|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.09.2006, 12:30 | #1 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 390
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехала машинка нужно заменить радиатор печки 2110 , печка старого образца 2000год. Кто делал , а то мы пришгли к выводу что придется снимать панель приборов чтобы открутить две гайки крепления корпуса под панелью в салоне. Может кто сталкивался, может можно без снятия то. | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 13:10 | #2 | |
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Ах - да - сборка в обратной последовательности   | |
|   |   | 
|  29.09.2006, 13:42 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 19.09.2006 
					Сообщений: 19
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1.Откручиваешь саморезы с левой стороны обшивы,две гайки снизу на кожухе рейки,снимаешь обшиву. Вакуум пока не трогай(только в 10% он мешает открутить хомуты с патрубков) 2.Снимаешь переднюю крышку печки(защелки,саморезы).Два самореза по середине на расстоянии около 12см друг от друга не видны(они стоят в вертикальных щелях) 3.Снимаешь электродвигатель(здесь без проблем) 4.Снимаешь следующую крышку с заслонкой.Засады:а.снизу есть защелка которую практически не видно. б.аккуратно оттянув на себя крышку в левую щель ты увидишь привод заслонки и поймешь как ее аккуратно снять(очень часто ломается заслонка у тех кто о ней не знает) 5.Радиатор лежит вертикально,ничем не прикручен.Тут уж как получится или изъе----нуться и открутить хомуты,снять патрубки и посильнее дернуть радиатор и он у тебя в руках или снять вакуум и проделать это спокойнее.Обычно первый вариант проканывает,кстати при этом вставляется он намного легче. | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 14:02 | #4 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 390
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо. Будем пробовать. А это про печку именно старого образца - та что с рециркуляцией воздуха?
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 14:37 | #5 | |
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.09.2006, 20:32 | #6 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 390
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Рециркуляция то отношения никакого неимеет , просто конструктивно эти печки совсем разные. Нового образца можно очень легко снять целиком , а вот со старой такое не получается.
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 20:51 | #7 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все делается под капотом.   Хоть старое,хоть новое.... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| audi a4 2003 вентилятор радиатора ОЖ постоянно крутится | evg | По иномаркам | 2 | 23.05.2007 06:32 | 
| Вентилятор печки | veprus | Кондиционеры | 6 | 13.02.2007 16:56 | 
| Радиатор печки А6 (С4) | tihon | Помощь начинающим | 2 | 13.02.2007 16:19 | 
| Реостат мотора печки | GawS | По иномаркам | 3 | 13.10.2006 23:49 | 
| время работы вентилятора радиатора | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 12 | 24.05.2005 21:58 |