|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
17.02.2007, 17:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
У моего товарища BMW 520i с ДВС М50. В двигателе слышен шум цепи на устоявшихся оборотах около 2500 , а также при выключении ДВС слышны щелчки,т.е побрякивание цепи.
Ну, вообщем открыл я крышку ГРМ: - цепи натянуты и плотно облегат звездочки . Надавил на натяжитель верхней цепи, а он легко утопился, как будто в нем нет масла, а только пружина. Скажите, парни, а натяжитель гидравлический? Если так, то ему пришел пи...ц? И еще по нему же. Кузов Е 34. Плохо грется салон. Воздуха в сисеме охлаждения нет, факт. Шланги, которые идут в салон горячие. Что хоть смотреть и где? Нет ни единой вразумительной книги. |
17.02.2007, 18:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
натяжитель гидравлический без обратного стопора
|
18.02.2007, 00:16 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Смотри разницу вход-выход, если она незначительна, то или радиатор забит и тд, или дует не туда. |
|
30.11.2007, 22:27 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW E39 520i | vetal | Диагностика | 4 | 01.10.2007 22:21 |
BMW 520i 91 2.0 | Volly | Диагностика | 8 | 21.09.2006 21:53 |
Bmw E28-520i 1983г.в | solovey602 | Диагностика | 1 | 18.09.2005 05:42 |
BMW 520i | Didim | Курилка | 1 | 21.02.2005 23:59 |