|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
05.05.2006, 11:40 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Парни требуется ваше мнение.
Есть предложение по повышению мощности и крутящего момента сток дв.2111 без мех. вмешательства, только путем применения мнноготочечного фазированного впрыска, установки волговских форсунок+ чиповки. http://www.na-boltah.ru/moderniz8v.htm. На сколько это эффективный метод. Кто сталкивался этим. |
05.05.2006, 12:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для стандартного двигла вполне достаточно штатных форсов,геморрой связанный с предлагаемой в ссылке переделкой, не покроется мизерным
положительным эффектом. Значительный эффект можно получить установив р.вал от ОКБ-Динамика или ОКБ-Двигатель,выбрать те которые не требуют доработок (например №55 от Динамики) и ставятся как стандартные валы,останется только доработать прошивку. Стандартных форсов также вполне хватит. |
05.05.2006, 14:44 | #3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Мой 8v заворачивает спидометр.
При этом там по компу - 192км.ч (резина 14-я кпп 2109) Правда там гбц упилена в хлам вал ММ54 и от волги не дмрв поставлен а ДАД 6226 100% A/F=12.78 LM1=12.94 PXX=120,120 UOZ=30.0 TWAT=95 SPEED=192 JGBC=354 INJ=9.48(9.63) FAZ=23 JAIR=264.6 GTC_ADD=0,0 Fdet=14 N=110 UACC=12.75 Ap=95.53 /E2/ [FE] fl_dyn К чему это я.. А - да форсунки там сток и впрыск попарно паралельный! |
05.05.2006, 16:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
он там на сайте еще походу СTP-410 толкает по 6 штук, некисло так
|
11.05.2006, 16:39 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Если объем увеличили, то смысл есть, по личному опыту. Ставили Siemens - отлично работает.На низких и средних оборотах разницы не какой, а на высоких(после 5500об/мин) поехала лучше. у Boschа почему-то производительность от стандартных вазовских не отличалась.
|
12.05.2006, 19:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
emmibox, а какой у тебя расход на 54 вале при различных стилях вождения?
Объем 1,5? Клапана увеличенные и что еще? Просто интересно, на чем ездишь. С уважением. |
12.05.2006, 20:11 | #7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Cейчас около 8 литров в смешанном цикле. В принципе если педаль гладить и на правильных передачах ездить - можно литр убрать.
|
13.05.2006, 00:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Оранжевый сименс от волги гораздо интересней, на родных вазовских не хватает производительности выше 6500. А ещё лучше от турбированной иномарки ( качество распыла лучше чем у сименса)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка импульса на форсы,как? | drive1 | Курилка | 17 | 27.08.2009 09:54 |
жалобы на на нестабильный хх(16 кл.) | strem | Диагностика | 12 | 17.06.2007 19:29 |
После прочтения на сайте EMMIBOX,а FAQ заинтересовался установкой датчика фазы на 8 кл 21099 Я 5.1 | hor-sheff | Железные вопросы | 9 | 02.03.2007 11:37 |
динамичные прошивки на 2112 1.5 16 кл | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 02.12.2006 01:04 |
Прошивка на 1.6 16 кл от Паулюса. | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 156 | 28.01.2006 03:05 |