|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.05.2006, 20:09 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 05.05.2006 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Где то какой-то компенсатор тарабанит, не могу определить какой. Внешне все одинаковые, никто не проваливается. Как найти какой менять?
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2006, 21:30 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 20.02.2005 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			посмотри[attachment=22966:attachment]
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2006, 23:36 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 05.05.2006 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С устройством-то все понятно, а как найти дефектный?
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2006, 17:22 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 20.02.2005 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если не можеш определить по звуку то меняй весь ряд | 
|   |   | 
|  16.05.2006, 23:38 | #5 | 
| Местный Регистрация: 30.11.2004 
					Сообщений: 327
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если стучит давно и сильно на донышке неисправного будет наработка. Попробуй на них нажать, исправные не должны продавливаться. Если явных признаков нет меняй комплект.    | 
|   |   | 
|  17.05.2006, 08:14 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я проверяю неисправный гидрокомпесатор следующим способом. 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать поработать 2-3 минуты на 2000-3000 об/мин. 2. Снять клапанную крышку и повернуть распредвал так (гидрокомпенсатор который проверяем), чтобы кулачок был повернут тыльной стороной к гидрокомпенсатору. У исправного гидрокомпенсатора не должен пролезать щуп 0,05 мм между компенсатором и валом, так же гидрокомпенсатор не должен прожиматься рукой. Удачи. | 
|   |   | 
|  17.05.2006, 16:37 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 26.04.2006 
					Сообщений: 29
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мучался с такой проблемой. По выработке на компенсаторе - не определить (брак на моей с завода, пробег порядка 30 ткм - выработки нет, хотя клапан стучал как ....(правда периодически)). После проверки фонендоскопом - вроде 4й выпуск. Вскрыл - ни один не прожимается.... Поменял 3й и 4й выпуск. Через 2 часа (еще не собрал, но перед сборкой решил проверить еще раз)- начал прожиматься 4й впуск (8й клапан)...... заменил его - после сборки все ок. Может быть имеет смысл выдержать некоторое время. Удачи! | 
|   |   | 
|  18.04.2007, 23:22 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы, у меня почему то 9 шт сдавливаются и масло вытикает из отверстия, а остальные как бы железные не сдавливаются. Мотор стоял 2 месяца без движения.
		 | 
|   |   | 
|  19.04.2007, 15:45 | #9 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пол-часа пусть потарахтит мотор потом смотри
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 | amu | Железные вопросы | 14 | 23.10.2006 13:56 | 
| Гидрокомпенсаторы Mazda 626 | Alex007 | Железные вопросы | 1 | 21.05.2006 07:40 |