|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.05.2005, 07:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Если встанет вопрос о замене ГБЦ на 1.6 движке (8 клапанный мотор):
- отличается ли ГБЦ от 1.5 мотора? - возможна ли установка ГБЦ 1.5 на мотор 1.6? вообщето номер у 1.6 ГБЦ другой! |
23.05.2005, 11:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Номера на головках разные,про отличия не знаю,скорее камера сгорания больше объемом
|
24.05.2005, 15:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Выдержки из За-Руля март 2005:
в 8V голове увеличилась камера сгорания, её длина увеличилась с 79 до 81мм, а ширина с 48 до 50мм. в 16V увеличилась площадь фланцев под впускной коллектр, а крайнюю шпильку заменил винт - так технологичнее. Эту головку можно поставиль на 2112 (1.5L) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
есть ли какая метода... | strem | Помощь начинающим | 33 | 17.08.2007 21:35 |
Стоит ли прошивать 8 кл. двигатель? | Олег55 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 30.10.2006 19:55 |
есть ли у кого динамик под 1,8 ВАЗ | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 14.09.2005 08:43 |
есть ли различия в двигателях 21102 и 21093 | doncha2 | Диагностика | 6 | 02.09.2005 07:05 |
Присадки, добавки, модификаторы... есть ли смысл? | Брюс | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |