FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2007, 23:32   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех с праздником!

Коллеги, подскажите , что за фигня, заменил главный тормозной, прокачали, все вроде ок. Прокатился и офигел, педаль стала брать совсем в полу. Есть мысль что шток должен регулироваться? Так это? Если да, то получается нужно просто немного выкрутить его?Машинка ВАЗ 2110
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 00:00   #2
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если речь идет о том, что шток короткий, то при нажатии на педать тормоза педаль опускается вниз и при этом движении сначала не толкает поршень главного тормозного. То требуется регулировка штока болтом на конце штока. Такое "порожняковое движение хорошо ощущается по педали. По моему, обычный холостой ход педали где-то в районе 5 мм. Если с регулировкой штока все в порядке, то качайте систему или меняйте ГТ. Естественно требуется, что система должна быть герметичной. Прокачка начинается от самого дальнего колеса и заканчивается на самом ближнем колесе от ГТ.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 00:10   #3
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и выкрутить-главное тормоза в клин незагнать.

1 пидаль в полу пополной и ненакачивается-при отсуиствии утечек-ГТЦ плохой.

2 Пидаль накачивается только при очень резком жмякании на нее-ГТЦ плохой (в бачке можно енаблюдать фонтанчик)

3 остальные случаи-подлежат рассмотрению на месте.



По регулировке толкателя- ентот болт не должен выступать более чем 1.5 мм от плоскости вакуомника.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 10:20   #4
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как было на старом ГТЦ?

Если педаль берет в полу проверь шток, как было сказано выше.

Если прокачиваете на подъемнике, то нужно выжать регулятор задних тормозных сил (колдун).

А то к левому заднему колесу очень плохо идет давлениеи там мог остаться воздух.



И подтяни ручник. Если он не натянут , то педаль будет проваливаться.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 10:22   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Или манометры вкрутить, или просто по интенсивности фонтанчика из каждого

рабочего цилиндра посмотреть.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 11:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй прокачать сам цилиндр скорей всего в нем воздух.И брать будет только перёд.
Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 12:47   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй прокачать сам цилиндр скорей всего в нем воздух.И брать будет только перёд.
Вообщем так , интесивность струек идеальнаЯ, и спереди сзади. ручник слабенько натянут, ну поднимаю его на 1 щелчок, получше, но всеравно берет в полу!При проькачке под колдун ставили отвертку, все как положенно!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 12:59   #8
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если пидаль накчивается, то воздух есть.

если ненакачивается, то скорее гтц.

если зание колодки изношены то пидаль будет низко, можно выдернуть ручник.



ГТЦ меняется без прокачки всей системы, прокачивается только сам цилиндр.

Цилиндр чей?

Как было до замены?

Зачем меняли?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:06   #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй прокачать сам цилиндр скорей всего в нем воздух.И брать будет только перёд.
абсолютно правильно.бывает поршень приклеивается и не отходит до конца....попробуй все трубки от гт открутить и посмотреть-куда как ссыт,можно попробовать насосом в главный качнуть-манжет на место вернется и все будет ок...такое с новыми(если долго лежали)бывает...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:22   #10
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если пидаль накчивается, то воздух есть.

если ненакачивается, то скорее гтц.

если зание колодки изношены то пидаль будет низко, можно выдернуть ручник.



ГТЦ меняется без прокачки всей системы, прокачивается только сам цилиндр.

Цилиндр чей?

Как было до замены?

Зачем меняли?
ГТЦ - пиленга (запечатан был нормально, на левак не смахивал)

стоял родной, Тольяти. Родной стал перепускать!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Merc W210-300D при нажатии на педаль тормоза глохнет. dinoel2005 Дизели и их диагностика 3 26.08.2007 21:40
Merc W210-300D при нажатии на педаль тормоза глохнет. dinoel2005 По иномаркам 3 26.07.2007 10:50
волга (vs-56)- плохо берет обороты olex Диагностика 8 10.03.2007 00:13
Прокачка тормозной системы без ассистента drmobile Очумелые Ручки 19 27.04.2006 10:39


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot