|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
06.12.2008, 04:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
движок AUB 1.4 16V 100кобыл. машина 2000года, состояние отличное, сервисная книга, все плановые то вроде проходил. сейчас 87200км. купил на 83500км. ездил до меня дед-дачник. проблемы беспокоят с самой покупки.
поменяно масло, фильтр, свечи буквально 150км назад. фильтр воздушный, топливный меняны до меня. грм еще не меняли. будет на 90000км. короче есть две проблемы, которые я решил написать в одно, вдруг они связаны! первая. короче заводится с пол-тыка всегда. обороты держит отлично. при езде не давится, не дергается, все ок. НО! стоит прогревается и тут начинает понижать обороты и чуть ли не глохнет и опять повышает и туда-сюда. вот смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=89YZGwJEGS8 надо подгазовывать но она не слушается, потом только реагирует через 5-10секунд гдето. потом когда подержишь 5 секунд на 1500 гдето и ее какбудто прорвет и потом все ок и больше не выделывается. проблема в том что "это" происходит только когда машина стоит более 5-6 часов простоя. не обязательно ночью, не обязательно при низких температурах, при росе, при снеге, при дожде, всеравно. главный момент чтоб машина стояла длительное время! а вот макросьемка старых свечей, каждой по 3 фотки: 1.1 http://i34.tinypic.com/144bvhk.jpg 1.2 http://i36.tinypic.com/xndwqu.jpg 1.3 http://i33.tinypic.com/2m6rbz7.jpg 2.1 http://i36.tinypic.com/j5b3ax.jpg 2.2 http://i37.tinypic.com/vobywn.jpg 2.3 http://i36.tinypic.com/13ydjpz.jpg 3.1 http://i35.tinypic.com/23moo3m.jpg 3.2 http://i34.tinypic.com/153qo2c.jpg 3.3 http://i33.tinypic.com/hrj3ox.jpg 4.1 http://i38.tinypic.com/jp7qrd.jpg 4.2 http://i35.tinypic.com/qwyavp.jpg 4.3 http://i36.tinypic.com/m9oxzc.jpg на них нету никаких пробоев. но кажется что они какието беловатые. вроде коричневенькие. но присутствуют какието белые рыхлые отложения слегка. вот а еще у меня постоянно загорается чек. сам диагност, смотрю ошибки: Control Module Part Number: 036 906 034 T Component and/or Version: MARELLI 4LV 3224 3 Faults Found: 17604 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction P1196 - 35-10 - - - Intermittent 17589 - Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Open Circuit P1181 - 35-10 - - - Intermittent 17586 - Linear O2 Sensor: Pump Current: Open Circuit P1178 - 35-10 - - - Intermittent вот. обычно появляется только 2ая ошибка - референс вольтаж. остальные потом уже. на новую лямбду пока не раскошелился, она дорогая. НО! расход у меня идеальный, поставил рекорд 5.5л на 100км при скорости 100км в час. поетому с заменой пока не спешу, да и особо не верю что лямбда участвует в этих проблемах. хотя выслушаю ваши мысли. думаю купить б.у. зонд с разборки на днях подкинуть всеравно. а что делать?! вторая проблема. детонация! короче когда еду на второй или на третей передаче под горку в натяжку гдето на 1500оборотов и резку тапку в пол, начинает калатать как говорят пальцы в жигулях, бывает коротко очень, бывает и 1-2 секунды. ошибок по компу нету. это реально кумарит на слух + еще то что этого не должно быть. и да, заправляюсь 95тым на разных заправках, а последнее время только на провернной, там где 95тый самый дорогой также гдето читал что белый нагар на свечах, тоже может говорить о детонации ?! так вот, сегодня отмарафетил дроссель как кота яйца! вот какой он был до этого. после фотки не делал. ясно что все блестит... ВОТ НАСТОРОЖИЛ ОДИН МОМЕНТ! как будто это цилиндр а справа поршень сделал задир! бред но задир реальный. и кстати заслонка не могла сделать этот задир, я все мерял и она вообще в другую сторону открывается-закрывается. что это такое, откуда оно взялось и что с ним сделать? так вот. залез еще я в ЕГР клапан, снял его, туда вдхи налил. начал его отверткой толкать. свободно он ходит. не залипает. нагара минимум. но также есть вопрос. от самого клапана уходит какая трубочка. идет в сторону дроссельной заслонки. и там тупик - никуда не подключается. вот фото как заканчивается эта трубка: вроде как по ельзе пишется что в новых движках оно подключается в заслонке, правильно? короче с помощью диагностики начал делать тест всех актуаторов двигателя. дроссельная заслонка ходит нормально, дозакрывается, открывается плавно, все ок. соленоид адсорбера щелкает, глапан егр работает на ура(проверял как раз на снятом и наблюдал как ходит сам клапан), ну вообщем все ок. адаптация заслонки и клапана егр проходит на ура. все ок. прошло в гараже как раз почти 4 часа. сажусь завожу - грею минутку, и опять начинается ДОЛБАННЫЙ РАСКОЛБАС ХОЛОСТЫХ с подгазовкой и потом опять все ок. короче все операции мои были зря. тест драйв не дал положительных эмоций, даже не было самовнушения типа "тачка стала просто лететь и подрывать" !!! И ДЕТОНАЦИЯ. КАК БЫЛА ТАК И ЕСТЬ!!! HELP! почитал немного интернет по поводу детонации в общем для разных машин и некоторые подсказывают что причиной может быть: - егр клапан и его работа (проверю еще раз его параметры, хотя я его снимал и все там ок, хотя плотность закрытия я не могу проверить, но думаю ок) - сильный нагар в двигателе (если ездить как овощь и никогда не крутить движок). тут то предыдущий владелец был ДЕД. да-да тот самый, который ездил на дачу, обслуживал машину частенько не по пробегу а по возрасту. ставил лысаки назад а нормальную резину на перед и моментом хотел подклеить уплотнитель на двери. как проверить есть ли нагар внутри? сразу не хочу лить какуето прочистку для унитаза в движок! лямбды, катализатор сразу сдохнет наверное нахрен. :x - датчик детонации подтянуть?! хотя я хочу еще посмотреть реальные параметры датчика во время езды, видит ли он детонацию которую я слышу - поставить более холодные свечи. бред имхо, завод что тупит. хотя наш бензин они не нюхали! - дело в засраных форсунках. ИМХО не согласен. если засраные форсунки значит меньше бенза. значит беднее смесь. значит вероятность детонации меньше. предыдущий хозяин чистил форсунки на 55000км WINSом, нашел наклейку под капотом, видно ктото на сервисе его раскрутил. сейчас 87000 у меня. хотя неизвестно зачем он чистил их. есть подозрение что этим он убил лямбду, хотя хз... - детонация при жоре масла более 1л на 1000км. у меня жора масла нету, хотя буду смотреть... - ремень, метки ГРМ. незнаю как их смотреть и стоит ли. у меня все абсолютно ок помимо этих двух косяков... - забита выпускная система. как проверить сие? тут почитать http://sds-max.com.ua/vlianie_det.html и тут: http://lib.gt-bratsk.ru/view/71.html слушаю ваши идеи господа! |
06.12.2008, 09:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Попробуй тест-драйв с отключенной лямбдой.
|
06.12.2008, 13:49 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Классическое определение детонации - это взрывное сгорание обедненной смеси, находящейся на периферии цидиндра. Аксиома- бедные смеси дают стук пальцев. Причина - воспламенение происходит в той части объема камеры сгорания, где состав смеси относительно "нормален". При этом, естественно растет температура и давление в камере сгорания. Соответственно, та часть смеси, где фронт пламени не может распространиться изи-за чрезмерного обеднения подвегается сильному сжатию плюс высокая температура. Результат - по суди дизель-эффект, т.е щстатки углеводородов самовоспламеняются от высокой температуры. Но это уже то самое взрывное горение. Кстати белесый налет на свечах - либо бедная смесь, либо небольшое попадание антифриза в камеру сгорания.
17586 44B2 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи 17589 44B5 P1181 Линейный лямбда-зонд /о.е напряжение: обрыв цепи 17604 44C4 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева Что тут не ясно? Не видит блок лямбду. Соответственно после запуска, после небольшого прогрева он будет пытаться получить сигнал от зонда. Делает он это наращивая подачу топлива до определенного предела. Потом сброс, повтор с начала. Отсюда "мотыляние" мотора. После этого фиксация ошибок, работа по "резервной" ветви программы без сигнала ОС по зонду. Результат - обедненная смесь. |
07.12.2008, 01:16 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
спасибо. зонд по замену. ясно. буду думать...
может еще ктото чтото добавит? |
07.12.2008, 01:30 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
кстати забыл добавить!!!
чек и ошибка лямбды не всегда загорается при расколбасе на холодном! часто но не всегда |
07.12.2008, 21:00 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2008, 21:21 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Я бы проверил высоковольтную часть
|
07.12.2008, 21:30 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
что значит проверить высоковольтную часть? пропусков нету по компу.
а насчет вскрывать жгут я подумаю... |
11.12.2008, 07:33 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Забыл еще одну вещь, ошибки по лямбде могут быть следствием, а причина расходомер воздуха(если стоит).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda fabia | dimazon | Диагностика | 7 | 05.10.2007 14:56 |
Skoda Fabia | Kostet | Помощь начинающим | 0 | 01.02.2007 18:17 |
SKODA FABIA | kalmik | Кондиционеры | 7 | 31.10.2005 14:59 |