|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.12.2008, 19:50 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Собственно предистория данной ситуации: в машине стало выбивать 1-ю передачу (не держа рукоятки КПП не поедешь), ну и при разгоне и переключении с 1-й на 2-ю появлялся хруст шестерен, соотвественно замена 1-й и 2-й передачи с синхронизатором ну и муфта. Отвез машину в хороший знакомый сервис отдал, все сделали как и предполагал, еще сцепу поменяли ей не долго жить оставалось+подшипник первичного вала. Поблагодарил я значит мастеров с начальником автосервиса и уехал, прошло наверно недели 3 начало заново выбивать 1-ю, причем не постоянно, а периодически и при этом рукоятка переключения уходит не в нейтраль а становится посередине между средним положением включенной скоростью, при этом слышен характерный хруст трущихся зубьев шестерен. Я поехал в свой сервис так мол и так..., ребята без проблем машинку приняли все переделали, поменяли шестерню первой передачи муфту и вилку при этом дали мне посмотреть то что сняли (я проехал на отремонтированной коробке порядка 200-300 км), все детали идеальные и к ним нет претензий мастера только руками развели, мол шут его знает. Проехал я еще 300-400 км и опять началась такая же песня, выбивает первую, нимагу ездить просто, тоже не постоянно может один раз за день может и больше, причем выбивает с ударом под нагрузкой на малых оборотах нормально а вот как толь ко за 2000 переваливает удар и рукоятка оказывается в нейтральном положении, особенно проявляется когда трогаешься в натяг в горку обледенешую или отезжаешь от тратуара, сцепление отпускаешь почти полностью но все равно периодически приотпускаешь, я в сервис они руками разводят, не знаем мол, можем опять поменять тоже причем я с мастером разговаривал он сказал что мою муфту, которую в первый раз сняли поставили на другую машину и никто не приезжал с претензиями. Я конечно бы отвез но боюсь проблема в другом, начальник сервиса предложил вариант поменять вал. Вот обращаюсь к вам за советом что может быть и как лечить????
Да чуть не забыл вариант замены опор двигателя отпадает, я две опоры менял летом, левую заднюю, как раз те что коробку держат. |
14.12.2008, 20:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Опоры двигателя не при чём, выбивает передачу только в том случае (при исправных механизмах), если недовключается муфта передачи, а причину недовключения нужно искать. Это может быть и неправильная регулировка рычага и ммногое другое. Я думаю нужно менять "мастеров".
|
14.12.2008, 23:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
поставили тебе б.ушные запчасти вот и всё. Если они уже твою муфту продали что там говорить
Иди и грузи их скажи что пойдешь в отдел защиты прав потребителей А вообще в этом случае надо ставить шестерни первой и второй пер. и муфту НОВЫЕ |
15.12.2008, 11:24 | #4 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
запчасти новые, я в этом уверен, и мастера нормальные, у них все наши рабочие машины обслуживаются, нареканий никаких не было, когда проблемы и возникали всегда без проблем все менялось и переделывалось, но это редко, запчастей то у нас левых много, и никто не застрахован от пападалова, поэтому в первый раз когда такая фигня случилась мне все поменяли без проблем. При первом ремонте на новое менялось все: шестерни 1-й 2-й и муфта, я видел эти запчасти после снятия они новые и идеальные, мне и сечас сказали что приезжай опять поменяем если хочешь, но мне интересна причина тоже грешил на рычаг или на тягу, но остальные передачи втыкаются четко и без проблем. еще как вариант рассматриваю брак самого корпуса. Поэтому в связи с нестандартной ситуацией хотелось бы побольше услышат возможных вариантов куда лезть и на что обращать внимание.
|
15.12.2008, 16:09 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
там спецы нормалные еще остались |
|
15.12.2008, 16:12 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
[quote]'tjred' *'14.12.2008, 19:50' *'377623']
Собственно предистория данной ситуации: в машине стало выбивать 1-ю передачу (не держа рукоятки КПП не поедешь), ну и при разгоне и переключении с 1-й на 2-ю появлялся хруст шестерен, соотвественно замена 1-й и 2-й передачи с синхронизатором ну и муфта. Отвез машину в хороший знакомый сервис отдал, все сделали как и предполагал, еще сцепу поменяли ей не долго жить оставалось+подшипник первичного вала. Поблагодарил я значит мастеров с начальником автосервиса и уехал, прошло наверно недели 3 начало заново выбивать 1-ю, причем не постоянно, а периодически и при этом рукоятка переключения уходит не в нейтраль а становится посередине между средним положением включенной скоростью, при этом слышен характерный хруст трущихся зубьев шестерен. Я поехал в св |
15.12.2008, 19:30 | #7 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Делал не в Ростове, а в Батайске там сервис есть Boroda&Co, так вот там спецы нормальные особо плохого ничего о сервисе об этом не слышал, даже от людей которые машинами очень давно занимаются и гоняют с Америки и о сервисе этом знают.
Насчет Ростов Лады наговаривать не буду там есть и хорошие спецы есть и не очень хорошие, много разного слышал, в коробке запчасти новые я боюсь что это регулировка кулисы, если ты мне контакт в личку скинешь мастера буду примного благодарен, хотелось бы сначала пообщаться с человеком объяснить на самой машине, ну а потом уже и загонять в ремонт, если потребуется, просто с моем сервисе мастера тоже работают очень давно и с большим опытом, и говорить что они меня лохонули я бы не стал, не в их интересах, просто если со мной они так поступят потеряют работу по машинам нашей конторы. |
15.12.2008, 19:41 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2008, 20:50 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.12.2008, 13:16 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на выезде на краснодар перед кольцом на наливной есть небольшой автосервис спеца зовут Дима, если интересно томогу телефон скинуть |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шум в КПП ВАЗ21102 | AleksandrSK | Коробки механические | 6 | 14.11.2012 11:55 |
Двигатель перегревается, кипит тосол ВАЗ21102 | aleks79 | Помощь начинающим | 30 | 04.05.2009 19:54 |
мотор редуктор, кран печки ВАЗ21102 | Артур 30 | По нашемаркам. | 10 | 02.05.2007 21:50 |
провал на 2500-3500 об мин ВАЗ21102 | Виктор | ГБО | 0 | 29.03.2006 11:23 |
шум в КПП ВАЗ21102 | neonx | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |