|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
12.05.2005, 22:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
сжог 3й и 4й поршни во время затяжной гонки смоленск-москва, хочу терь 1600 собрать на 083 блоке, поделитесь по поводу геометрии колено-шатун-поршень кто чо ставил , есть ли на етом блоке варианты без "встречи на эльбе". вал в башке 54й.
|
12.05.2005, 23:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Один из способов. Коленчатый вал 74, поршень МАМИ со смешенным отверстием под палец, шатун стандартный.
|
13.05.2005, 01:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
шатуны 10е хочу поставить, часто попадаюцца блоки пропиленные съехавшим пальцем. А про поршни МАМИ где поподробней почитать а то по поиску одни барыги, инфы ноль.
|
13.05.2005, 08:45 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
14.05.2005, 14:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
поршни взял МАМИ, пальцы короткие под стопора, шатуны 10е, колено 74, кольца Мале. заказал сверла под масляные форсунки в блоке. шатуны есь смысл сверлить как раньше на вазе от вкладыша вверх и потом наискосяк в приливчик маленький??
|
14.05.2005, 15:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нет , вопрос с лихвой решается масл. форсунками.
|
15.05.2005, 10:46 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw E34 M50b20 капиталка | Bruce Willis | Помощь начинающим | 7 | 07.04.2009 01:32 |