FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2009, 09:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу сразу не пинать, если вопрос детский. "Вектра- А", 1989г., C16NZ, моно. Дефект- пуканье в глушитель, пропуск воспламенения всё время в одном цилиндре. (Проверял осцилографом.) Компрессия очень ровная- 12,6; 12,5; 12,7; и 12,6. А вот утечки измеренные пневмотестером в 1-ом цил 75 %, а в 3-ем 30%. Причем меряя компрессию в 1-ом цил. сразу после проверки утечек (т. е. когда воздух "сдул" маслянную плёнку.) получаю 9 бар. Потом после измерения в остальных цилиндрах (т. е. кол. вал уже набросал масло на стенки цилиндра.) возвращаюсь опять к первому цил. получаю уже 11 бар. А когда в цил влил масла, то снова 12,5 бара. Вопрос- может ли при очень удачном подборе масла (по вязкости, по степени изношенности данного мотора.) сохранятся такая компрессия , при таком износе поршневой группы? (Износ поршневой определил по выходу воздуха, при проверке утечек.)
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 22:57   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'442198' *'10.7.2009, 9:06']Вопрос- может ли при очень удачном подборе масла (по вязкости, по степени изношенности данного мотора.) сохранятся такая компрессия , при таком износе поршневой группы?
Здесь не нужны удачные обстоятельства. Когда у колец ослабла упругость или немножко залегают - так и бывает. Неоднократно убеждался.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 07:13   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не успел подредактировать: - а бывает, что даёшь воздух - видишь утечки 80%, при этом явственно шипит в вентиляцию, и вдруг резко утечки уменьшаются до 30% и при этом шипеть перестаёт. И при следующих замерах утечки в норме - значит воздухом кольца распёрло, они прижались к стенкам цилиндра. Покрутишь двигатель на ХХ, опять меряешь - опять утечки большие.

Часто после Винса утечки приходят в норму и компрессия возрастает с 8кг до 12.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 09:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'442689' *'11.7.2009, 22:57']Здесь не нужны удачные обстоятельства. Когда у колец ослабла упругость или немножко залегают - так и бывает. Неоднократно убеждался.
Володя, спасибо за ответ. Просто мой знакомый моторист говорит, что для изношенного мотора нужно ПРАВИЛЬНО подобрать вязкость масла. И, что, тогда уменьшится угар и износ. Он работает только с одной маркой масла , потому что она изготовляет очень широкую линейку масел по вязкости-- ок 15. И мне захотелось услышать мнение других спецов по этому вопросу.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 13:00   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.



Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 16:25   #6
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'442769' *'12.7.2009, 18:00']Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.



Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек!
Полностью согласен. Не хер велосипед выдумывать. При таком износе мотора он долго не проживет, если будешь "экскриментами" заниматься.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 16:32   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'442769' *'12.7.2009, 13:00']Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.



Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек!
Честно признаюсь, что я не моторист, (хотя, иногда приходиться диагностировать авто и поэтому нужно иметь хоть какое-то представление о работе мотора.) Поэтому, не претендую на истину, высказываю только своё мнение. В жизни мотора на смену молодости, приходят зрелость, старость и дряхлость. Понятно, что зазоры и давление масла в разные периоды будут менятся.

А если мотор "подустал", но ещё не труп? Что, сразу ремонт, или есть варианты? А для чего, вообще-то, выпускаются моторные масла разной вязкости? От синтетики с "нулевой" вязкостью до минералки 15W40. Когда-то, ещё в советском "Справочнике автолюбителя" (Н.Е. Основенко, Д. С. Колосюк, П. М. Шацкий... изд. Киев, "Техника" 1990г.) прочитал на стр. 247: "Основным критерием для...капитального ремонта двигателя может служить расход масла двигателем.Как правило, двигатель требует ремонта, когда расход масла достигает примерно 2-2,5% от расхода топлива."А эта "Вектра" масла не берёт. А то, что по пневмотестеру утечки огромны, так ведь он измеряет "чистые" механические зазоры, так как маслянная плёнка выдувается воздухом. А компрессометр, наоборот, сильно подвирает (даже сильно завышает) из-за этой самой маслянной плёнки. (На 2-ом Украинском Слёте диагностов в Киеве, рассказывалось о методике определения потерь в цилиндре, при помощи анализа графика давления. Вот вам ещё один способ проверки эффективности работы цилиндра.) Но, вернёмся к нашим баранам. Если двигатель уже старенький , то нужно ли лить туда синтетику? И какое мы тогда получим давление масла? Или попытаться взять что-нибудь более подходящее для этого мотора?

hor-sheff писал: "Экономишь на кольцах" к сожалению замена колец не решит большинства проблем мотора, так как есть ещё овальность цилиндра, бочкообразный износ, и износ юпки, и задиры, и прогоревшие перегородки поршня... Так, что о подборе масла разговор ещё можно продолжить.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 19:30   #8
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'444570' *'18.7.2009, 15:32']Если двигатель уже старенький , то нужно ли лить туда синтетику? И какое мы тогда получим давление масла? Или попытаться взять что-нибудь более подходящее для этого мотора?
Ну во-первых, для данной машины по спецификации родное масло полусинтетика 10W-40, но ни как не синтетика.

Во-вторых, каково состояние свечей и вв проводов?

В-третьих, каково давление в топливной? , состояние топливной системы?

В-червертых, можно применить медленную промывку масляной системы - кольца отлегают на ура.
Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 09:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roman' *'444607' *'18.7.2009, 19:30']В-червертых, можно применить медленную промывку масляной системы - кольца отлегают на ура.
Roman спасибо за ответ. Мне рекомендовали залить мягкую промывку. Но, у меня ещё есть подозрение на гидрики. А в интернете я встречал противоречивые отзывы о влиянии промывки на г/к. В одном случае удачно, а в другом наоборот- заклинивало г/к. Вот я и в раздумьях, а не сделаю ли я хуже промывкой? Ведь сейчас, в принципе, мотор работает неплохо. В В провода новые, вторичку смотрел на осцилографе, претензий нет, а вот давление топлива немного повышено.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 09:39   #10
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'444691' *'19.7.2009, 9:16']Roman спасибо за ответ. Мне рекомендовали залить мягкую промывку. Но, у меня ещё есть подозрение на гидрики. А в интернете я встречал противоречивые отзывы о влиянии промывки на г/к. В одном случае удачно, а в другом наоборот- заклинивало г/к. Вот я и в раздумьях, а не сделаю ли я хуже промывкой? Ведь сейчас, в принципе, мотор работает неплохо. В В провода новые, вторичку смотрел на осцилографе, претензий нет, а вот давление топлива немного повышено.
У меня на машине гидрики болезнь, т.е на холодную тарабанят и двиг работает ка маленький дизелек, но после прогрева все ок......посоветовали гидрики родные поставить от мазды 323, но блин дорогие, тогда посоветовали присадку для г/к, которую заливают за 2000 до смены масло.....залил и теперь вообще забыл про них, 20000 тыс полет нормальный.
denwerok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор Добавок К Краске sab Покраска автомобилей 3 14.02.2014 20:45
Подбор шестерен для нестандартной передачи dimakis Коробки механические 1 16.01.2009 21:01
Подбор фильтров для самодельных камер bumer_v Покраска автомобилей 12 31.12.2008 01:33
Подбор ряда для двигателя Темур Железные вопросы 2 04.05.2006 18:24
Подбор красок Spies Hecker d197171 Покраска автомобилей 9 04.02.2006 09:35


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot