FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2006, 22:20   #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотим поиздеватся над старым опельком 1.6 на нем карб от восьмерки стоит, как присобачить турбину, реально ли вообще, турбина от дизеля японского, пробывать будем полюбому, движок уже на столе, куда поставить выход из турбина(высокое давление) над карбором или под него, или 50/50, все мысли и предположения внимательно прочитаю
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 00:53   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
все мысли и предположения внимательно прочитаю
тебе бы классиков жанра надо прочитать.

Обложки книжек смотреть ТУТ

Раздел: TURBO И NITROUS OXIDE (N2O)

На карбы вроде как ставили до войны с турками и до карба (продувная система) и после карба (протяжная система),

но имхо лажа все это. женить карба и турбу.

возьми от такого же блока инжекторный паук впускной, или головы с пауком и извращайся...



зы.

ну конечно можно ради смеха и не цифровым фотоаппаратом, а Фотокор-1 снимать,

и грамофон можно место СД-диска слушать, под водочку с пивом,

но если Вам надо ехать - то лучше купить турбо машину с завода и её уже мучать.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 01:06   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хотим поиздеватся над старым опельком 1.6 на нем карб от восьмерки стоит, как присобачить турбину, реально ли вообще, турбина от дизеля японского, пробывать будем полюбому, движок уже на столе, куда поставить выход из турбина(высокое давление) над карбором или под него, или 50/50, все мысли и предположения внимательно прочитаю


Турбина от дизеля не подойдет так как у бензинового двигателя температура выхлопных газов намного больше,она просто расплавится
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 01:28   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
она просто расплавится
прежде чем ее расплавить ее привинтить сначала надо

:xaxa
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 01:40   #5
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот у меня такой немного дилетанский вопрос - Вы что думаете при разработке мотора никто не просчитывает форму, объем камеры сгорания? Степень сжатия? Продувку и потоки воздуха в цилиндрах? Что можно просто так взять и ничего не меняя "вдуть" воздуха почти в два раза больше и мотор сдюжит? Перемычки на поршнях и прокладки выдержат? Нафига тогда на заводских турбированных моторах степень сжатия понижена? Конструкторы идиоты, наверное! Мое мнение - без серьезной переделки мотора турбина не даст нужного эффекта.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 03:38   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

кому вопрос ?



тут все янс как божий день.

кому не ясн - четает архив конфы Турбо на авто.ру.



Х. ты из карбового шрота сделаешь достойный пепелац.

а базары:- А что если вложить 50-70-150к зелени...



Во что ?



в ТАЗ или в Попель или в Форд_КостьВ_РОТ ?



АЛЁ!

у кого 80к зелени в бюджете - тот режет турбо-скаи и митсы-9, а шрот 197лохматого года ваще не видит...





Цитата:
пробывать будем полюбому
это правильно!

если денех нет на ТурбоИмпру и на Митсу9, но молод, азартен, куча времени и сил,



и почему бы не спалить 3-4 старых мотора и не снять на видео.

в старости можно внукам паказать,

_ А вот мы в ваши годы херней-то не страдали ! См. что деда вытворял в своём гараже !



:xaxa
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 10:05   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хотим поиздеватся над старым опельком 1.6 на нем карб от восьмерки стоит, как присобачить турбину, реально ли вообще, турбина от дизеля японского, пробывать будем полюбому, движок уже на столе, куда поставить выход из турбина(высокое давление) над карбором или под него, или 50/50, все мысли и предположения внимательно прочитаю


карбюратор можно поставить перед турбиной , чтоб она бензин из него высасывала
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на Е39 М47 1999г dmitry89 Железные вопросы 1 07.07.2007 18:05
Турбина на БУМЕР тройку 2,3 л 85г pixel Железные вопросы 12 08.06.2006 00:40
Турбина на Ауди А6 2,4л Nazar Железные вопросы 3 15.12.2005 18:18
Турбина на ВАЗ Vasiliy Armeev Железные вопросы 35 27.10.2005 19:09
Турбина Wv 1.8t женя Железные вопросы 0 11.10.2005 18:03


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot