|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.10.2007, 13:43 | #1 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Уважаемые! Доброго времени суток! Приобрел себе головняк - Вольво - 360, 86г. с мотором Б200Е. Прошу прояснить два вопроса.  Первый - какое количество и какой именно жидкости заливается в амортизаторы указанного автомобиля? И второй, возможно ли применить для передних стоек отечественные пружины, если да то какие именно? Собственно, хотелось бы, конечно получить и другую информацию по этому автомобилю, но пока самый насущный вопрос - ремонт передней подвески.  С уважением. Р.S. Буду благодарен за любую информацию по этому автомобилю. | 
|   |   | 
|  01.10.2007, 19:44 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Лей ATF, внутренний стакан полный, наружный так чтоб при опускании поршня до низу сверху оставался небольшой объем воздуха.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2007, 05:53 | #3 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память. Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы. | 
|   |   | 
|  02.10.2007, 18:13 | #4 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Потому и шаманим АТF, а воздух чтоб не было гидроудара........
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2007, 20:29 | #5 | |
| Местный Регистрация: 04.05.2007 
					Сообщений: 581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 заливай до полна внутренний стакан.воздуха не должно быть.наличие воздуха приведет к пропускам. амортизатор работает так. задвигаешь шток до упора масло (веретенка) через поршень и перепускной клапан идет наверх,то есть из области А перемещается в область В.основной рабочий момент масляных амортизаторов заключается в том,что при выдвижении штока наверх должно создаваться достаточно сильное сопротивление ,которое в свою очередь сдерживает колебания пружины.. имею 6 лет стажа по ремонту амортизаторов,основном наших.до сих пор делаю их имею свою мастерскую. по Вольво. ставил на 740(60 ) 940 задние амортизаторы от ваз 6модели. | |
|   |   | 
|  03.10.2007, 16:29 | #6 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			strem, подскажи с однотрубным газом, как поступаешь, теперь редко этим занимаюсь, но не 100% годного. | 
|   |   | 
|  03.10.2007, 17:53 | #7 | |
| Местный Регистрация: 04.05.2007 
					Сообщений: 581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 принцип работы у них разный так как наличие газа в трубе добавляет *жесткости* т.е. возникает выталкивающая сила. что я тебя учу навернека знаешь.если работал с газовыми то у меня во дворе целая куча может подскажешь метод реставрации . удач.. | |
|   |   | 
|  04.10.2007, 06:21 | #8 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну насчет жесткости газо-масляного амортизатора - это скорее субъективное восприятие. Ты его вниз давишь, а он зараза вверх лезет. Газ закачивают в амортизатор лишь для того, чтобы предотвратить вскипание жидкости при движении с большой скоростью по очень плохим дорогам. Применение их оправдано, например, на раллийных автомобилях. А в обычной жизни - это дурацкий прибамбас. Дорого и ходят меньше, чем обычные амортизаторы. А методов реставрации их, однако нет!
		 | 
|   |   | 
|  04.10.2007, 10:31 | #9 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			sivab, не прав: по трассе(особенно по наше) на однотрубных очень даже здорово и оправдано    | 
|   |   | 
|  04.10.2007, 14:02 | #10 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поставь масляные типа "спорт" и радуйся жизни.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 | 
| Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |