|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
24.10.2006, 20:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.
Объясните зачем прокачивать новые стойки? Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов, которые этими бумажками отмазываются. Если не прав не пинайте. |
24.10.2006, 20:11 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.10.2006, 20:55 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот и я о том же,а ты читал ту фигню которую продавцы дают в пидачу к стойкам? и в наших сервисах мастера так и делают, а когда спросишь отвечают-так написано в инструкции к стойкам Монро,и спорят аж до драки. |
|
24.10.2006, 23:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие. Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.
|
25.10.2006, 07:06 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
п.3 Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть прокачены следующим образом: а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 секунд; медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд с) удерживая амор. в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 с. d) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит...вытинуть) Процедуру повторить 4-5 раз для газа и 7-8 для масла...... А что происходит при хранении в горизонтальном положении?????? |
|
25.10.2006, 14:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"(если шток не выходит...вытинуть)"- выкинуть
Что это за двухтрубный "газовый" аммортизатор который давление не держит. Такие возвращать, а не прокачивать :xaxa "А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????" Масло перетикает во внешнюю полость, над поршнем появляется газ, Несколько раз качнул- выгнал газ наружу. |
25.10.2006, 14:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
25.10.2006, 16:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
А для просто маслянных обязательно такую процедуру производить?
Или это для того чтобы отречся от рекламаций. |
26.10.2006, 08:43 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
[quote]'Gerovas' *'25.10.2006, 15:38' пост='200134']
На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Инженеры какой компании??? Есть чтото официальное??? |
26.10.2006, 13:54 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Почитай тут:_http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
|
|
|