЗМЗ 4062. Меня интересует если собрать грм не по заводским меткам, а по другому как нить, каковы будут результаты от этого? Что станется с характеристиками? Как лучше сделать? в какие стороны крутить? Плз, знающие в этом деле помогите.
|
08.10.2005, 18:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
тут просто цепи тянуться и гимор начинается, а ты двигать задумал
|
08.10.2005, 18:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Ну если грамотно подвигатиь, наверно нехуже будет. Я бы хотел сместить характеристики на более высокие обороты
|
08.10.2005, 19:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
ну так а в чем проблема, двигай
|
08.10.2005, 19:14 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Если ставить позже распредвалы, то максимум мощности сместится в высокие обороты (при этом машина будет вялая на низах) если сделать раньше то максимум сместится в низкие обороты (с места будет рвать, но больше 100-120 км/ч не поедет). Если делать смещение по одному валу, будет просто потеря мощности. Любое смещение валов от оптимального значения даст потерю. Одна из задач системы газораспределения максимально набрать в цилиндр смеси, и с минимальными потерями выпустить выхлопные газы. Из этого и расчитываются фазы.
|
08.10.2005, 21:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Была машина 3110 цепь проскочила на два зуба, на холостом она практически не работала педаль газа отпустить было нельзя сразу глохла.
|
08.10.2005, 21:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Ну цепь проскочила это конечно херня будет твориться. Я так понял, чтобы сместить характеристики на высокие обороты, необходимо оба вала сместить позже ВМТ? Просто мотор несовсем обычный (175hp@5500rpm, пик момента где-то 4100rpm). так что дури хватит на низах чтобы не такая тупая стала =) . Просто у меня нетнет возможности каждый раз строить ВСХ после настройки чего -либо (точнее есть, но это ж надо каждый раз снимать крышку головы и передней стенки, ослаблять цепь и т.д. собирать, затем снимать графики и поновой , пока не будет то что надо). Вот хотелось бы момент подвинуть где то на 4600-5000 (не спрашивайте для чего ), на сколько примерно надо крутить то? (больше одного зуба или меньше)
|
09.10.2005, 12:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Замечено одно-если фазы грм выставить по транспортирам(есть в продаже для установки фаз грм 406-409дв)то больше ничего и не надо ,двигло работает замечательно,потому что даже на новых мотороах если выставить все по меткам,то дохера не попадает по транспортирам.Короче стоит повозиться чуток и выставить все на место -будет хороший результат.
|
12.10.2005, 21:51 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Один зуб - это 6 градус.
Так что лучше разрезной ставить и пробывать, как V.A. написал. А 6 гр. сразу- это много, нужно мизерними шагами двигать, чтобы поймать нужную фазу |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазы Распредвалов | maniak | Железные вопросы | 4 | 16.11.2009 12:19 |
Фазы | SergeyIg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 41 | 26.06.2009 15:33 |
Фазы на 405 | YUTHANASIA | Диагностика | 28 | 15.02.2009 22:31 |
ВАЗ 21103 Фазы ГРМ | Koldun_59 | Железные вопросы | 9 | 28.02.2007 19:31 |
Фазы Распредвалов | Sensej | Железные вопросы | 2 | 19.10.2005 20:55 |