FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2009, 15:48   #1
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

доброго времени суток народ. есть у нас в районе автомобиль: фиат уно с двигателем д138 объёмом 1,1л образца 19.. года пол года простаивает из-за отсутствия регулировочных шайб и р/вала. в крае чечек на енту машинёшку нет. пару лет назад подшипники на диференциал пришли аж с сингапура. может кто знает с чего на это безобразие шайбы подойдут. совет отправить авто на заслуженный отдых не действует говорит прирос корнями.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 09:50   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

Цитата:
'рудольф' *'423647' *'29.4.2009, 15:48']доброго времени суток народ. есть у нас в районе автомобиль: фиат уно с двигателем д138 объёмом 1,1л образца 19.. года пол года простаивает из-за отсутствия регулировочных шайб и р/вала. в крае чечек на енту машинёшку нет. пару лет назад подшипники на диференциал пришли аж с сингапура. может кто знает с чего на это безобразие шайбы подойдут. совет отправить авто на заслуженный отдых не действует говорит прирос корнями.
мы сделали так сняли головку притерли клапана. потом собрали на головку распредвал. замерили все зазоры. сняли распредвал- замерили шайбы. поставили которые подходили по зазору. остальные -где зазор был мал-сняли клапана и укоротили стержень с торца. на сколько нужно для получения зазора. агде зазор больше нормы осадили шарошкой седла.
jody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 18:11   #3
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

jody друг мой если б я занимался ентой машинёшкой я б так и поступил. при малых зазорах, когда головка стоит на машине а подходящей по размеру шайбы нет, стачиваю шайбы со стороны надписи и кладу сточенной стороной в стакан, а тут шайбы сточили с обеих сторон в результате погибли и шайбы и р/вал. хозяин машины купил р/вал в красноярске за 4000р с месяц провалялся на кухне, вал в смысле, оказался с другой машины с 3мя опорами вместо 5ти и короче на несколько сантиметров.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 20:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

С Уно не сталкивался, на Типо шайбы так и не нашел, заказывали в Италии (ждали месяц)
will вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:22   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'will']на Типо шайбы так и не нашел, заказывали в Италии (ждали месяц)
? проще было в Москве заказать, а теперь по делу что на типо что на уно шайбы должны быть одинаковы, если шайба от Ваз2108 имеет внешний диаметр 31 мм то на типо шайбы имеют внешний диаметр 33 мм , это мне точно достоверно известно потому как у самого типо и сам болел такой болезнью как регулировка клапанов после кап ремонта двигателя, теперь есть несколько вариантов решения проблемы либо заказывать токарям стаканы шайб в соответствии с параметрами ваших стакано , но чтобы посадочное место под шайбу было сделано 31 мм либо торцеватть клапана выводить зазор либо как то наваривать на Вазовские шайбы для увеличения внешнего диаметра, а лучше наточить из жаропрочной стали кольца внутренним диаметром 30 -30,4 мм и на горячую насадить эти кольца на вазовские шайбы а потом аккуратно снять лишнее чтобы шайба стала однородной но одинаковой толщины
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 07:48   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

Цитата:
'рудольф' *'426046' *'8.5.2009, 18:11']jody друг мой если б я занимался ентой машинёшкой я б так и поступил. при малых зазорах, когда головка стоит на машине а подходящей по размеру шайбы нет, стачиваю шайбы со стороны надписи и кладу сточенной стороной в стакан, а тут шайбы сточили с обеих сторон в результате погибли и шайбы и р/вал. хозяин машины купил р/вал в красноярске за 4000р с месяц провалялся на кухне, вал в смысле, оказался с другой машины с 3мя опорами вместо 5ти и короче на несколько сантиметров.
где находится ваша деревня - я бы мог отдать тебе один комплект шайб. мы в итоге стараний волговские гидрокомпенсаторы приделали на свой фиат ритмо.
jody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 15:31   #7
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

гидрокомпенсаторы эт тема. проблем с подводом масла много было?
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:31   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

Цитата:
'рудольф' *'427958' *'16.5.2009, 15:31']гидрокомпенсаторы эт тема. проблем с подводом масла много было?
с подводом нет. проставку делали между головкой и корпусом распредвала. и оттуда сверлили по стаканам. свои толкатели внутри проточили насквозь и одели их на волговские гидрики и пропаяли цирконием. просверлили дырки для масла и чуть прорезали в вертикальном направлении. в колодцах прорезали кольцевые канавки на высоте совпадающей с каналом в гидриках. пришлось только тылы кулачков распредвала дошлифовать. на стандарте допуск биения 0.2мм а на гидриках 0.05мм .жалко только сфоткать не додумались в процессе. да икто бы мог подумать что еще где то такая древность есть.
jody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 16:53   #9
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

jodi солидно поработали молодцы.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FIAT UNO vetal По иномаркам 8 28.12.2006 01:00


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot