FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2007, 16:18   #1
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал Опель с жалобой на большой расход масла. Директор быстренько подсуетился- ремонт ГБ,замена поршневых колец-мотористы все сделали, клиент позвонил после пробега 1000 км- расход стал еще больше. Двигатель C16NZ 91г.Разбираю двигатель сам, к ГБ претензий нет- клапана притерты без нагара внутри,но 2-х мм нагар на поршнях и камере сгорания.Компрессия до раборки по 13 во всех горшках.Цилиндры без задиров,кольца,канавки поршней и юбка как новые,зазор по кольцам маслосъемных не больше0,3 мм.Нутромером цилиндры не мерял,но не может в таком состоянии поршневой и ремонтированной головки жрать 2 литра не 1000 км.Ставлю новые кольца(канавки не разбиты) собрал двигатель,завел,компрессия в норме-единственный криминал,который нашел-забит маслоотделитель в клапанной крышке.У меня вопрос к знатоком-как попадало масло в камеру сгорания,если исключить поршневую и головку блока(через сапун в крышку моновпрыска масло не закидывало).Клиент уехал,а меня терзают смутные сомнения,что причину я не устранил.Заранее признателен за добрый совет
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 16:45   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Болезнь старых опелевских моторов жор масла связанный с нерабочей системой вентиляции картера. Неработает маслоотделитель, внутри избыточное давление, двигатель потеет по всем швам маслом и масло из-за этого попадает в камеры сгорания.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 17:33   #3
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'310685' *'22.7.2007, 13:45']

Болезнь старых опелевских моторов жор масла связанный с нерабочей системой вентиляции картера. Неработает маслоотделитель, внутри избыточное давление, двигатель потеет по всем швам маслом и масло из-за этого попадает в камеры сгорания.




Маслоотделитель я промыл в клапанной крышке,а что стоит на самом блоке-там выходит трубка-вот ее не снимал,хотя картерные газы из нее выходят.Думаю,через неделю результат моего ремонта будет ясен.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 17:45   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'310683' *'22.7.2007, 17:18']

... к ГБ претензий нет- клапана притерты без нагара внутри,но 2-х мм нагар на поршнях и камере сгорания.
Не прозвучало - проверялись ли при ремонте направляющие клапанов и менялись ли маслосъёмные

колпачки?.Мож через них продавило при большом наддуве крышки ГБЦ.

Сейчас - после переборки поршневой (пока не притёрлись кольца будет наддув поддона) должен быть небольшой выхлоп из сапуна.Проверь чистоту маслоотделителя в крышке ГБЦ,мож забит,

отсуда избыточное давление.

Это как версиия.

УДАЧ!

Пока писал с перекуром - увидел ответ.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 18:56   #5
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'310691' *'22.7.2007, 14:45']

Не прозвучало - проверялись ли при ремонте направляющие клапанов и менялись ли маслосъёмные

колпачки?.Мож через них продавило при большом наддуве крышки ГБЦ.

Сейчас - после переборки поршневой (пока не притёрлись кольца будет наддув поддона) должен быть небольшой выхлоп из сапуна.Проверь чистоту маслоотделителя в крышке ГБЦ,мож забит,

отсуда избыточное давление.

Это как версиия.

УДАЧ!

Пока писал с перекуром - увидел ответ.






Хочу поделится результатом своего ремонта этого двигателя,хотя причина была настолько простая,что разбирать все заново бы не пришлось. На впускном коллекторе был забит штуцер для отвода картерных газов( с большим трудом прочистил).Легкий выхлоп из сапуна клапанной крышки изчез,при увеличении оборотов происходит легкое всасывание картерных газов .Приезжали на диагностику после этого Опеля еще три авто с таким же двигателем.Я все трубки,штуцера просмотрел,у кого как дымит из сапуна,какой расход масла и когда через 2 т.км приехал мой "любимый Опель" с забитыми маслом свечами, я уже знал в чем причина.Может кому-то пригодится мой горький опыт,потому что переделывал двигатель за свой счет.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 08:42   #6
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это стандартная болезнь, чистить надо с периодичностью не менее 2-х раз в год, в зависимости от применяемого масла и состояния мотора. Отвестие маленькое, а высасывает газы, не слабо.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таета Vvt-i D4 2.0 Большой расход ЛЕХА99 Дизели и их диагностика 1 04.12.2008 08:57
Опель Вектра-а.90г.в.с16nz(mono)multec koldun Диагностика 9 29.10.2007 21:24
Большой расход dimazon Диагностика 16 24.04.2007 23:16
Большой расход на Mazda626 robinzon Помощь начинающим 1 23.12.2005 21:55
Большой расход на OMEGA B Rostovskyi Диагностика 10 06.02.2005 18:40


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot