|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
26.10.2006, 12:02 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Парни возник такой трабл.... Купил вал ПроСпорт52. После установки компрессия упала до 9ти очков. Один местный спец посоветовал сделать зазоры на впускных клапанох 0,15. Это мероприяти подняло компрессию на 2 очка, но родных 14 нет.
Вопрос такой - у кого есть точные данные по подъему (впускных и выпускных) клапанов на этот вал, поделитесь пожалуста. |
26.10.2006, 19:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Ну начать надо с зазоров,и поставить 0,2мм впуск. и 0,35 выпуск.
|
27.10.2006, 11:55 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Стандартные зазоры были изначально. Но дело в том, что вал изготовлен перешлифовкой. В таких случаях используют либо подпятники под клапана, либо зенкуют сёдла или регулирую клапана на меньшие зазоры. |
|
27.10.2006, 12:19 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2006, 20:06 | #5 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Так чё про 14 очков можно забыть?
|
27.10.2006, 20:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Вы уверены в том, что приобрели распредвал , а не кусок китайского барахла?
Из личного горького опыта (может быть кому-то еще поможет) : Товарищ в Ростове/Дону приобрел якобы распредвал ProSport 54 (дай бог памяти или 21 или 24 павильон “Фортуны”) за 3000 деревянных рублей. В красивой глянцевой коробке с вульгарной надписью “ProSport”, очень похожий внешне на 54-й вал. После монтажа снял лог. БЦН удивило сразу же. После пробега порядка 350 км товарищ заметил, что авто становится тупее с каждым днем. Вал демонтировали. Без всякого измерения была видна разница кулачков, которые без всякого преувеличения стали квадратными. Регулировочные шайбы были все посечены со стороны р/в. Как будто на них кто- то нарисовал паутину. Естественно в моторном масле даже на ощупь можно было почувствовать металлические включения. Чудом вернули деньги обратно и то благодаря отснятым дважды БЦН и посеченным регулировочным шайбам, хоть и это было не легко. Так что для себя вывод сделал: если 52 или 54-й валы, значит только”ММ”, 55 или 108, значит только “Динамика” и т.д. Товарищ же от слова “ProSport” бросается как черт от ладана. |
28.10.2006, 14:11 | #7 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
28.10.2006, 21:15 | #8 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Легко решается и давно известно...
Сдвигаешь вал относительно метки на 2 зуба вперед(по часовой стрелки) и получаешь компрессию ~14 на исправном ДВС Этот вал-типа верховой и перекрытие должно быть после ВМТ. Чтобы достичь ровной работы ДВС ХХ~1100, подрыв с ~3500 до ~6500об/мин Есть второй вариант: Опускаешь голову на 1мм, вал ставишь по метке, получаешь ровный ХХ~900, подрыв с ~2000 до ~5000об/мин На практике второй вариант мне нравиться больше. Удачи |
31.10.2006, 11:44 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообщем дела так и обстоят. Вал сдвинул на 1зуб+шестерня. ХХ- 1000.Прошива т71. Адское пЁрлово начинается гдето с 1500 до примерно 4000. Всем спасибо за советы!!!! |
|
01.11.2006, 13:27 | #10 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Опустиш голову, поставишь по метке - будет хх=900(идеально ровный), меньший расход и подхват сразуже. Я только за основу беру прошивку Паулюса, на т71 мне меньше нравиться. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вал 54 | SergeyIg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 15.06.2009 09:58 |
Вал приводов гранат | romelo | Железные вопросы | 4 | 19.01.2009 13:00 |
Вал 11.0 | Васёк | Помощь начинающим | 0 | 10.07.2007 23:06 |
Вал СТИ 11,6 низ 1500 прошивка | madmaxxx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 19.03.2007 03:09 |
Вал 55 , дросель 54 | velcom | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 25.10.2006 07:31 |