FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2005, 22:32   #1
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

сжог 3й и 4й поршни во время затяжной гонки смоленск-москва, хочу терь 1600 собрать на 083 блоке, поделитесь по поводу геометрии колено-шатун-поршень кто чо ставил , есть ли на етом блоке варианты без "встречи на эльбе". вал в башке 54й.
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2005, 23:09   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Один из способов. Коленчатый вал 74, поршень МАМИ со смешенным отверстием под палец, шатун стандартный.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 01:09   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

шатуны 10е хочу поставить, часто попадаюцца блоки пропиленные съехавшим пальцем. А про поршни МАМИ где поподробней почитать а то по поиску одни барыги, инфы ноль.
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 08:45   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rurk' *'May 13 2005, 01:09']шатуны 10е хочу поставить, часто попадаюцца блоки пропиленные съехавшим пальцем. А про поршни МАМИ где поподробней почитать а то по поиску одни барыги, инфы ноль.

[*"46787"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Шатун можешь ставить любой, хоть 08, хоть 10й, поршни МАМИ изготавливают изотермической штамповкой, они работают наверно в половине тюнинговых моторах, адрес где можно купить могу скинуть в личку.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 14:24   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

поршни взял МАМИ, пальцы короткие под стопора, шатуны 10е, колено 74, кольца Мале. заказал сверла под масляные форсунки в блоке. шатуны есь смысл сверлить как раньше на вазе от вкладыша вверх и потом наискосяк в приливчик маленький??
rurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 15:38   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нет , вопрос с лихвой решается масл. форсунками.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 10:46   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rurk' *'May 14 2005, 14:24']поршни взял МАМИ, пальцы короткие под стопора, шатуны 10е, колено 74, кольца Мале. заказал сверла под масляные форсунки в блоке. шатуны есь смысл сверлить как раньше на вазе от вкладыша вверх и потом наискосяк в приливчик маленький??

[*"47174"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Шатуны не трогай, когда будешь собирать двигатель, не забудь пролить камеру сгорания в поршне и в головке, это необходимо, а то со степенью сжатия можно облажаться.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw E34 M50b20 капиталка Bruce Willis Помощь начинающим 7 07.04.2009 01:32


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot