FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2007, 13:43   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые! Доброго времени суток! Приобрел себе головняк - Вольво - 360, 86г. с мотором Б200Е. Прошу прояснить два вопроса. Первый - какое количество и какой именно жидкости заливается в амортизаторы указанного автомобиля? И второй, возможно ли применить для передних стоек отечественные пружины, если да то какие именно? Собственно, хотелось бы, конечно получить и другую информацию по этому автомобилю, но пока самый насущный вопрос - ремонт передней подвески. С уважением.

Р.S. Буду благодарен за любую информацию по этому автомобилю.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 19:44   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лей ATF, внутренний стакан полный, наружный так чтоб при опускании поршня до низу сверху оставался небольшой объем воздуха.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 05:53   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память.

Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 18:13   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Потому и шаманим АТF, а воздух чтоб не было гидроудара........
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 20:29   #5
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'325626' *'2.10.2007, 9:23']

Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память.

Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы.


заливай до полна внутренний стакан.воздуха не должно быть.наличие воздуха приведет к пропускам.

амортизатор работает так. задвигаешь шток до упора масло (веретенка) через поршень и перепускной клапан идет наверх,то есть из области А перемещается в область В.основной рабочий момент масляных амортизаторов заключается в том,что при выдвижении штока наверх должно создаваться достаточно сильное сопротивление ,которое в свою очередь сдерживает колебания пружины..

имею 6 лет стажа по ремонту амортизаторов,основном наших.до сих пор делаю их имею свою мастерскую.

по Вольво. ставил на 740(60 ) 940 задние амортизаторы от ваз 6модели.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 16:29   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

strem, подскажи с однотрубным газом, как поступаешь, теперь редко этим занимаюсь, но

не 100% годного.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 17:53   #7
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'326018' *'3.10.2007, 19:59']

strem, подскажи с однотрубным газом, как поступаешь, теперь редко этим занимаюсь, но

не 100% годного.
max_tr6 если ты имеешь в виду газо-масляный амортизатор тута я пас. моя стихия-это масляные..

принцип работы у них разный так как наличие газа в трубе добавляет *жесткости* т.е. возникает выталкивающая сила.

что я тебя учу навернека знаешь.если работал с газовыми то у меня во дворе целая куча может подскажешь метод реставрации . удач..
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 06:21   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну насчет жесткости газо-масляного амортизатора - это скорее субъективное восприятие. Ты его вниз давишь, а он зараза вверх лезет. Газ закачивают в амортизатор лишь для того, чтобы предотвратить вскипание жидкости при движении с большой скоростью по очень плохим дорогам. Применение их оправдано, например, на раллийных автомобилях. А в обычной жизни - это дурацкий прибамбас. Дорого и ходят меньше, чем обычные амортизаторы. А методов реставрации их, однако нет!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 10:31   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

sivab, не прав: по трассе(особенно по наше) на однотрубных очень даже здорово и оправдано
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 14:02   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь масляные типа "спорт" и радуйся жизни.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr serguei Диагностика 2 24.03.2006 21:14
Volvo S70 2.5 Tdi bush Диагностика 0 06.11.2005 15:26


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot