FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2009, 21:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!Дело в следующем.Ваз-099,2001 года,высокая панель.На печку стоит помпа доподнительная от Газели.Ставил года 3 назад.Жара всегда была в салоне,в любой мороз ездил в футболке,пассажиры просили печку убавить независимо от мороза,вообще здорово было.Градусов до 50 нагревал включал помпу и кайфовал.Этой зимой что то не то.Минус 20 на улице-мёрзну.До 70-80 машину нагреваю,если только долго ездить,то что то начинает напоминать былое.Температура на х/х стала падать,раньше стоит машина на х/х,упадёт на 2-3 градуса,этой же зимой на 10-15 гр.падает.Щупаю патрубки на радиатор,верхний слегка теплый,нижний в принципе можно сказать что холодный.И ещё ,заметил что воздух горячее становится где то градусов после 86-88,видимо когда термостат срабатывает.Вот и думаю,есть ли смысл попробовать поменять термостат?,хотя машина вроде бы прогревается достаточно быстро,но на печку отопителя сразу не грешу
миха2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 22:36   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри крышку на расширительном бачке чтоб давление держала ,и заслонку Холод-горячий возд тросиком подтяни может поможет
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 00:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мохет помпа сдохла? Та которая дополнительная от Газели.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 08:43   #4
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'миха2' *'404074' *'26.2.2009, 21:10']Привет всем!Дело в следующем.Ваз-099,2001 года,высокая панель.На печку стоит помпа доподнительная от Газели.Ставил года 3 назад.Жара всегда была в салоне,в любой мороз ездил в футболке,пассажиры просили печку убавить независимо от мороза,вообще здорово было.Градусов до 50 нагревал включал помпу и кайфовал.Этой зимой что то не то.Минус 20 на улице-мёрзну.До 70-80 машину нагреваю,если только долго ездить,то что то начинает напоминать былое.Температура на х/х стала падать,раньше стоит машина на х/х,упадёт на 2-3 градуса,этой же зимой на 10-15 гр.падает.Щупаю патрубки на радиатор,верхний слегка теплый,нижний в принципе можно сказать что холодный.И ещё ,заметил что воздух горячее становится где то градусов после 86-88,видимо когда термостат срабатывает.Вот и думаю,есть ли смысл попробовать поменять термостат?,хотя машина вроде бы прогревается достаточно быстро,но на печку отопителя сразу не грешу


Печка в малом круге и 80 гр. в полне достаточно.Термостат не причем.Забитый радиатор отопления , это запросто.

И посмотри не попало на радиатор печки тряпка или бумага.Вентилятор частенько туда ,что нибудь засасывает.

Сталкивался не раз.Особенно ,любители тряпок под капотом, приезжали.

А, термостат ,если по большому кругу крутит, то при движении больше 60гр. не получиш.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 22:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'404159' *'27.2.2009, 3:58']Мохет помпа сдохла? Та которая дополнительная от Газели.
Нет,помпу слышно,я обычно проверяю её ,зажигание включаю и не заводя мотора её включаю,её слышно,как гудит.Всё таки грешу на термостат,но как говорил машина вроде нормально температуру набирает,может всё таки цедит потихоньку...Сейчас вроде тепло на улице,так и не напрягает,но в будущем опять заставит задуматься...Я и спросил,тут читал что люди менят термостат и в машине теплее становится,но...Может забило что нибудь,какой нибудь патрубок?Было у кого-нибудь?
миха2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 22:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'404200' *'27.2.2009, 11:43']Печка в малом круге и 80 гр. в полне достаточно.Термостат не причем.Забитый радиатор отопления , это запросто.

И посмотри не попало на радиатор печки тряпка или бумага.Вентилятор частенько туда ,что нибудь засасывает.

Сталкивался не раз.Особенно ,любители тряпок под капотом, приезжали.

А, термостат ,если по большому кругу крутит, то при движении больше 60гр. не получиш.
Возможно.Я уже думал над этим,но не хочется панель сдёргивать.Можно как нибудь проверить не забило ли радиато отопления с капота?Мотор отопителя снять,это недолго,а там можно добраться?
миха2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'миха2' *'404808' *'28.2.2009, 19:34']Возможно.Я уже думал над этим,но не хочется панель сдёргивать.Можно как нибудь проверить не забило ли радиато отопления с капота?Мотор отопителя снять,это недолго,а там можно добраться?


Патрубки радиатора печки снять и продуть радиатор компрессором, не снимая его, прям на месте. Можно, даже с чем-нибудь, вроде бензина. А лучше, минимойкой высокого давления, дунуть туда.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 07:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'404999' *'1.3.2009, 19:45']Патрубки радиатора печки снять и продуть радиатор компрессором, не снимая его, прям на месте. Можно, даже с чем-нибудь, вроде бензина. А лучше, минимойкой высокого давления, дунуть туда.
А если попробоватьещё очиститель налить какой нибудь для системы охлаждения.как себя поведёт?Я думаю они всё таки агрессивны по отношению к патрубкам и прочим резинкам.Кто нибудь пробовал?
миха2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 08:39   #9
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'миха2' *'405180' *'2.3.2009, 7:08']А если попробоватьещё очиститель налить какой нибудь для системы охлаждения.как себя поведёт?Я думаю они всё таки агрессивны по отношению к патрубкам и прочим резинкам.Кто нибудь пробовал?


Что то парень гадаеш, гадаеш , взялся бы за дело.

А, после очистителя , систему промыть надо.На баночке четкая инструкция написана.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 21:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'миха2' *'405180' *'2.3.2009, 4:08']А если попробоватьещё очиститель налить какой нибудь для системы охлаждения.как себя поведёт?Я думаю они всё таки агрессивны по отношению к патрубкам и прочим резинкам.Кто нибудь пробовал?


После очистителя, так и так промывать всю систему. Оно тебе нужно?
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
15 сентября в 11-00 стало на одного октянца меньше vlad Курилка 46 30.09.2007 23:03
RCOD для ваз 21093 с двигателем ваз 2111 VS 5.1 72 TomadachiOZ Помощь начинающим 4 11.04.2007 10:08
21099 с 840 до 1500 - 2000 стало медленно набирать Muha Диагностика 12 02.05.2006 18:33
2112-41-16кл-1.5 стало 1.6 Vitya Диагностика 13 07.02.2006 22:42
Что стало с проги для Деу Markony Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.06.2005 22:42


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot