|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
10.07.2009, 09:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Прошу сразу не пинать, если вопрос детский. "Вектра- А", 1989г., C16NZ, моно. Дефект- пуканье в глушитель, пропуск воспламенения всё время в одном цилиндре. (Проверял осцилографом.) Компрессия очень ровная- 12,6; 12,5; 12,7; и 12,6. А вот утечки измеренные пневмотестером в 1-ом цил 75 %, а в 3-ем 30%. Причем меряя компрессию в 1-ом цил. сразу после проверки утечек (т. е. когда воздух "сдул" маслянную плёнку.) получаю 9 бар. Потом после измерения в остальных цилиндрах (т. е. кол. вал уже набросал масло на стенки цилиндра.) возвращаюсь опять к первому цил. получаю уже 11 бар. А когда в цил влил масла, то снова 12,5 бара. Вопрос- может ли при очень удачном подборе масла (по вязкости, по степени изношенности данного мотора.) сохранятся такая компрессия , при таком износе поршневой группы? (Износ поршневой определил по выходу воздуха, при проверке утечек.)
|
11.07.2009, 22:57 | #2 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.07.2009, 07:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Не успел подредактировать: - а бывает, что даёшь воздух - видишь утечки 80%, при этом явственно шипит в вентиляцию, и вдруг резко утечки уменьшаются до 30% и при этом шипеть перестаёт. И при следующих замерах утечки в норме - значит воздухом кольца распёрло, они прижались к стенкам цилиндра. Покрутишь двигатель на ХХ, опять меряешь - опять утечки большие.
Часто после Винса утечки приходят в норму и компрессия возрастает с 8кг до 12. |
12.07.2009, 09:27 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.07.2009, 13:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.
Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек! |
12.07.2009, 16:25 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.07.2009, 16:32 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если мотор "подустал", но ещё не труп? Что, сразу ремонт, или есть варианты? А для чего, вообще-то, выпускаются моторные масла разной вязкости? От синтетики с "нулевой" вязкостью до минералки 15W40. Когда-то, ещё в советском "Справочнике автолюбителя" (Н.Е. Основенко, Д. С. Колосюк, П. М. Шацкий... изд. Киев, "Техника" 1990г.) прочитал на стр. 247: "Основным критерием для...капитального ремонта двигателя может служить расход масла двигателем.Как правило, двигатель требует ремонта, когда расход масла достигает примерно 2-2,5% от расхода топлива."А эта "Вектра" масла не берёт. А то, что по пневмотестеру утечки огромны, так ведь он измеряет "чистые" механические зазоры, так как маслянная плёнка выдувается воздухом. А компрессометр, наоборот, сильно подвирает (даже сильно завышает) из-за этой самой маслянной плёнки. (На 2-ом Украинском Слёте диагностов в Киеве, рассказывалось о методике определения потерь в цилиндре, при помощи анализа графика давления. Вот вам ещё один способ проверки эффективности работы цилиндра.) Но, вернёмся к нашим баранам. Если двигатель уже старенький , то нужно ли лить туда синтетику? И какое мы тогда получим давление масла? Или попытаться взять что-нибудь более подходящее для этого мотора? hor-sheff писал: "Экономишь на кольцах" к сожалению замена колец не решит большинства проблем мотора, так как есть ещё овальность цилиндра, бочкообразный износ, и износ юпки, и задиры, и прогоревшие перегородки поршня... Так, что о подборе масла разговор ещё можно продолжить. |
|
18.07.2009, 19:30 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во-вторых, каково состояние свечей и вв проводов? В-третьих, каково давление в топливной? , состояние топливной системы? В-червертых, можно применить медленную промывку масляной системы - кольца отлегают на ура. |
|
19.07.2009, 09:16 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.07.2009, 09:39 | #10 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подбор Добавок К Краске | sab | Покраска автомобилей | 3 | 14.02.2014 20:45 |
Подбор шестерен для нестандартной передачи | dimakis | Коробки механические | 1 | 16.01.2009 21:01 |
Подбор фильтров для самодельных камер | bumer_v | Покраска автомобилей | 12 | 31.12.2008 01:33 |
Подбор ряда для двигателя | Темур | Железные вопросы | 2 | 04.05.2006 18:24 |
Подбор красок Spies Hecker | d197171 | Покраска автомобилей | 9 | 04.02.2006 09:35 |