FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2009, 22:06   #1
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет всем прочитавшим.

есть проблемка с системой охлаждения на крузаке 2002 года, мотор v6 3,4 литра.

был пробой прокладки головки блока, пошла ож в 5 цилиндр, сняли обе головы заменили все прокладки (брался только оригинал от тойоты) все собрали, завелось, движок работает отлично кроме одного, температура ОЖ все время скачет! (выглядит примерно так: температура от рабочей в 90-95 поднимается до 110 и скачет туда сюда в пределах 100-110, выше не поднимается) причем скачет она и при движении и при стоянии после движения. если завести холодный мотор, то температура четко встает на том месте где была до ремонта, если не трогаться, то температура там и останется, стоит поехать, меньше чем через минуту температура начинает расти, но до закипания (красной зоны) не доходит!

для проверки заменен термостат, проверена пробка на радиаторе, пытался выгнать пробки путем сброса хомутов на печки (самые высокие точки ож в машине), на горячую от туда просто брызгает антифриз под давлением, воздуха вроде не видно, печки жарят как бешеные, скидывал хомуты перед термостатом, та же история, нижний патрубок с радиатора горячий при движении. давление система держит, т.е. парубки раздуваются! вискомуфта вентилятора работает!!! т.е. все что можно было проверить проверил....

понимю что это скорее всего может быть воздушная пробка где то, о где она может быть? может есть у кого то опыт?
Vlad_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:32   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может сам датчик t или указатель в приборке ? Сканер подключи.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:33   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробой прокладки ГБЦ обычно не бывает неспроста

возможно проблема именно в неплотном прилегании плоскости гбц,что и приводит к прорыву газов на оборотах в канал рубашки системы охлаждения и как следствие разовые температурные скачки ОЖ
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 07:12   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно такая же эпопея была с мерседесосом МВ 410D - заменили всё, вплоть до новой ГБЦ. Оказалось - забитый изнутри радиатор! При вскрытии радиатора выяснили, что проток шёл всего лишь через 5-6 трубок, остальные были забиты герметиком системы охлаждения. И этих 5-6 трубок с краёв радиатора хватало для охлаждения двигателя без нагрузки, а на ходу мотор шёл в перегрев. Так что выясните у хозяина машины - не пользовался ли он герметиком.
crolab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 12:56   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sonic' *'20 Сентябрь 2009 - 07:12' *'1253419954' *'458764']

Точно такая же эпопея была с мерседесосом МВ 410D - заменили всё, вплоть до новой ГБЦ. Оказалось - забитый изнутри радиатор! При вскрытии радиатора выяснили, что проток шёл всего лишь через 5-6 трубок, остальные были забиты герметиком системы охлаждения. И этих 5-6 трубок с краёв радиатора хватало для охлаждения двигателя без нагрузки, а на ходу мотор шёл в перегрев. Так что выясните у хозяина машины - не пользовался ли он герметиком.




при забитом радиаторе у них под нагрузкой просто закипит ОЖ а не будет как описывает автор температура прыгать
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:06   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'никки' *'20 Сентябрь 2009 - 12:56' *'1253440570' *'458812']

при забитом радиаторе у них под нагрузкой просто закипит ОЖ а не будет как описывает автор температура прыгать
А может быть как раз из-за забитого радиатора температура и скачет - движок нагрелся-жидкость закипела-паровая пробка-циркуляция нарушилась-температура на градуснике под 110-пробку продавило (в расширитель или дальше по системе)-циркуляция восстановилась-температура вниз, но в радиаторе наверняка не полностью вышедшая паровая пробка, и , как следствие уменьшение циркуляции - и всё по новой.
crolab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:29   #7
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sonic' *'21 Сентябрь 2009 - 21:06' *'1253556413' *'459120']

А может быть как раз из-за забитого радиатора температура и скачет - движок нагрелся-жидкость закипела-паровая пробка-циркуляция нарушилась-температура на градуснике под 110-пробку продавило (в расширитель или дальше по системе)-циркуляция восстановилась-температура вниз, но в радиаторе наверняка не полностью вышедшая паровая пробка, и , как следствие уменьшение циркуляции - и всё по новой.




при чём здесь циркуляция,пробка и прочее?

если радиатор тупо забит то работающий двигатель нагревшись до 110 уже никак не сможет остыть кроме одного варианта-заглушить мотор
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 03:54   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

радиатор и снизу и сверху горячий или?

может термостат умер

да, еще помпа может быть неисправна.
david11101988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:09   #9
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'david11101988' *'22 Сентябрь 2009 - 03:54' *'1253580847' *'459171']

радиатор и снизу и сверху горячий или?

может термостат умер

да, еще помпа может быть неисправна.




читайте ВНИМАТЕЛЬНО первое сообщение где автор пишет про все возможные варианты и про замену термостата в том числе

имхо,но пока нет ответа от самого автора версия про траблы с плоскостью и прокладкой мне кажется самой правдоподобной
никки вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw X5 2002 Год, Дизель Гельмут Диагностика 6 30.10.2009 22:43
Toyota Highlander Limited 2002 Год andrey_ab По иномаркам 0 27.10.2009 12:52


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot