|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.02.2007, 12:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
имеются новые гидротолкатели INA LUK (германия), не могу разрядить. може тут какой секрет? ведь конструкция принципиально не отличается от совковых
ставить не разрядив на машину с ГБО, дык клапана сгорят пока стравятся ежли ваще заведется канешна |
23.02.2007, 17:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Плавно тисками давишь.
В чем проблемма то? |
23.02.2007, 22:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
попробую канешна тисками, ни разу так не делал, даже в голову не приходило
в нашенских плунжерная пара вытаскивается, на клапан нажал и песец, свежего масла налил и вперед, а тут... попробую :PIVO |
23.02.2007, 22:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Самый простой и надежный способ-берешь гидрик в руку,толкателем вниз и резко ударяешь им об ровную металлическую поверхность(может придется 2-4 раза),он разбирается,стравливаешь клапан.Другие способы(тиски и т.д.)могут привести к тому,что лопнет корпус толкателя.
|
24.02.2007, 09:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Ничего не лопается ежели делать плавно.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
гидрокомпенсаторы | рудольф | Курилка | 7 | 11.07.2009 12:20 |
Шнива и её гидрокомпенсаторы... | nester3 | Железные вопросы | 26 | 25.01.2007 16:16 |