FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2005, 09:38   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

При заводке горит лампочка давления.После прогазовки до 4500 об/мин (а двумя неделями ранее до 3000 об/мин) лампа гаснет и далее не загорается на любых оборотах.Причем от температуры ОЖ (масла) это не зависит.Если двигатель завести сразу или через минут пять,лампа гаснет сразу.При более длительном простое уже нужна прогазовка.Похоже,что масло стекает (от насоса до маслоприемника утечки нет,проверил) и насос не может засосать его на малых и средних оборотах.Проверил обратные масляные клапана в головках,все ОК.Но при прокрутке стартером уровень масла в колодцах клапанов практически не поднимается.Вроде бы,все указывает на маслонасос,но и вкладыши нельзя полностью отбрасывать.В двигателе менялись кольца и шатунные вкладыши,но это было 9000 км назад,двигатель нормально работал.Может быть,кто-то встречался с таким дефектом,подскажите,расска жите.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 10:10   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь сначала датчик давления. Проверь давление механич.датчиком.

А если не газовать, что так и горит или через несколько сек. гаснет?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 11:22   #3
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

часто такое бывает из за плохого маслянного фильтра. в маслянном фильтре обратный клапан недержит и масло стекает
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 14:11   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предварительная работа уже проделана.Заменен масляный фильтр,дважды,второй раз и масло,Кастроль 15W-40.Проверены обратные клапана в развале головок,препятствующие стеканию масла.Клапана ОК,масло в колодцах (а значит и в системе после фильтра) стоит.Датчик высокого давления,который 2.5 кг,гаснет на 18000 об/мин.Но только после прогазовки или заводки в срок до 5 минут.Основные подозрения на маслонасос,сейчас и начну его снимать.Вещь это не копеечная,а мкетодом поочередной замены деталей не ремонтирую,вот и хотел узнать - кто-нибудь сталкивался конкретно с таким случаем?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 13:38   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

...и в чём была причина?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 21:29   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причина - износ масляного насоса.Износилась верхняя крышка над малой шестеренкой,соответственн ,эта шестеренка по высоте и нижняя крышка - кольцо,на котором вращается малая шестеренка.Поставил насос б/у,у которого зазоры в допуске,и лампочка погасла уже при прокрутке стартером,без заводки двигателя.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди 100 92г АВС нет искры FAR19 Помощь начинающим 1 23.03.2009 22:43
горит Abs,airbag, давление масла koe Диагностика 13 05.01.2009 22:27
VW Transporter 1.9 ABL моргает давление масла Alexx60rus Диагностика 3 25.04.2007 15:34
АВС на Ауди А6 Дядька Диагностика 4 15.12.2005 07:37
Диагностика Ауди 2.6 АВС с ЭБУ Hella Rus07 Диагностика 6 30.11.2004 15:22


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot