FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2007, 18:11   #1
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 19:03   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На спортивных моторах все добиваются наибоьшей жесткости конструкции и чем мотор оборотистей , тем жестче он должен быть , пральна?Я хотел бы знать как это все делается.
На тазиках делается плита по форме поддона зацело с коренными крышками или просто плита, которая связывает все корни. Где-то в сарайчике валялась такая от мотора с сухим картером.

Но на тех же тазах блок изначально не оч жесткий.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 19:15   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

нестандартными блоками,в первую очередь,с утолщенными(усиленными стенками,плитами под коренными подшипниками...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 22:01   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Хотел спросить, а однозмачность по материалу усилителя есть?

Или кто во что горазд.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:11   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хотел спросить, а однозмачность по материалу усилителя есть?

Или кто во что горазд.
Не знаю как сейчас, но раньше было именно так. Вот у меня на блоке плита из крылатого металла. А я ещё видел из чугуняки из отливки фрезеровочку "ослепительного" качества.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:29   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А голову никак не ужестчают?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:51   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А голову никак не ужестчают?
Опять про тазик.... Тут в прошлом сезоне в одном из формульных классах у нас в кольцевом чемпионате России заказали новый мотор на базе все того же блока (08-10). и 16 кл.головы. Блок кое как победили а с головой долго колупались-на вышаке сёдла выходили из мест своих. В результате оливки бошек были из Англии. Так же как и стальные коленвалы. С тазиками не просто.... С иновёдрами в этом плане попроще.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 21:10   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Не знаю как сейчас, но раньше было именно так. Вот у меня на блоке плита из крылатого металла. А я ещё видел из чугуняки из отливки фрезеровочку "ослепительного" качества.


Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)?

Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 21:39   #9
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Крылатый метал от плоскости какого самолета :xaxa (вроде Д16что нибудь)?

Себе фрезеровал из 65Г, но больше на такое нет желания.
Да в точку . Согласен на 102% гемор ещё тот. А главное тут усилишь там отвалится там усилишь ещё куча всего. Экспендиция вобщем.... не тот мотор да и качество сейчас далеко не то.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 02:46   #10
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


Хорошо

Что можете сказать на счёт этого?

http://www.carspower.ru/smf/index.php?topic=64.0
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров s74 Диагностика 1 19.08.2009 23:38
Январь-5.1 и 6-цилиндров Dyadya Vanya Помощь начинающим 1 11.05.2009 10:34
Ищу порядок и моменты затяжки головки блока цилиндров arc Железные вопросы 1 23.05.2007 14:37
Переделка блока Микас(карб) под 8 цилиндров turbo Помощь начинающим 13 21.12.2004 10:22


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot