![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Куплен один шатун (комплекта не найдено) взамен потянутого , вес нового на 30 грамм больше родных, как можно правильно подогнать его к остальным? Или не заморачиваться с новым, пришлифовать крышку старого - у него я обнаружил растянутость посадки под вкладыш на 0,3 мм. Двигатель ремонтируется из-за большого расхода масла, хозяин говорит - авто у него 8 лет капиталку не делал, лишь однажды отдавал на станцию из-за порваного ремня, отдавал за работу и запчасти 10 т.р. Вал - первый ремонт (подозрительно) , выработка минимальна - ставлю просто новые вкладыши. Старые вкладыши на растянутом шатуне такого-же износа и цвета, как остальные. ??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Снормальными КВ так сплошь и рядом.
Самое простое, для вывешивания, подшипник на оси в нижнюю головку шатуна, верхнюю на весы(лишнее снять) Потом галовки наоборот(точность достаточная) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вкладиши шатуна | Zega | Железные вопросы | 2 | 04.07.2007 13:10 |
Крышка шатуна ВАЗ2114 | ivanat | Железные вопросы | 1 | 31.05.2006 07:15 |