|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.08.2005, 09:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
При заводке горит лампочка давления.После прогазовки до 4500 об/мин (а двумя неделями ранее до 3000 об/мин) лампа гаснет и далее не загорается на любых оборотах.Причем от температуры ОЖ (масла) это не зависит.Если двигатель завести сразу или через минут пять,лампа гаснет сразу.При более длительном простое уже нужна прогазовка.Похоже,что масло стекает (от насоса до маслоприемника утечки нет,проверил) и насос не может засосать его на малых и средних оборотах.Проверил обратные масляные клапана в головках,все ОК.Но при прокрутке стартером уровень масла в колодцах клапанов практически не поднимается.Вроде бы,все указывает на маслонасос,но и вкладыши нельзя полностью отбрасывать.В двигателе менялись кольца и шатунные вкладыши,но это было 9000 км назад,двигатель нормально работал.Может быть,кто-то встречался с таким дефектом,подскажите,расска жите.
|
23.08.2005, 10:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Проверь сначала датчик давления. Проверь давление механич.датчиком.
А если не газовать, что так и горит или через несколько сек. гаснет? |
23.08.2005, 11:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
часто такое бывает из за плохого маслянного фильтра. в маслянном фильтре обратный клапан недержит и масло стекает
|
23.08.2005, 14:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Предварительная работа уже проделана.Заменен масляный фильтр,дважды,второй раз и масло,Кастроль 15W-40.Проверены обратные клапана в развале головок,препятствующие стеканию масла.Клапана ОК,масло в колодцах (а значит и в системе после фильтра) стоит.Датчик высокого давления,который 2.5 кг,гаснет на 18000 об/мин.Но только после прогазовки или заводки в срок до 5 минут.Основные подозрения на маслонасос,сейчас и начну его снимать.Вещь это не копеечная,а мкетодом поочередной замены деталей не ремонтирую,вот и хотел узнать - кто-нибудь сталкивался конкретно с таким случаем?
|
03.09.2005, 13:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
...и в чём была причина?
|
03.09.2005, 21:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Причина - износ масляного насоса.Износилась верхняя крышка над малой шестеренкой,соответственн ,эта шестеренка по высоте и нижняя крышка - кольцо,на котором вращается малая шестеренка.Поставил насос б/у,у которого зазоры в допуске,и лампочка погасла уже при прокрутке стартером,без заводки двигателя.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди 100 92г АВС нет искры | FAR19 | Помощь начинающим | 1 | 23.03.2009 22:43 |
горит Abs,airbag, давление масла | koe | Диагностика | 13 | 05.01.2009 22:27 |
VW Transporter 1.9 ABL моргает давление масла | Alexx60rus | Диагностика | 3 | 25.04.2007 15:34 |
АВС на Ауди А6 | Дядька | Диагностика | 4 | 15.12.2005 07:37 |
Диагностика Ауди 2.6 АВС с ЭБУ Hella | Rus07 | Диагностика | 6 | 30.11.2004 15:22 |