FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2005, 17:16   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

1) Как известно в ЗМЗ4062 надо лить полу-синтетику, чтобы не слетал ГРМ. Вопрос в том, а если залить сразу синтетику, мотору станет от этого лучше или хуже? Ну про угар масла я не говорю....

2) Опять же в этот мотор можно добавлять кондиционеры металла типа ER и прочих? Не испортит ли это работу плунжерных пар в ГРМ?
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 17:36   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

*слетал ГРМ* эт что такое?

Вообще у нас в городе волги давным давно ездят на синтетике.

Хоть завод и рекомендует эссо10в40 у нас в городе официалы

втихаря льют синтетику на предпродажке, с гарантией.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 17:45   #3
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

lporttri



Под словом слетал я имелл ввиду выход из стороя гидронатяжителей цепи и стук толкателей .А если лить синтетику то какой вязкости тогда?
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 17:57   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое то лить 20в50 для зимы и 0в30 для лета.

Смотри не перепутай.

А вообще, разницы никакой, все то же.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 18:07   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

:xaxa :xaxa :xaxa

вот автопром масло не той вязкозти и цепь слетает?

яб такие машины с конвеера на свалку отправлял!

слава богу у нас такого дерьма нет почти



приезжал какойто рекорд у него цепь так болталась что

дырку наружу прогрызла и ведь проиехал машине 25 лет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 18:29   #6
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
вот автопром масло не той вязкозти и цепь слетает?

яб такие машины с конвеера на свалку отправлял!


:xaxa этого я незнаю, но если минералку лить то полюбому слетит :xaxa



Цитата:
Самое то лить 20в50 для зимы и 0в30 для лета.
дык оно небось из всех щелей сразу наружу летом :xaxa
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:19   #7
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в отечественные машины синтетеку имеет смысл лить?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:52   #8
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'May 24 2005, 13:19']А в отечественные машины синтетеку имеет смысл лить?

[*"49843"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Диман если ты спрашиваешь на счёт своей класики, то могу посоветовать только ессо полусинтетику с ер. а по вязкости сам смотри на лето или на зиму и сам разберёшся.

на счёт шела, могу тебе смело сказать у нас его нормального нет, его в нижнем разливают и бадяжут, оно горит. Тут движок разкидали.

Мужик на нём ездил 4 года, там просто жопа, затрахались всё от нагара отмывать.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 13:56   #9
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Kuzmin_M' *'May 24 2005, 13:52']ессо полусинтетику с ер.


Нормалное масло субстанция самодостаточная, не зачем лить в него всякое говно.



Цитата:
на счёт шела, могу тебе смело сказать у нас его нормального нет, его в нижнем разливают и бадяжут, оно горит. Тут движок разкидали.

Мужик на нём ездил 4 года, там просто жопа, затрахались всё от нагара отмывать.


Тоже поди er лили?



Цитата:
'lporttri' *'May 19 2005, 17:57']Самое то лить 20в50 для зимы и 0в30 для лета.

Смотри не перепутай.
мда... как все запущенно
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 12:13   #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еми, я считаю, что на счёт ЕR ты не прав, хорошая штука.

не первый год так уже езжу, и результат мне нравится
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
? по поводу инженерника maxymax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 30.04.2009 20:26
вопрос по поводу лога SergBSV Помощь начинающим 0 10.06.2006 15:29
по поводу прошивок Виктор Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 10.12.2004 14:21
по поводу прошивки для ВАЗ CATAHA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.08.2004 09:19


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot