FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2006, 12:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни возник такой трабл.... Купил вал ПроСпорт52. После установки компрессия упала до 9ти очков. Один местный спец посоветовал сделать зазоры на впускных клапанох 0,15. Это мероприяти подняло компрессию на 2 очка, но родных 14 нет.

Вопрос такой - у кого есть точные данные по подъему (впускных и выпускных) клапанов на этот вал, поделитесь пожалуста.
monstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 19:18   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну начать надо с зазоров,и поставить 0,2мм впуск. и 0,35 выпуск.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 11:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну начать надо с зазоров,и поставить 0,2мм впуск. и 0,35 выпуск.


Стандартные зазоры были изначально. Но дело в том, что вал изготовлен перешлифовкой.

В таких случаях используют либо подпятники под клапана, либо зенкуют сёдла или регулирую клапана на меньшие зазоры.
monstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 12:19   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Стандартные зазоры были изначально. Но дело в том, что вал изготовлен перешлифовкой.

В таких случаях используют либо подпятники под клапана, либо зенкуют сёдла или регулирую клапана на меньшие зазоры.
Соверщенно неважно как был изготовлен распределительный вал, метод изготовления не влияет на компрессию. Скорее всего открытие впускного клапана меньше чем выпускного. Для проверки установите поршень 4-ого цилиндра в ВМТ, при этом в 4-ом цилиндре должен заканчиваться такт выпуска и начинаться такт впуска. Необходимо визуально проконтролировать равенство открытия впускного и выпускного клапана.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 20:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так чё про 14 очков можно забыть?
monstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 20:23   #6
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы уверены в том, что приобрели распредвал , а не кусок китайского барахла?

Из личного горького опыта (может быть кому-то еще поможет) :

Товарищ в Ростове/Дону приобрел якобы распредвал ProSport 54 (дай бог памяти или 21 или 24 павильон “Фортуны”) за 3000 деревянных рублей. В красивой глянцевой коробке с вульгарной надписью “ProSport”, очень похожий внешне на 54-й вал.

После монтажа снял лог. БЦН удивило сразу же. После пробега порядка 350 км товарищ заметил, что авто становится тупее с каждым днем. Вал демонтировали. Без всякого измерения была видна разница кулачков, которые без всякого преувеличения стали квадратными. Регулировочные шайбы были все посечены со стороны р/в. Как будто на них кто- то нарисовал паутину. Естественно в моторном масле даже на ощупь можно было почувствовать металлические включения.

Чудом вернули деньги обратно и то благодаря отснятым дважды БЦН и посеченным регулировочным шайбам, хоть и это было не легко.

Так что для себя вывод сделал: если 52 или 54-й валы, значит только”ММ”,

55 или 108, значит только “Динамика” и т.д. Товарищ же от слова “ProSport” бросается как черт от ладана.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 14:11   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Так чё про 14 очков можно забыть?
Измерение компрессии при оборотах работы стартера примерно 300-400 об/мин является коственной оценкой состояния ЦПГ и герметичности камеры сгорания.При установке распределительного вала с более широкой фазой впуска (впускной клапан закрывается позже после НМТ) приводит к уменьшению компрессии измеренной на оборотах работы стартера, из-за выталкивания части свежего заряда обратно во впускной коллектор, но это не значит, что состояния ЦПГ и герметичности камеры сгорания изменилось. Расчетная компрессия для двигателя со степенью сжатия 10:1 составляет примерно 22 атм, а измеренная при оборотах работы стартера 12-14 атм, но компрессия в 22 атм достигается на уже 2000-3000 об/мин.





Цитата:

Вы уверены в том, что приобрели распредвал , а не кусок китайского барахла?

Из личного горького опыта (может быть кому-то еще поможет) :

Товарищ в Ростове/Дону приобрел якобы распредвал ProSport 54 (дай бог памяти или 21 или 24 павильон “Фортуны”) за 3000 деревянных рублей. В красивой глянцевой коробке с вульгарной надписью “ProSport”, очень похожий внешне на 54-й вал.

После монтажа снял лог. БЦН удивило сразу же. После пробега порядка 350 км товарищ заметил, что авто становится тупее с каждым днем. Вал демонтировали. Без всякого измерения была видна разница кулачков, которые без всякого преувеличения стали квадратными. Регулировочные шайбы были все посечены со стороны р/в. Как будто на них кто- то нарисовал паутину. Естественно в моторном масле даже на ощупь можно было почувствовать металлические включения.

Чудом вернули деньги обратно и то благодаря отснятым дважды БЦН и посеченным регулировочным шайбам, хоть и это было не легко.

Так что для себя вывод сделал: если 52 или 54-й валы, значит только”ММ”,

55 или 108, значит только “Динамика” и т.д. Товарищ же от слова “ProSport” бросается как черт от ладана.
Вероятность быстрого выхода перешлифованного вала из строя очень высокая, из-за размичной толщины упрочненного слоя. Распределительные валы ММ изготавливаются перешлифовкой. Был случай с ММ52 один из кулачков стал квадратным. Отсюда вывод, дешовое хорошим быть не может.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 21:15   #8
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Легко решается и давно известно...

Сдвигаешь вал относительно метки на 2 зуба вперед(по часовой стрелки) и получаешь компрессию ~14 на исправном ДВС

Этот вал-типа верховой и перекрытие должно быть после ВМТ.

Чтобы достичь ровной работы ДВС ХХ~1100, подрыв с ~3500 до ~6500об/мин





Есть второй вариант:

Опускаешь голову на 1мм, вал ставишь по метке, получаешь ровный ХХ~900, подрыв с ~2000 до ~5000об/мин



На практике второй вариант мне нравиться больше.

Удачи
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 11:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Легко решается и давно известно...

Сдвигаешь вал относительно метки на 2 зуба вперед(по часовой стрелки) и получаешь компрессию ~14 на исправном ДВС

Этот вал-типа верховой и перекрытие должно быть после ВМТ.

Чтобы достичь ровной работы ДВС ХХ~1100, подрыв с ~3500 до ~6500об/мин

Есть второй вариант:

Опускаешь голову на 1мм, вал ставишь по метке, получаешь ровный ХХ~900, подрыв с ~2000 до ~5000об/мин



На практике второй вариант мне нравиться больше.

Удачи


Вообщем дела так и обстоят. Вал сдвинул на 1зуб+шестерня. ХХ- 1000.Прошива т71. Адское пЁрлово начинается гдето с 1500 до примерно 4000.

Всем спасибо за советы!!!!
monstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 13:27   #10
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вообщем дела так и обстоят. Вал сдвинул на 1зуб+шестерня. ХХ- 1000.Прошива т71. Адское пЁрлово начинается гдето с 1500 до примерно 4000.

Всем спасибо за советы!!!!




Опустиш голову, поставишь по метке - будет хх=900(идеально ровный), меньший расход и подхват сразуже. Я только за основу беру прошивку Паулюса, на т71 мне меньше нравиться.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вал 54 SergeyIg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 15.06.2009 09:58
Вал приводов гранат romelo Железные вопросы 4 19.01.2009 13:00
Вал 11.0 Васёк Помощь начинающим 0 10.07.2007 23:06
Вал СТИ 11,6 низ 1500 прошивка madmaxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 19.03.2007 03:09
Вал 55 , дросель 54 velcom Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 25.10.2006 07:31


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot