FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 17:45   #1
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

У моего товарища BMW 520i с ДВС М50. В двигателе слышен шум цепи на устоявшихся оборотах около 2500 , а также при выключении ДВС слышны щелчки,т.е побрякивание цепи.

Ну, вообщем открыл я крышку ГРМ: - цепи натянуты и плотно облегат звездочки .

Надавил на натяжитель верхней цепи, а он легко утопился, как будто в нем нет масла, а только пружина. Скажите, парни, а натяжитель гидравлический? Если так, то ему пришел пи...ц?



И еще по нему же. Кузов Е 34. Плохо грется салон. Воздуха в сисеме охлаждения нет, факт. Шланги, которые идут в салон горячие. Что хоть смотреть и где? Нет ни единой вразумительной книги.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 18:55   #2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

натяжитель гидравлический без обратного стопора
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 00:16   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
undefined
И еще по нему же. Кузов Е 34. Плохо грется салон. Воздуха в сисеме охлаждения нет, факт. Шланги, которые идут в салон горячие. Что хоть смотреть и где? Нет ни единой вразумительной книги.



Смотри разницу вход-выход, если она незначительна, то или радиатор забит и тд,

или дует не туда.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 22:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'252243' *'17.2.2007, 16:45']

У моего товарища BMW 520i с ДВС М50. В двигателе слышен шум цепи на устоявшихся оборотах около 2500 , а также при выключении ДВС слышны щелчки,т.е побрякивание цепи.

Ну, вообщем открыл я крышку ГРМ: - цепи натянуты и плотно облегат звездочки .

Надавил на натяжитель верхней цепи, а он легко утопился, как будто в нем нет масла, а только пружина. Скажите, парни, а натяжитель гидравлический? Если так, то ему пришел пи...ц?



И еще по нему же. Кузов Е 34. Плохо грется салон. Воздуха в сисеме охлаждения нет, факт. Шланги, которые идут в салон горячие. Что хоть смотреть и где? Нет ни единой вразумительной книги.
Натяжитель косячный бывает не работает без видимых причин.Посмотри фильтр салона
shulz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39 520i vetal Диагностика 4 01.10.2007 22:21
BMW 520i 91 2.0 Volly Диагностика 8 21.09.2006 21:53
Bmw E28-520i 1983г.в solovey602 Диагностика 1 18.09.2005 05:42
BMW 520i Didim Курилка 1 21.02.2005 23:59


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot