FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2006, 20:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.



Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.
Frlenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 20:11   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Здравствуйте.



Объясните зачем прокачивать новые стойки?

Хотелось бы услышать знатоков,а не выдержки из писюлек продавцов,

которые этими бумажками отмазываются.

Если не прав не пинайте.
Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 20:55   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Любая исправная стойка работает только в вертикальном положении (или около вертикального), поэтому после хранения (как правило в горизонтальном положении) им необходима прокачка. Другое дело, как это сделать? А делать ничего не нужно: после 2-3х ходов, стойка прокачивается сама. Такова конструкция.


Вот и я о том же,а ты читал ту фигню которую продавцы дают в пидачу к стойкам?

и в наших сервисах мастера так и делают, а когда спросишь отвечают-так написано в инструкции

к стойкам Монро,и спорят аж до драки.
Frlenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 23:34   #4
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие. Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 07:06   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А что конкретно пишут-то? При устаноке нужно 3-5 раз прокачнуть от упора до упора амортизатор (стойку) и не наклоняя установить на машину. По крайней мере мы так делаем. И при прокачке чувсвуется как появляется усилие.Это всё действительно от хранения в складахз или магазинах в горизонтальном положении.
"Вы приобрели аммортизаторы МОНРО,которые обеспечат Вам......

п.3 Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть

прокачены следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выдержать 3-5 секунд;

медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд

с) удерживая амор. в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 с.

d) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит...вытинуть)

Процедуру повторить 4-5 раз для газа и 7-8 для масла......

А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????
Frlenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 14:26   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"(если шток не выходит...вытинуть)"- выкинуть

Что это за двухтрубный "газовый" аммортизатор который давление

не держит. Такие возвращать, а не прокачивать :xaxa



"А что происходит при хранении в горизонтальном положении??????"

Масло перетикает во внешнюю полость, над поршнем появляется газ,

Несколько раз качнул- выгнал газ наружу.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 14:38   #7
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?





ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.



На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:







Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:



А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;



Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;



В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;



Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;



Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;



Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;



Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.



После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 16:25   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

А для просто маслянных обязательно такую процедуру производить?

Или это для того чтобы отречся от рекламаций.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Gerovas' *'25.10.2006, 15:38' пост='200134']

На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:





Инженеры какой компании??? Есть чтото официальное???
Frlenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 13:54   #10
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитай тут:_http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot