|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.03.2007, 13:57 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Куплен один шатун (комплекта не найдено) взамен потянутого , вес нового на 30 грамм больше родных, как можно правильно подогнать его к остальным? Или не заморачиваться с новым, пришлифовать крышку старого - у него я обнаружил растянутость посадки под вкладыш на 0,3 мм. Двигатель ремонтируется из-за большого расхода масла, хозяин говорит - авто у него 8 лет капиталку не делал, лишь однажды отдавал на станцию из-за порваного ремня, отдавал за работу и запчасти 10 т.р.  Вал - первый ремонт (подозрительно) , выработка минимальна - ставлю просто новые вкладыши. Старые вкладыши на растянутом шатуне такого-же износа и цвета, как остальные. ??
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2007, 19:17 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Снормальными КВ так сплошь и рядом. Самое простое, для вывешивания, подшипник на оси в нижнюю головку шатуна, верхнюю на весы(лишнее снять) Потом галовки наоборот(точность достаточная) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вкладиши шатуна | Zega | Железные вопросы | 2 | 04.07.2007 13:10 | 
| Крышка шатуна ВАЗ2114 | ivanat | Железные вопросы | 1 | 31.05.2006 07:15 |