![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблема - исчезает антифриз. Больше литра на 1000км. Масло нормальное, без примесей антифриза. По выхлопу ничего подозрительного нет. Как узнать куда девается антифриз ? Был залит металлокерамический герметик в систему охлаждения. Не помогает ! Исчезновение антифриза увеличивается. Дайте совет что предпринять. Или только вскрытие головки даст ответ ? Спасибо всем отозвавшимся заранее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
![]()
Посмотри сначала кран печки, радиатор печки, под капотом похоже ты и так всё просмотрел. А в двигатель лезть только в самом крайтнем случае т.е после проверки всей системы охлаждения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
![]()
Если ни где нет подтёков, посмотри может есть вымытая свеча ,
как шланги системы охлаждения становятся "деревянными" после часа работы ДВС? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Сделай байпас на подогрев впускного колектора и если проблема пропадет меняй прокладку. Это я наизусть ... может там подогрев электрический.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]()
Если есть газоанализатор ,в расширительном бачке понюхай на предмет СО ещё бульки могут быть в расширителе при работе,внимательно осмотри радиатор чтоб небыло следов высохшего тосола
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на 80-ке была аналогичная история. Тосолом проело заглушку сист.охл. подогрева впускного коллектора и тосол капал на приёмную трубу. Соответственно он испарялся раньше чем я его замечал. Что самое интересное капал только на гарячую когда в сист. охл. создаётся давление.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не стоит ставить турбину, если только механику ограниченную до 1.0
Но геморно и надо охлаждать масло - в таком случае есть шанс не убить мотор, подробнее личкой... |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уходит в печку и в салон - стекла потеют?
Стабильная беда ауди, меняй радиатор печки... |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Уважаемый Yeurets 1!
Неужели вЫ действительно думаете, что данный вопрос до сих порррррр не решен? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() От автора ни привета ни ответа, так.. в лужу пукнул ![]() |
![]() |
![]() |
|
|