|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
28.04.2009, 01:45 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Тема уже поднималась.... Но актуальности не потеряла. Рвутся ремни. Информации никакой.
Помогите! Коленвал я понимаю стопорится чем то шпонки то нет... не могу найти. Логика не помогает. Видимо фазы очень критичны. Работать не хочет. У нас в городе один такой авто!!! Мёртвый. |
03.05.2009, 01:56 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Никто не отвечает... ладно сам отвечу, может кому то понадобится.
Распредвалы ставятся на фиксаторы... штырёчки такие, а для фиксации коленвала сзади над правым внутренним шрусом есть отверстие, большое, туда вставляется калибр, и при этом поршни встают в один ряд. Одевается ремень, натягивается и затем затягивается болт шкива. Калибр не удержит!!! Надо помогать чем нибудь. Я вставлял мощную отвертку вместо датчика коленвала. Всем удачи. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
Газель, 405 дв. | codwa | Диагностика | 5 | 14.05.2007 20:42 |
Волга, 406 дв. | michpm | Помощь начинающим | 6 | 11.08.2005 09:01 |
Газель с 405 дв. | bob | Помощь начинающим | 2 | 30.03.2005 23:43 |