FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2008, 22:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток. Притянули клиента, переполюсовка ЭБУ, сгорел ваще, пару микрух взорвалось). Машина куплина в Тольяти. ВАЗ 2112 1,8л. 16V. Ввиду того ,что ЭБУ мертвый, прошивку не считал. Поставил форсунки с ГАЗа и под них прошивку сделал, клиент доволен.

Данных на форсунки нет. Форсунки Siemens, надпись сбоку VAZ5020, на сопле два отверстия, она короче стоковой.

Может кто подскажет статику и динамику?
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:08   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_sa' *'367776' *'18.11.2008, 0:05']Доброго времени суток. Притянули клиента, переполюсовка ЭБУ, сгорел ваще, пару микрух взорвалось). Машина куплина в Тольяти. ВАЗ 2112 1,8л. 16V. Ввиду того ,что ЭБУ мертвый, прошивку не считал. Поставил форсунки с ГАЗа и под них прошивку сделал, клиент доволен.

Данных на форсунки нет. Форсунки Siemens, надпись сбоку VAZ5020, на сопле два отверстия, она короче стоковой.

Может кто подскажет статику и динамику?
По форсункам есть только вот это: [attachment=49996:forsunki.zip], VAZ 5020 не попадались ни разу.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 09:45   #3
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как-то всё загадочно! С одной стороны "прошивку сделал, клиент доволен", а с другой "данных на форсунки нет". Если сделал, и клиент доволен, то что ещё нужно?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Написано же: прошивку не считал!. стоковая производительность не подходшла, поставил волговские форсы.

Так где загадка? и все-таки нужна статика и динамика форсы лежат без дела, надо себе на турбомотор поставить.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 09:35   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если действительно нет возможности найти производительность... то можно статику попытаться подобрать.

При известном составе смеси в статическом режиме смотреть ошибку по ДК и крутить пока не выйдешь на заданный состав смеси



P.S. А там глядишь окажется что в выложенном файлике найдутся очень похожие форсунки с очень похожей производительностью...
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 10:03   #6
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

в том то и загадка что ты пишешь вначале что форсунки поставил все сделал все классно а потом статику спрашиваешь??! А неск позже пишешь что форсы себе на какую то турбу ставить собрался!? у них что раздвоение форсуночности??? ))))
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 19:20   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни!Он ведь пишет,что поставил ДРУГИЕ....от волги видимо))))А по статике могу посоветовать пролить в стенде.
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 21:59   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем кто спрашивает зачем мне нужна статика и динамика при рабочей машине клиента, прочитайте, пожалуйста, первое сообщение внимательно.

Дополнение: справо от разъема(не важно) форсунки написано VAZ5020, слева от разъема( не важно) SIEMENS Deka, напротив разъема: 1752. Форсунки зеленого цвета, как стоковые 1,5 только короче и с двумя отверстиями в сопле. Двигатель 1,8; 16V. с Тольяттти. Вот вся инфа. Стенда естественно нет, был бы, не было-бы вопросов.

Насчет ошибки по ДК, это по коэффициенту поправки впрыска?
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:09   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

статика 1,69. Всем спасибо. моно тему закрыть.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Динамика ДВС и все такое. Темур Железные вопросы 0 06.05.2006 14:53
Прошивка под 51 р.вал ОКБ Динамика на ШНиву. Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 07.01.2006 23:35
53 вал Динамика Jimikiss Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 05.12.2005 13:20
65 вал Динамика Ziv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 01.06.2005 17:07


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot