FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2009, 23:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

если не ставить турботаймер то перед тем как заглушить двигатель сколько надо дать поработать мотору,или может как-то по датчику темперытуры ОЖ ориентироваться или датчику температуры масла

может есть у кого такой опыт эксплуатации
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 10:37   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'никки' *'04 Октябрь 2009 - 23:08' *'1254686932' *'461661']

если не ставить турботаймер то перед тем как заглушить двигатель сколько надо дать поработать мотору,или может как-то по датчику темперытуры ОЖ ориентироваться или датчику температуры масла

может есть у кого такой опыт эксплуатации


2-3 мин достаточно, по температуре масла будет правильней, но точность измерения вызывает сомнения. Сам не пользуюсь, спокойней когда сам заглушил, при чем в любой ситуации........
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:19   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'06 Октябрь 2009 - 10:37' *'1254814667' *'461916']

2-3 мин достаточно, по температуре масла будет правильней, но точность измерения вызывает сомнения. Сам не пользуюсь, спокойней когда сам заглушил, при чем в любой ситуации........


а сколько температура масла когда выключаете зажигание?
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

температура масла грубо говоря равна температуре охлаждающей жидкости и температуре самого двигателя, т.е. что показывает датчик температуры. две три минуты это достаточно.
AlleXXXiuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 12:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AlleXXXiuS' *'06 Октябрь 2009 - 12:20' *'1254820853' *'461932']

температура масла грубо говоря равна температуре охлаждающей жидкости и температуре самого двигателя, т.е. что показывает датчик температуры. две три минуты это достаточно.


большое спс вот теперь понятно
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 22:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

По мне, так эти турбо таймеры, в свое время, придумали чтоб бабло грести...как сеточки на номерной знак.

Получается так, что автопроизводитель выпустил двигло турбовое а как его глушить не подумал, так что-ль...

А уж когда грят мол надо что б турбина остановилась, ваще смешно и хотца еще один таймер ему впарить, что б дублировал для пущей надежности.

А температура масла, в двигателе прогретом до раб температуры, обычно выше, чем температура ОЖ того же двигателя.
avtorem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 2.0 Турбо Fsi ,2007г sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.12.2007 12:22
Audi Tt 2000 Г.в Турбо Sergej Диагностика 12 10.11.2007 12:31
Турбо-6 не пишет 27c512 Корбофос Программаторы, сканеры, адаптеры 12 03.10.2006 12:10
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.12.2005 01:54


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot