FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2006, 20:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где то какой-то компенсатор тарабанит, не могу определить какой. Внешне все одинаковые, никто не проваливается. Как найти какой менять?
begunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 21:30   #2
VVD
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри[attachment=22966:attachment]
VVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 23:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

С устройством-то все понятно, а как найти дефектный?
begunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 17:22   #4
VVD
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

если не можеш определить по звуку

то меняй весь ряд
VVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 23:38   #5
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если стучит давно и сильно на донышке неисправного будет наработка. Попробуй на них нажать, исправные не должны продавливаться. Если явных признаков нет меняй комплект.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 08:14   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я проверяю неисправный гидрокомпесатор следующим способом.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать поработать 2-3 минуты на 2000-3000 об/мин.

2. Снять клапанную крышку и повернуть распредвал так (гидрокомпенсатор который проверяем), чтобы кулачок был повернут тыльной стороной к гидрокомпенсатору. У исправного гидрокомпенсатора не должен пролезать щуп 0,05 мм между компенсатором и валом, так же гидрокомпенсатор не должен прожиматься рукой.

Удачи.
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 16:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мучался с такой проблемой. По выработке на компенсаторе - не определить (брак на моей с завода, пробег порядка 30 ткм - выработки нет, хотя клапан стучал как ....(правда периодически)).

После проверки фонендоскопом - вроде 4й выпуск. Вскрыл - ни один не прожимается....

Поменял 3й и 4й выпуск. Через 2 часа (еще не собрал, но перед сборкой решил проверить еще раз)- начал прожиматься 4й впуск (8й клапан)...... заменил его - после сборки все ок.

Может быть имеет смысл выдержать некоторое время.

Удачи!
VadimOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 23:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы, у меня почему то 9 шт сдавливаются и масло вытикает из отверстия, а остальные как бы железные не сдавливаются. Мотор стоял 2 месяца без движения.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 15:45   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

пол-часа пусть потарахтит мотор потом смотри
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 amu Железные вопросы 14 23.10.2006 13:56
Гидрокомпенсаторы Mazda 626 Alex007 Железные вопросы 1 21.05.2006 07:40


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot