![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
![]()
Где то какой-то компенсатор тарабанит, не могу определить какой. Внешне все одинаковые, никто не проваливается. Как найти какой менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
посмотри[attachment=22966:attachment]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
![]()
С устройством-то все понятно, а как найти дефектный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
если не можеш определить по звуку
то меняй весь ряд |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
![]()
Если стучит давно и сильно на донышке неисправного будет наработка. Попробуй на них нажать, исправные не должны продавливаться. Если явных признаков нет меняй комплект.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
![]()
Я проверяю неисправный гидрокомпесатор следующим способом.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать поработать 2-3 минуты на 2000-3000 об/мин. 2. Снять клапанную крышку и повернуть распредвал так (гидрокомпенсатор который проверяем), чтобы кулачок был повернут тыльной стороной к гидрокомпенсатору. У исправного гидрокомпенсатора не должен пролезать щуп 0,05 мм между компенсатором и валом, так же гидрокомпенсатор не должен прожиматься рукой. Удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Мучался с такой проблемой. По выработке на компенсаторе - не определить (брак на моей с завода, пробег порядка 30 ткм - выработки нет, хотя клапан стучал как ....(правда периодически)).
После проверки фонендоскопом - вроде 4й выпуск. Вскрыл - ни один не прожимается.... Поменял 3й и 4й выпуск. Через 2 часа (еще не собрал, но перед сборкой решил проверить еще раз)- начал прожиматься 4й впуск (8й клапан)...... заменил его - после сборки все ок. Может быть имеет смысл выдержать некоторое время. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы, у меня почему то 9 шт сдавливаются и масло вытикает из отверстия, а остальные как бы железные не сдавливаются. Мотор стоял 2 месяца без движения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
пол-часа пусть потарахтит мотор потом смотри
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 | amu | Железные вопросы | 14 | 23.10.2006 13:56 |
Гидрокомпенсаторы Mazda 626 | Alex007 | Железные вопросы | 1 | 21.05.2006 07:40 |