FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2007, 20:24   #1
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

слышал что изменяется мошность на низах или верхах



если повернуть распредал на пол зуба по часовой стрелке

будетли проподать мошь на высоких оборотах



з.ы вроде не должно исобой разницы быть, просто надо развеять сомнение
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 20:57   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сколько я понимаю , если двигаешь куда нить распредвал, то теряешь что нить.Особенно на стоке.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 21:03   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Клиенту переставлял по его просьбе на 1 зуб, (м154), разницу не почуствовал клиент. В теорию не углублялся, но на карбовых, это существенно меняет картину...
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 21:20   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Клиенту переставлял по его просьбе на 1 зуб, (м154), разницу не почуствовал клиент. В теорию не углублялся, но на карбовых, это существенно меняет картину...
на карбовых да. потому что распредвал на прямую связан с трамблером, то есть меняется угол подачи искры







здесь класика Я-7 на пол зуба метка позднее, перекинул на зуб теперь на пол зуба ранее.

после заметил что в районе 5000-6000 об в мин, и больше не идет.

обратил внимание на выхлоп слабоват (сравнил с другой класикой).

вот сомневался из-за перекидки зуба моглоли быть



и еше на этой машинке поднимал зажигание в прошивке польше 20 гр пальцы не звенели
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 23:33   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Na klasike karbovoy ne svyazan trambler i raspredval, odnako pri smeshenii paspredvala prihiditsya podprovlyat zagiganie.Esli standartny val krutish, to polubomu v kakom nit diapazone napolnenie umenshaetsya
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 23:44   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

На двухвалних легко заметить разницу. но на одновалних немного плохо заметить.

если на пол зуба ранее(т.е. метка на РВ "0", а на КВ не дошел до ВМТ), тогда машина хорошо берет низи(до средних).

Если КВ перешел ВМТ при РВ=0, то лучше работает на верхах.

Это из опыта работы.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 23:59   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На двухвалних легко заметить разницу. но на одновалних немного плохо заметить.

если на пол зуба ранее(т.е. метка на РВ "0", а на КВ не дошел до ВМТ), тогда машина хорошо берет низи(до средних).

Если КВ перешел ВМТ при РВ=0, то лучше работает на верхах.

Это из опыта работы.
имено так и было счас тока метки на место переставил

пошла лучше на высоких





Цитата:

На двухвалних легко заметить разницу. но на одновалних немного плохо заметить.

если на пол зуба ранее(т.е. метка на РВ "0", а на КВ не дошел до ВМТ), тогда машина хорошо берет низи(до средних).

Если КВ перешел ВМТ при РВ=0, то лучше работает на верхах.

Это из опыта работы.
имено так и было счас тока метки на место переставил

пошла лучше на высоких
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 06:32   #8
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитай тут http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 11 без датчика распредвала! vaskocuturillo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 17.06.2009 17:50
Микас 7.1 датчик распредвала Olegator Диагностика 9 03.03.2006 11:40
датчик положения распредвала Mishanya Помощь начинающим 20 25.01.2006 20:42
Обрыв ремня распредвала ldalius Железные вопросы 6 22.12.2005 21:48
Поперечный люфт распредвала sovg Железные вопросы 14 21.07.2005 21:53


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot