|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.01.2007, 18:11 | #1 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 19:03 | #2 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 242
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Но на тех же тазах блок изначально не оч жесткий. | |
|   |   | 
|  10.01.2007, 19:15 | #3 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			нестандартными блоками,в первую очередь,с утолщенными(усиленными стенками,плитами под коренными подшипниками...
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 22:01 | #4 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Хотел спросить, а однозмачность по материалу усилителя есть? Или кто во что горазд. | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 23:11 | #5 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 242
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.01.2007, 23:29 | #6 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А голову никак не ужестчают?
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 23:51 | #7 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 242
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.01.2007, 21:10 | #8 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)? Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания. | |
|   |   | 
|  11.01.2007, 21:39 | #9 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 242
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  . Согласен на 102% гемор ещё тот. А главное тут усилишь там отвалится там усилишь ещё куча всего. Экспендиция вобщем.... не тот мотор да и качество сейчас далеко не то. | |
|   |   | 
|  14.01.2007, 02:46 | #10 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2005 
					Сообщений: 179
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров | s74 | Диагностика | 1 | 19.08.2009 23:38 | 
| Январь-5.1 и 6-цилиндров | Dyadya Vanya | Помощь начинающим | 1 | 11.05.2009 10:34 | 
| Ищу порядок и моменты затяжки головки блока цилиндров | arc | Железные вопросы | 1 | 23.05.2007 14:37 | 
| Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров | turbo | Помощь начинающим | 13 | 21.12.2004 10:22 |