|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
01.10.2007, 13:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Уважаемые! Доброго времени суток! Приобрел себе головняк - Вольво - 360, 86г. с мотором Б200Е. Прошу прояснить два вопроса. Первый - какое количество и какой именно жидкости заливается в амортизаторы указанного автомобиля? И второй, возможно ли применить для передних стоек отечественные пружины, если да то какие именно? Собственно, хотелось бы, конечно получить и другую информацию по этому автомобилю, но пока самый насущный вопрос - ремонт передней подвески. С уважением.
Р.S. Буду благодарен за любую информацию по этому автомобилю. |
01.10.2007, 19:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Лей ATF, внутренний стакан полный, наружный так чтоб при опускании поршня до низу сверху оставался небольшой объем воздуха.
|
02.10.2007, 05:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память.
Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы. |
02.10.2007, 18:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Потому и шаманим АТF, а воздух чтоб не было гидроудара........
|
02.10.2007, 20:29 | #5 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
заливай до полна внутренний стакан.воздуха не должно быть.наличие воздуха приведет к пропускам. амортизатор работает так. задвигаешь шток до упора масло (веретенка) через поршень и перепускной клапан идет наверх,то есть из области А перемещается в область В.основной рабочий момент масляных амортизаторов заключается в том,что при выдвижении штока наверх должно создаваться достаточно сильное сопротивление ,которое в свою очередь сдерживает колебания пружины.. имею 6 лет стажа по ремонту амортизаторов,основном наших.до сих пор делаю их имею свою мастерскую. по Вольво. ставил на 740(60 ) 940 задние амортизаторы от ваз 6модели. |
|
03.10.2007, 16:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
strem, подскажи с однотрубным газом, как поступаешь, теперь редко этим занимаюсь, но
не 100% годного. |
03.10.2007, 17:53 | #7 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
принцип работы у них разный так как наличие газа в трубе добавляет *жесткости* т.е. возникает выталкивающая сила. что я тебя учу навернека знаешь.если работал с газовыми то у меня во дворе целая куча может подскажешь метод реставрации . удач.. |
|
04.10.2007, 06:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Ну насчет жесткости газо-масляного амортизатора - это скорее субъективное восприятие. Ты его вниз давишь, а он зараза вверх лезет. Газ закачивают в амортизатор лишь для того, чтобы предотвратить вскипание жидкости при движении с большой скоростью по очень плохим дорогам. Применение их оправдано, например, на раллийных автомобилях. А в обычной жизни - это дурацкий прибамбас. Дорого и ходят меньше, чем обычные амортизаторы. А методов реставрации их, однако нет!
|
04.10.2007, 10:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
sivab, не прав: по трассе(особенно по наше) на однотрубных очень даже здорово и оправдано
|
04.10.2007, 14:02 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Поставь масляные типа "спорт" и радуйся жизни.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 |
Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |